Создан заказ №2054489
9 мая 2017
Формирование естественнонаучных представлений младших школьников в процессе интегрированного обучения (на при
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность работы в том, что важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако каждый из них имеет свою специфику.
Предмет «Окружающий мир» на базе умений, полученных на уроках чтения, русского языка и математики, приучает школьников к целостному интегральному рациональному постижению окружающего мира, готовит их к освоению основ знаний в основной школе, а в отношении развития личности, ее воспитания играет не меньшую, если не большую роль по сравнению с остальными предметами. Предмет «Окружающий мир» – это основы естественных и социальных наук. Цель данного курса в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение школьников к рациональному постижению мира.
Проблемой формирования и развития представлений и понятий у школьников занимались педагоги и методисты К.Д.Ушинский, К.П. Ягодовский, Н.И. Полянский, М.Н. Скаткин, Н.М. Верзилин, Н.А. Рыков, А.П. Медовая, И.Д. Зверев, Е.А. Флерова, М.И. Мельников, С.П. Баранов и др. Не обошли эту проблему и психологи Д.Н. Богоявленский, Л.В. Занков, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.
В психолого-педагогической теории даются различные определения первоначальных понятий, которые начинают изучаться в начальной школе. Существенная особенность курса «Окружающий мир» заключается в том, что в нем заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, иностранного языка, совместно с ними приучая школьников к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира [9].
Необходимость обращения к интегрированному обучению при формировании естественнонаучных представлений вызвана рядом проблем, с которыми приходится сталкиваться учителям в начальной школе. Одна из них - отсутствие интереса учащихся ко многим предметам, что во многом обусловлено сложностью учебных программ. Эту проблему можно решить в интегрированном обучении.
Возникновение идеи интеграционного обучения определено прогрессом человеческого развития, повышением требований при воспитании подрастающего поколения. Науке необходимы дополнения и изменения, направленные на эффективность учебно-воспитательного процесса в начальных классах. Современная педагогика реализует идею интеграции через поиск межпредметных связей и введения интеграционных курсоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование естественнонаучных представлений младших школьников в процессе интегрированного обучения (на при.docx
2017-05-15 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита- просто замечательный Автор! Выполнила для меня узко-специализированную курсовую по СКД - отличная, глубокая работа. Все в срок. Видно, что Маргарита, очень глубокий и знающий профессионал. Спасибо ей за помощь!!!