Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика планирования и организации рекламной кампании на предприятиях общественного питания
Создан заказ №2054577
10 мая 2017

Специфика планирования и организации рекламной кампании на предприятиях общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть освещены вопросы по следующему плану: 1.1. Анализ рынка ресторанов-пивоварен в Челябинске 1.2. Особенности инструментов рекламы на предприятиях общественного питания 1.3. Особенности поведения потребителей на рынке общественного питания Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5 с троки. Размер работы 30-35 страниц. Плюсом будет являться список источников
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Специфика планирования и организации рекламной кампании на предприятиях общественного питания.docx
2018-06-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание фото, кино, тв- рекламы: виды и жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ любого рекламного текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отработка понятия "редактированиеи документов"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы