Создан заказ №2056542
10 мая 2017
Особенности фрустрационных реакций детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно предоставить пять листов введения и список литературы.
Методика тревожность у детей,
Прихожан.
Актуальность - зачем вы это исследуете
Цель работы - для чего?
Гипотезы исследование (свойства, утверждения)
Задачи (мин. 3, свойства, утверждения)
Методики исследования (откуда?)
Участники исследо
вания (сколько и кто?)
Введение
Главы (эмпирическая, теоретическая) (история изучения , цитаты «» [N. C . N] своими словами
Эмпирика
Методика
Участники
Процедура опроса (какие особенности проведения?)
Анализ данных (количественная обработка)
Название методов
Результат (диорамы, графики)
Выводы (2 стр., выводы=задачам)
Заключение (3,4 стр.,аннотация того что получили)
Чем это полезно, как это можно применять?
Переложение
Антиплагиат ru 65% не проходит
Тест Розенцвейга для детей
Фрустрационный тест Собчик.
Детский апперцептивный тест.
Сравнивать с 5-м, 6-м классом.
Литература не старше 5 лет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Неустойчивая, напряженная, социально-экономическая обстановка, которая сложилась в обществе, детерминирует рост многообразия отклонений в поведении и личностном развитии людей. Среди них тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность, но и переживание фрустрационных состояний. Частые фрустрационные реакции невротизируют людей, развивают внутреннюю агрессию, неуверенность в себе, чувство вины, приводит к эгоцентризму, изоляции и озлобленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому стоит избегать в повседневной жизни фрустраторов, нужно уметь предупреждать эти состояния, развивать у людей адекватное понимание трудностей. Особенно важно, воспитывая волевые черты характера у детей, большое внимание в воспитании уделять самообладания и выносливости. Это поможет детям лучше адаптироваться к потенциальным фрустрирующим ситуациям и не принимать вполне преодолимое трудности за непреодолимые барьеры.
В многообразии исследований этой проблемы (И.В. Абаева, К.Ю. Гринева, Д.М. Гущин, М.В. Оршанская, Н.И. Плотникова) практически отсутствуют данные, касающиеся состояния фрустрации у детей младшего школьного возраста, а также представлений об этих состояниях их родителей. Недостаточная изученность поднятой проблемы исследования уменьшает эффективность психологических методов работы с младшими школьниками.
Фрустрация (К.З. Турбаева, О.В. Фролова) понимается как «психическое состояние переживания неудачи, возникающее при наличии реальных или мнимых непреодолимых препятствий на пути к некоторой цели».
Проблема фрустрационных реакций в младшем школьном возрасте заслуживает особого внимания (Н.И. Плотникова, Г.А. Цукерман, Е.В. Янгичер), так как своевременное выявление причин возникновения фрустрационного состояния личности, изучение тревогоформирующего воздействия микросоциального окружения ребенка позволяет дать адекватную оценку индивидуальным и возрастным закономерностям развития младшего школьника, провести необходимую работу по профилактике негативных проявлений в структуре личности.
Исходя из вышесказанного, резюмируем, что для понимания механизмов и логики развития личности ребенка необходимо знать не только об условиях социальной ситуации, но и том, как эти обстоятельства преломляются в его переживаниях, проявляемых в учебной деятельности, общении и поведении в целом. В связи с этим определяется актуальность выбранной темы исследования.
Цель исследования: изучить психологические особенности фрустрационных реакций детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: фрустрационные реакции детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста при переживании фрустрационных состояний.
Гипотеза исследования: эмоционально-личностная сфера младшего школьника, переживающего фрустрационное состояние, имеет устойчивые проявления: высокий уровень тревожности, эмоциональное напряжение, проявление вербальной агрессии, застревание на эмоциональных реакциях.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности фрустрационных реакций детей младшего школьного возраста.docx
2017-06-27 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в короткие сроки выполнил работу, причём выполнил качественно. Всегда был на связи, рекомендую