Создан заказ №2054955
10 мая 2017
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спорт и физическая культура по праву считаются одними из важнейших социальных феноменов прошлого столетия. Именно тогда спорт стал активно проникать в большинство социальных институтов, например, в журналистику и пр.
В современности мы наблюдаем уже новое развитие этого социального феномена – его тотальное проникновение в маркетинг и пиар (особенно если речь идет о профессиональном и высокооплачиваемом спорте). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так на рубеже 20-21 веков маркетинг- и пиар-технологии стали прочно связываться с профессиональными футболистами. Для многих из них стало характерно сознательное выстраивание своего положительного образа в глазах общественности при помощи средств массовой информации. Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию.
Источниковедческий обзор. Так или иначе тему технологий продвижения какого-либо публичного человека в своих трудах затрагивало множество отечественных исследователей, например, В.Ю. Костиков (труд «Брендинг в спорте: концептуальные основы»), Т.А. Винникова и М.А. Федорова («Теория языка СМИ: создание образа человека и его восприятие»), Н.С. Кучковская и Н.Р. Валитова («Формирование имиджа спортсмена и спортивной организации») и пр.
Новизна работы состоит в том, что тему технологий продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка в период его игры за «Зенит» еще никто не исследовал.
Объект исследования. Продвижение образа человека в медиапространстве.
Предмет исследования. Технологии продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка во время его выступлений за «Зенит».
Цель работы: выявить и проанализировать технологии продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка во время его выступлений за «Зенит».
Задачи исследования:
- представить понятие медиапространства;
- отразить образ профессионального спортсмена как элемент медиапространства;
- охарактеризовать структуру и основные элементы спортивной индустрии;
- представить место инфраструктуры бизнеса в сфере спорта;
- рассмотреть технологии создания и продвижения образа спортсмена;
- представить краткую биографию и основные спортивные достижения футболиста Халка;
- провести анализ технологий продвижения Халка в российском медиапространстве.
Методы исследования. Систематизация, анализ, индукция, дедукция.
Эмпирическая база исследования. Материалы в различных СМИ России, касающиеся Халка и его игры за «Зенит».
Рамки исследования. Период 2012-2016 гг.
Положения, выносимые на защиту:
- технология продвижения спортсмена Халка в российском медиапространстве – это одновременное сочетание нескольких направлений работы;
- после ухода Халка из «Зенита» его нельзя считать частью российского медиапространства.
Научная и практическая значимость. Научная значимость исследования состоит в возможности лучшего понимания студентами факультета журналистики понятий «медиапространство», «продвижение» и пр.
Практикам отрасли представленное исследование даст понимание важности современных технологий продвижения спортсмена как неотъемлемой части их деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию..docx
2017-05-20 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хороший,добросовестный автор! Работа,на мой взгляд,очень хорошая!!! Все корректировки были учтены и исправлены. Защита прошла успешно,придраться к работе было сложно... Спасибо, Алене Игоревне.