Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучить особенности формирования общебиологических терминов у школьников.
Создан заказ №2055763
11 мая 2017

цель исследования: изучить особенности формирования общебиологических терминов у школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы Формирование общебиологисеских умений у школьников Формирование общебиологических терминов у школьников - точная тема ))
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выполнение задач всестороннего развития подрастающего поколения, подготовки его к активному участию в жизни общества предполагает усвоение учащимися глубоких и прочных знаний по основам наук, чтобы они могли делать самостоятельные выводы на базе этих знаний, творчески мыслить, имели активную жизненную позицию. Особое значение в этом процессе имеет усвоение основных (фундаментальных) понятий основ наук, поскольку они являются главным компонентом содержания обучения и основная единица знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Освоение системы знаний по основам той или иной науки предполагает прежде всего усвоение системы понятий, выражающих законы живой природы и теории их отражающие. Понятие — это особая форма мышления, в то же время – важнейший объект учебных действий и фактор умственного развития учащихся. Вся система понятий определяется основами науки, отраженными в школьном предмете. Конкретные понятия, словесно выражаясь через термины, усваиваются параллельно с запоминанием отдельных терминов. Учебный предмет «Биология», как и любая другая учебная дисциплина средней школы, представляет собой систему основных научных понятий, специально отобранных, дидактически переработанных, расположенных в определенном порядке, развивающихся в логической последовательности и находящихся во взаимосвязи между собой Предмет «Биология» в школе — это основа знаний таких областей биологической науки, как генетика, цитология, ботаника, зоология, микробиология, эволюционное учение, экология, систематика, физиология, морфология и др. Все они в школьном предмете представлены в виде систем понятий, которые формируются, развиваются в учебных курсах биологии 6-11 классов. Исследования в области теории и методики обучения и воспитания биологии направлены на разработку методологических и теоретических основ биологического образования, на создание высокоэффективных методик и технологий обучения биологии. Следует отметить, что в практике обучения биологии немало пробелов в формировании биологических понятий. Ряд учителей недостаточно владеют методикой формирования и в целом теорией развития биологических понятий, которая была разработана ведущими методистами страны Н. М. Верзилиным, Н. А. Рыковым, Н. Л. Соколовым, И. Д. Зверевым, О. В. Казаковой, В. М. Корсунской. Это свидетельствует об актуальности выбранной темы и определило цель исследования: изучить особенности формирования общебиологических терминов у школьников. Цель определила следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AiratPROFI
5
скачать
цель исследования: изучить особенности формирования общебиологических терминов у школьников..docx
2017-06-15 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает работу в срок. Если возникают недочеты, то оперативно их исправляет! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Генетика
Решение задач
Биология
Стоимость:
150 ₽
Сколиоз
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Самое быстро бегающее членистоногое
Доклад
Биология
Стоимость:
300 ₽
Лекарственные растения во флоре города Красноярска
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Полимеразы Днк
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Проводящая система сердца
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Биологические особенности миграции животных
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Удобрения, севооборот. Тема примерно, задание в МУ
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тип Членистоногие
Тип Членистоногие (Arthropoda) включает сегментированных животных, имеющих членистые конечности и плотный хитиновый покров. На Земле это самая процветающая группа животных, отличающаяся высокой численностью и видовым разнообразием. Известно около 1 млн. видов членистоногих.
Членистоногие распространены повсеместно: пресные водоемы, моря, океаны, поверхность суши, почва. Много паразитических видов....
подробнее
Понятие об ареале, биоценозе, биогеоценозе, пищевых цепях
Различают надвидовые (родовые, семейственные и др.), видовые и подвидовые ареалы. Существует иерархия ареалов: из подвидовых ареалов образуется ареал вида, из видовых – ареал рода, из родовых – ареал семейства и т.д.
Ареал необходимо рассматривать как трехмерную структуру: наземные животные располагаются не только на равнине, но и в горах; водные биотопы имеют как горизонтальное, так и вертикальное...
подробнее
Биотические элементы среды и взаимоотношение организмов
Все организмы, населяющие нашу планету, являются способными к неограниченному размножению и расселению. Даже виды, ведущие прикрепленный способ жизни, имеют хотя бы одну фазу развития, которая способна к активному перемещению. На любой организм воздействуют все обстоятельства внешней среды. Эти обстоятельства называются экологическими факторами. Всю совокупность этих факторов условно разделяют на ...
подробнее
Суть учения В. И. Вернадского о ноосфере
Длительный процесс развития живых организмов на Земле приводит к качественным изменениям самой биосферы. В 1927 году французский ученый Э. Леруа предложил термин «ноосфера». Он был знаком с В. И. Вернадским и посещал его лекции. Леруа считал, что ноосфера – это нынешний геологический период развития биосферы. Он утверждал, что пришел к такой точке зрения вместе со своим другом и коллегой П. Т. д...
подробнее
Тип Членистоногие
Тип Членистоногие (Arthropoda) включает сегментированных животных, имеющих членистые конечности и плотный хитиновый покров. На Земле это самая процветающая группа животных, отличающаяся высокой численностью и видовым разнообразием. Известно около 1 млн. видов членистоногих.
Членистоногие распространены повсеместно: пресные водоемы, моря, океаны, поверхность суши, почва. Много паразитических видов....
подробнее
Понятие об ареале, биоценозе, биогеоценозе, пищевых цепях
Различают надвидовые (родовые, семейственные и др.), видовые и подвидовые ареалы. Существует иерархия ареалов: из подвидовых ареалов образуется ареал вида, из видовых – ареал рода, из родовых – ареал семейства и т.д.
Ареал необходимо рассматривать как трехмерную структуру: наземные животные располагаются не только на равнине, но и в горах; водные биотопы имеют как горизонтальное, так и вертикальное...
подробнее
Биотические элементы среды и взаимоотношение организмов
Все организмы, населяющие нашу планету, являются способными к неограниченному размножению и расселению. Даже виды, ведущие прикрепленный способ жизни, имеют хотя бы одну фазу развития, которая способна к активному перемещению. На любой организм воздействуют все обстоятельства внешней среды. Эти обстоятельства называются экологическими факторами. Всю совокупность этих факторов условно разделяют на ...
подробнее
Суть учения В. И. Вернадского о ноосфере
Длительный процесс развития живых организмов на Земле приводит к качественным изменениям самой биосферы. В 1927 году французский ученый Э. Леруа предложил термин «ноосфера». Он был знаком с В. И. Вернадским и посещал его лекции. Леруа считал, что ноосфера – это нынешний геологический период развития биосферы. Он утверждал, что пришел к такой точке зрения вместе со своим другом и коллегой П. Т. д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы