Создан заказ №2055763
11 мая 2017
цель исследования: изучить особенности формирования общебиологических терминов у школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы Формирование общебиологисеских умений у школьников
Формирование общебиологических терминов у школьников - точная тема ))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выполнение задач всестороннего развития подрастающего поколения, подготовки его к активному участию в жизни общества предполагает усвоение учащимися глубоких и прочных знаний по основам наук, чтобы они могли делать самостоятельные выводы на базе этих знаний, творчески мыслить, имели активную жизненную позицию. Особое значение в этом процессе имеет усвоение основных (фундаментальных) понятий основ наук, поскольку они являются главным компонентом содержания обучения и основная единица знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Освоение системы знаний по основам той или иной науки предполагает прежде всего усвоение системы понятий, выражающих законы живой природы и теории их отражающие.
Понятие — это особая форма мышления, в то же время – важнейший объект учебных действий и фактор умственного развития учащихся. Вся система понятий определяется основами науки, отраженными в школьном предмете. Конкретные понятия, словесно выражаясь через термины, усваиваются параллельно с запоминанием отдельных терминов.
Учебный предмет «Биология», как и любая другая учебная дисциплина средней школы, представляет собой систему основных научных понятий, специально отобранных, дидактически переработанных, расположенных в определенном порядке, развивающихся в логической последовательности и находящихся во взаимосвязи между собой
Предмет «Биология» в школе — это основа знаний таких областей биологической науки, как генетика, цитология, ботаника, зоология, микробиология, эволюционное учение, экология, систематика, физиология, морфология и др. Все они в школьном предмете представлены в виде систем понятий, которые формируются, развиваются в учебных курсах биологии 6-11 классов.
Исследования в области теории и методики обучения и воспитания биологии направлены на разработку методологических и теоретических основ биологического образования, на создание высокоэффективных методик и технологий обучения биологии.
Следует отметить, что в практике обучения биологии немало пробелов в формировании биологических понятий. Ряд учителей недостаточно владеют методикой формирования и в целом теорией развития биологических понятий, которая была разработана ведущими методистами страны Н. М. Верзилиным, Н. А. Рыковым, Н. Л. Соколовым, И. Д. Зверевым, О. В. Казаковой, В. М. Корсунской.
Это свидетельствует об актуальности выбранной темы и определило цель исследования: изучить особенности формирования общебиологических терминов у школьников.
Цель определила следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучить особенности формирования общебиологических терминов у школьников..docx
2017-06-15 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает работу в срок. Если возникают недочеты, то оперативно их исправляет! Рекомендую!