Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности фрустрационных реакций детей младшего школьного возраста
Создан заказ №2056542
10 мая 2017

Особенности фрустрационных реакций детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно предоставить пять листов введения и список литературы. Методика тревожность у детей, Прихожан. Актуальность - зачем вы это исследуете Цель работы - для чего? Гипотезы исследование (свойства, утверждения) Задачи (мин. 3, свойства, утверждения) Методики исследования (откуда?) Участники исследо вания (сколько и кто?) Введение Главы (эмпирическая, теоретическая) (история изучения , цитаты «» [N. C . N] своими словами Эмпирика Методика Участники Процедура опроса (какие особенности проведения?) Анализ данных (количественная обработка) Название методов Результат (диорамы, графики) Выводы (2 стр., выводы=задачам) Заключение (3,4 стр.,аннотация того что получили) Чем это полезно, как это можно применять? Переложение Антиплагиат ru 65% не проходит Тест Розенцвейга для детей Фрустрационный тест Собчик. Детский апперцептивный тест. Сравнивать с 5-м, 6-м классом. Литература не старше 5 лет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Неустойчивая, напряженная, социально-экономическая обстановка, которая сложилась в обществе, детерминирует рост многообразия отклонений в поведении и личностном развитии людей. Среди них тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность, но и переживание фрустрационных состояний. Частые фрустрационные реакции невротизируют людей, развивают внутреннюю агрессию, неуверенность в себе, чувство вины, приводит к эгоцентризму, изоляции и озлобленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому стоит избегать в повседневной жизни фрустраторов, нужно уметь предупреждать эти состояния, развивать у людей адекватное понимание трудностей. Особенно важно, воспитывая волевые черты характера у детей, большое внимание в воспитании уделять самообладания и выносливости. Это поможет детям лучше адаптироваться к потенциальным фрустрирующим ситуациям и не принимать вполне преодолимое трудности за непреодолимые барьеры. В многообразии исследований этой проблемы (И.В. Абаева, К.Ю. Гринева, Д.М. Гущин, М.В. Оршанская, Н.И. Плотникова) практически отсутствуют данные, касающиеся состояния фрустрации у детей младшего школьного возраста, а также представлений об этих состояниях их родителей. Недостаточная изученность поднятой проблемы исследования уменьшает эффективность психологических методов работы с младшими школьниками. Фрустрация (К.З. Турбаева, О.В. Фролова) понимается как «психическое состояние переживания неудачи, возникающее при наличии реальных или мнимых непреодолимых препятствий на пути к некоторой цели». Проблема фрустрационных реакций в младшем школьном возрасте заслуживает особого внимания (Н.И. Плотникова, Г.А. Цукерман, Е.В. Янгичер), так как своевременное выявление причин возникновения фрустрационного состояния личности, изучение тревогоформирующего воздействия микросоциального окружения ребенка позволяет дать адекватную оценку индивидуальным и возрастным закономерностям развития младшего школьника, провести необходимую работу по профилактике негативных проявлений в структуре личности. Исходя из вышесказанного, резюмируем, что для понимания механизмов и логики развития личности ребенка необходимо знать не только об условиях социальной ситуации, но и том, как эти обстоятельства преломляются в его переживаниях, проявляемых в учебной деятельности, общении и поведении в целом. В связи с этим определяется актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования: изучить психологические особенности фрустрационных реакций детей младшего школьного возраста. Объект исследования: фрустрационные реакции детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста при переживании фрустрационных состояний. Гипотеза исследования: эмоционально-личностная сфера младшего школьника, переживающего фрустрационное состояние, имеет устойчивые проявления: высокий уровень тревожности, эмоциональное напряжение, проявление вербальной агрессии, застревание на эмоциональных реакциях. Поставленная цель обусловила решение следующих задач исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности фрустрационных реакций детей младшего школьного возраста.docx
2017-06-27 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в короткие сроки выполнил работу, причём выполнил качественно. Всегда был на связи, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
специфика коррекции девиантного поведения детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рефлексия как условие личностного развития старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ноогенная фрустрация неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические методы вербовки в новые религиозные движения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние семьи на формирование ребёнка с недоразвитием интеллекта
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы