Создан заказ №2055768
10 мая 2017
Целью исследования является изучение стадии предвыборной агитации в процессе организации избирательной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию работы приложены файлом.
Оригинальность от 40% и выше, желательно в районе 50%. Система: Антиплагиат.
Жду предложений, спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что процесс предвыборной агитации затрагивает каждого из нас не только как избирателя, но и как потребителя информационного продукта, насаждаемого зачастую с помощью методов незаконного воздействия на общественное сознание. Суть и направления предвыборной агитации определяют ее, как решающую стадию по борьбе за власть, так как кандидаты и их представители на практике обращаются к различным политическим технологиям, которые ставят перед собой функцию психологического воздействия на сознание избирателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день существует мнение, что избирательное законодательство подчиняется политическим технологиям. Это выражается в том, что оно очень часто подвергается необоснованному реформированию. Как правило, после завершения каждой избирательной кампании вносятся изменения в законодательство. На практике главные перемены случаются именно из-за работы технологов в период агитации, так как они идут на создание разных стратегий для победы в борьбе за власть. В этой связи у законодателя не остается выбора, как идти на постоянные трансформации избирательного законодательства. Таким образом, тема работы является на сегодняшний день актуальной, так как изучение стадии предвыборной агитации на фоне постоянно меняющегося законодательства федерального уровня остается проблемой для многих правоприменителей. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся на стадии предвыборной агитации. Предметом исследования является действующее законодательство, регулирующее предвыборную агитацию.
Целью исследования является изучение стадии предвыборной агитации в процессе организации избирательной кампании.
Достижение цели работы достигается решением обозначенных задач:рассмотреть конституционно-правовое регулирование предвыборной агитации в Российской Федерации;ознакомиться с особенностями организации и проведения предвыборной агитации;рассмотреть формы и методы, применяемые на стадии предвыборной агитации.
Методологической основой работы послужили методы: анализа, синтеза, диалектики, классификации и сравнения. Теоретическая основа исследования строится на трудах, в которых ставились вопросы стадии предвыборной агитации в избирательном процессе, таких авторов как Н. С. Бондарь, С. В. Большаков, С. Д. Князев, А. И. Ким, А. С. Кучин, А. А. Макарцев, О. О. Попова, В. Н. Фальков, Э. С. Юсубов и ряда других авторов. Научная новизна исследования основывается на системном подходе к изучению предвыборной агитации, приведенному в соответствии со всеми новыми изменениями избирательного законодательства, политической ситуации, а также нынешним состоянием массового сознания в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение стадии предвыборной агитации в процессе организации избирательной кампании..docx
2017-05-16 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна работой автора. Автор выполнила работу в срок, без нареканий. Выходит на связь. Если нужно, корректирует работу.