Создан заказ №2054577
10 мая 2017
Специфика планирования и организации рекламной кампании на предприятиях общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть освещены вопросы по следующему плану: 1.1. Анализ рынка ресторанов-пивоварен в Челябинске 1.2. Особенности инструментов рекламы на предприятиях общественного питания 1.3. Особенности поведения потребителей на рынке общественного питания
Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5 с
троки. Размер работы 30-35 страниц. Плюсом будет являться список источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика планирования и организации рекламной кампании на предприятиях общественного питания.docx
2018-06-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!