Создан заказ №2054955
10 мая 2017
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спорт и физическая культура по праву считаются одними из важнейших социальных феноменов прошлого столетия. Именно тогда спорт стал активно проникать в большинство социальных институтов, например, в журналистику и пр.
В современности мы наблюдаем уже новое развитие этого социального феномена – его тотальное проникновение в маркетинг и пиар (особенно если речь идет о профессиональном и высокооплачиваемом спорте). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так на рубеже 20-21 веков маркетинг- и пиар-технологии стали прочно связываться с профессиональными футболистами. Для многих из них стало характерно сознательное выстраивание своего положительного образа в глазах общественности при помощи средств массовой информации. Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию.
Источниковедческий обзор. Так или иначе тему технологий продвижения какого-либо публичного человека в своих трудах затрагивало множество отечественных исследователей, например, В.Ю. Костиков (труд «Брендинг в спорте: концептуальные основы»), Т.А. Винникова и М.А. Федорова («Теория языка СМИ: создание образа человека и его восприятие»), Н.С. Кучковская и Н.Р. Валитова («Формирование имиджа спортсмена и спортивной организации») и пр.
Новизна работы состоит в том, что тему технологий продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка в период его игры за «Зенит» еще никто не исследовал.
Объект исследования. Продвижение образа человека в медиапространстве.
Предмет исследования. Технологии продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка во время его выступлений за «Зенит».
Цель работы: выявить и проанализировать технологии продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка во время его выступлений за «Зенит».
Задачи исследования:
- представить понятие медиапространства;
- отразить образ профессионального спортсмена как элемент медиапространства;
- охарактеризовать структуру и основные элементы спортивной индустрии;
- представить место инфраструктуры бизнеса в сфере спорта;
- рассмотреть технологии создания и продвижения образа спортсмена;
- представить краткую биографию и основные спортивные достижения футболиста Халка;
- провести анализ технологий продвижения Халка в российском медиапространстве.
Методы исследования. Систематизация, анализ, индукция, дедукция.
Эмпирическая база исследования. Материалы в различных СМИ России, касающиеся Халка и его игры за «Зенит».
Рамки исследования. Период 2012-2016 гг.
Положения, выносимые на защиту:
- технология продвижения спортсмена Халка в российском медиапространстве – это одновременное сочетание нескольких направлений работы;
- после ухода Халка из «Зенита» его нельзя считать частью российского медиапространства.
Научная и практическая значимость. Научная значимость исследования состоит в возможности лучшего понимания студентами факультета журналистики понятий «медиапространство», «продвижение» и пр.
Практикам отрасли представленное исследование даст понимание важности современных технологий продвижения спортсмена как неотъемлемой части их деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию..docx
2017-05-20 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор! Работа,на мой взгляд,очень хорошая!!! Все корректировки были учтены и исправлены. Защита прошла успешно,придраться к работе было сложно... Спасибо, Алене Игоревне.