Создан заказ №2056046
10 мая 2017
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере сети кинотеатров «Мираж Синема».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций развития Интернета последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В настоящий момент социальные сети являются не только мощным средством коммуникации миллионов людей, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний.
Одним из наиболее популярных сервисов является Instagram - бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эта социальная сеть способна дать ощутимые результаты с точки зрения продвижения бизнеса. Однако в настоящий момент существует крайне мало теоретического материала и анализа конкретных практических примеров по данной проблематике в силу её новизны.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена спецификой использования социальной сети Instagram для продвижения предприятий социо-культурной сферы и недостаточной разработанностью данной темы в трудах отечественных и зарубежных практиков.
Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере сети кинотеатров «Мираж Синема».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы использования социальных сетей как канала продвижения услуг;
- изучить специфику социальной сети Instagram, рассмотреть принципы работы и особенности использования для продвижения услуг;
- дать общую характеристику деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема»;
- проанализировать аккаунт сети кинотеатров «Мираж Синема в социальной сети Instagram;
- разработать рекомендации по продвижению сети кинотеатров «Мираж Синема» в социальной сети Instagram.
Объектом исследования данной курсовой работы являются особенности продвижения сети кинотеатров «Мираж Синема» в социальной сети Instagram.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по продвижению сети кинотеатров в социальной сети Instagram на примере данного предприятия.
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, сравнительный анализ (в том числе аккаунтов в социальной сети Instagram), а также эмпирический метод – наблюдение.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части приведено определение понятия социальная сеть, рассмотрены возможности социальных сетей как инструмента продвижения услуг, а также обозначена специфика отдельных социальных сетей и описаны их возможности. В практической части дана общая характеристика деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема», проведен анализ аккаунта компании в социальной сети Instagram, на основе которых выработаны рекомендации по дальнейшему продвижению компании. В заключении приведены выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг в социальной сети Instagram на примере сети кинотеатров «Мираж Синема»..docx
2017-05-16 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, хорошая работа, а главное все в сроки.Еще раз огромное спасибо, выручили!