Создан заказ №2056759
10 мая 2017
Трудовое воспитание в русско-народном творчестве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Воспитания трудолюбия у детей не относится к ценности, которая передается из поколения в поколение. Ценность трудолюбия обусловлена тем, что происходит трансформация социально-экономического положения общества, что влечет за собой повышение значимости труда.
Ценность труда также рассматривается в рамках Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), где актуализируется ценность трудового воспитания [1].
Стоит отметить, что развитие трудолюбия также является объективной необходимостью общества, поскольку положительное отношение к труду и возможность реализовывать трудовые действия является базовым качеством личности, способствующей дальнейшей социализации.
Школьный возраст больше всего подходит к возможности воспитывать трудолюбие, поскольку в этот период у детей происходит бурное развитие социально-нравственных качеств личности, школьники сензитивны к непосредственному и к опосредованному воспитательному воздействию взрослого, для детей огромное значение имеет их социальный статус в глазах ровесников.
Воспитание трудолюбия базируется на ряде метолов и приемов, одним из которых выступают народные сказки. Это связано с тем, что в народных сказках действует герой, поведение которого отражает нравственные нормы, особенности поведения в рамках определенной ситуации, что учит детей приобщать к труду.
На сегодняшний день в обществе ценность труда постоянно актуализируется, но также существует и резкий спад заинтересованности детей к труду и обучению, что зачастую приводит к инфантильности и эгоизму, поэтому необходимо уделять внимание проблеме трудового воспитания детей.
Объект – воспитательный процесс в образовательном учреждении.
Предмет – особенности воспитания трудолюбия детей средствами русско-народного творчества.
Цель – теоретически обосновать влияние русско-народного творчества на развитие трудолюбия детей.
Задачи:
- проанализировать особенности русско-народного творчества;
- определить особенности влияние сказок на трудовое воспитание детей;
- рассмотреть специфику применения пословиц и поговорок в контексте трудового воспитания в школе.
Методы исследования - анализ, синтез, сравнение, обобщение, наблюдение.
Научная новизна - разработка содержательной и процессуальной сторон средства формирования трудолюбия у школьников средствами русско-народного творчества.
Теоретическая значимость: определены особенности применения народных сказок, пословиц и поговорк в трудовом воспитании, выявлены современные методы по формированию трудолюбия у школьников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Трудовое воспитание в русско-народном творчестве.docx
2020-05-13 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа была выполнена быстро, все исправления доработки были выполнены, автор был всегда на связи.