Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере сети кинотеатров «Мираж Синема».
Создан заказ №2056046
10 мая 2017

целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере сети кинотеатров «Мираж Синема».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее ярко выраженных тенденций развития Интернета последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В настоящий момент социальные сети являются не только мощным средством коммуникации миллионов людей, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний. Одним из наиболее популярных сервисов является Instagram - бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эта социальная сеть способна дать ощутимые результаты с точки зрения продвижения бизнеса. Однако в настоящий момент существует крайне мало теоретического материала и анализа конкретных практических примеров по данной проблематике в силу её новизны. Актуальность темы курсовой работы обусловлена спецификой использования социальной сети Instagram для продвижения предприятий социо-культурной сферы и недостаточной разработанностью данной темы в трудах отечественных и зарубежных практиков. Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере сети кинотеатров «Мираж Синема». Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы использования социальных сетей как канала продвижения услуг; - изучить специфику социальной сети Instagram, рассмотреть принципы работы и особенности использования для продвижения услуг; - дать общую характеристику деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема»; - проанализировать аккаунт сети кинотеатров «Мираж Синема в социальной сети Instagram; - разработать рекомендации по продвижению сети кинотеатров «Мираж Синема» в социальной сети Instagram. Объектом исследования данной курсовой работы являются особенности продвижения сети кинотеатров «Мираж Синема» в социальной сети Instagram. Предметом исследования является разработка рекомендаций по продвижению сети кинотеатров в социальной сети Instagram на примере данного предприятия. В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, сравнительный анализ (в том числе аккаунтов в социальной сети Instagram), а также эмпирический метод – наблюдение. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части приведено определение понятия социальная сеть, рассмотрены возможности социальных сетей как инструмента продвижения услуг, а также обозначена специфика отдельных социальных сетей и описаны их возможности. В практической части дана общая характеристика деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема», проведен анализ аккаунта компании в социальной сети Instagram, на основе которых выработаны рекомендации по дальнейшему продвижению компании. В заключении приведены выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере сети кинотеатров «Мираж Синема»..docx
2017-05-16 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, хорошая работа, а главное все в сроки.Еще раз огромное спасибо, выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление предприятием на основе процессного подхода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг территории региона на примере псковская область
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг + статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сбытовой политики предприятия (конкретной отрасли)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы