Создан заказ №205616
7 мая 2014
Актуальность изучения синтаксической структуры рекламного слогана связана с тем, что на современном этапе развития рыночной экономики реклама играет все более существенную роль.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Синтаксическая структура рекламного слогана.
Высылаем слоганы с которыми нужно работать,и третью часть дипломной (это курсовая), там методика которую нужно использовать, нужно выслать план для утверждения преподавателем. 1-ю главу нужно сдать к 9.06
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы появилась литература по проблемам, связанными с рекламой как направлением человеческой деятельности и предметом гуманитарного знания. Но это означает все возрастающую потребность систематизировать наметившиеся в исследовательских работах научные подходы и сформировать новые, опирающиеся на иные принципы. «Такого рода анализ имеет для рекламоведения как практическое значение - в плане разработки общих рекомендаций, которые можно использовать при создании рекламных обращений, так и теоретическое – для изучения текстов, функционирующих в сфере средств массовой коммуникации». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном коммуникативном пространстве реклама занимает значительное место, оказывая большое влияние на все сферы жизни общества. Сегодня все большее число предпринимателей понимает, что без умения пользоваться средствами рекламы уменьшается возможность производителя активно воздействовать на рынок сбыта, увеличивается риск быть отодвинутым конкурентом.
Как показало время, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказалось не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка. При этом задача рекламы заключается не только в том, чтобы сообщить о продукте, услугах, но и в том, чтобы на основе использования различных выразительных средств (вербальных и визуальных) вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.
Реклама в настоящее время – это активно развивающийся жанр публицистики, целенаправленно и концентрированно использующий выразительные возможности средств разных языковых уровней. Сущность рекламного текста – его установка на максимальную экспрессию с целью психологического воздействия на адресата.
Наряду со множеством различных рекламных текстов (объявление, статья, каталог, афиша, анонс и т. п.), сейчас принято выделять слоган. Понятие «слоган» (sluayh-ghairm) восходит к гальскому языку и обозначает «боевой клич». В современном значении (как девиз рекламы, часть фирменного стиля и способ привлечь внимание зрителя) оно было впервые использовано в 1980 г. «Первоначальное значение слова – «боевой клич» – очень точно и весьма образно отражает сущность этой рекламной константы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов».
Слоган обеспечивает преемственность рекламной кампании и в немногих легко запоминающихся словах кристаллизует идею и тему рекламного послания, выделяет товар (услуги, фирму) из общей массы.
Актуальность изучения синтаксической структуры рекламного слогана связана с тем, что на современном этапе развития рыночной экономики реклама играет все более существенную роль. Актуальность изучения синтаксической структуры рекламного слогана обусловлена следующими обстоятельствами:
лингвистика текста является одним из наиболее активно разрабатываемых направлений современного языкознания, а изучение синтаксиса рекламного слогана относится к числу важных и малоизученных задач этого направления;
в отечественной и зарубежной лингвистике большинство работ по лингвистике рекламного текста посвящено его лексическому аспекту. Синтаксическая структура рекламного слогана мало подвергались специальному исследованию и описана недостаточно.
Появилась потребность всесторонне описать рекламные слоганы, которые получили в России широкое распространение за последние годы в связи с изменившимися в стране политическими и экономическими условиями.
Языковые особенности рекламных текстов в настоящее время активно изучаются в собственно лингвистических, лингвопрагматических и психолингвистических аспектах (работы Г.Г. Почепцова, Е.В. Медведевой, В.В. Ученовой, И.В. Старых, Е.Ф. Тарасова, К.А. Шишигина и др.).
Исследовались невербальные способы и лексические средства передачи эмоциональных концептов в социальной рекламе (В.И.Шаховский, М.В.Томская и др.). Изучение экспрессивных средств языка традиционно входит в задачи функциональной стилистики, поэтики и риторики.
Рассмотрение структурно-семантических свойств экспрессивных синтаксических конструкций в параметрах собственно синтаксических теорий восходит к трудам В. Матезиуса, P.O. Якобсона, В.В.Виноградова , развитие синтаксических теорий впоследствии ученых получает дальнейшее развитие в работах Г.Н.Акимовой, В.В. Бабайцевой, Г.А. Золотовой, Е.А.Иванчиковой, И.И. Ковтуновой, О.А.Лаптевой, К.А. Роговой и др.
В работах этих ученых основное внимание уделялось психологическому и культурологическому компонентам рекламы. Лингвостилистический аспект выступал в основном как прикладной, вспомогательный для изучения манипуляционных технологий по формированию менталитета массового потребителя. Синтаксис рекламного текста рассматривается прежде всего с точки зрения структурно-семантических типов предложений и частотности использования их моделей, включая типы предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске (Е.В. Медведева и др.).
Объект исследования – рекламные слоганы различных отечественных и зарубежных компаний.
Предметом исследования является синтаксическая структура рекламных слоганов.
Материалом исследования послужили 161 слоган телевизионного вещания и СМИ.
Цель исследования – всестороннее рассмотреть синтаксическую структуру рекламного слогана.
Данная цель подразумевает постановку и решение следующих задач:
1) определить содержание понятия предложения как синтаксической единицы;
2) привести определение понятия рекламы;
3) выделить и описать рекламный слоган как компонент рекламного текста;
4) на основе анализа рекламных слоганов выявить особенности структуры синтаксиса языка;
5) выделить синтаксические средства языка в рекламных слоганах.
Основными методами нашей работы стали общенаучные методы: анализ, синтез, наблюдение.
Структура работа подчинена логике научного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Первая глава рассматривает предложение как основную синтаксическую единицу. Вторая глава дает точные понятия рекламы, ее структуры и описывает с разных точек зрения рекламный слоган. В третьей главе рассматривается синтаксические структурные детали слогана и анализируются рекламные девизы с точки зрения синтаксической структуры, выделяются и другие синтаксические структурные элементы слоганов. В заключении сделаны выводы. Завершает дипломную работу список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения синтаксической структуры рекламного слогана связана с тем, что на современном этапе развития рыночной экономики реклама играет все более существенную роль..docx
2014-05-19 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с поставленной задачей, охотно идет на обсуждение работы в процессе, делает корректировки по мере необходимости. Заказ выполнен в срок. Осталось приятное впечатление от работы с автором.