Создан заказ №2056815
16 мая 2017
Целью курсовой работы является исследование интеллектуального развития и особенностей поведения детей и подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенности психического развития детей, воспитывающихся вне семьи, без попечения родителей (в домах ребёнка, детских домах и интернатах) – актуальная проблема нашего времени.
Темп развития таких детей замедлен по сравнению с детьми, воспитывающимися в семье. Их развитие и здоровье имеют ряд негативных особенностей, которые отмечаются на всех этапах – от младенчества до подросткового возраста и дальше.
Для воспитанников закрытых детских учреждений каждой возрастной ступени характерны специфические и различные комплексы психологических черт, отличающих их от ровесников, растущих в семье.
Специфика развития детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях, свидетельствует, что многие свойства и качества их познавательной сферы и личности сохраняются на протяжении всего рассмотренного возрастного периода, обнаруживая себя в той или иной форме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним можно отнести особенности внутренней позиции, эмоциональную уплощенность, упрощенное и обеднённое содержание образа Я, сниженное отношение к себе, несформированность избирательности (пристрастности) в отношении к взрослым, сверстникам и предметному миру, импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения, ситуативность мышления и поведения и многое другое.
Психологические особенности детей, воспитывающихся в детском доме, доме ребёнка и интернате, и особенности их коммуникативной деятельности взаимосвязаны. Развитие общения у детей в большей степени обусловлено тем, как его организует и осуществляет взрослый. Взаимодействие с взрослым должно обеспечить ребёнку становление соответствующих его возрасту форм общения, его содержание.
Лишенные попечения родителей, они, как правило, имеют потребность в общении, и потому при благоприятных условиях возможна сравнительно быстрая коррекция их развития. Таким образом, отклонения и задержки в развитии психики и личности ребёнка, воспитывающегося в доме ребёнка, детском доме и интернате, возникшие на ранних этапах онтогенеза, не являются фатальными.
Наполненный энергией, высвобожденной в физиологических сдвигах пубертата, одержимый возникшей потребностью в независимости, полный ожиданий будущих успехов в большой жизни, подросток проходит через тяжкие испытания в поисках собственного пути в новом для него мире. Взрослым необходимо создавать условия для развития подростков и делать это надо так же заботливо, как в детстве, когда с пути малыша убирались острые предметы, представлявшие для него опасность. Нужно уважать достоинство подростков, помогать им развивать чувство правильной самооценки и давать при необходимости полезные советы - все это способствует становлению их личностной и социальной зрелости.
Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости. В этом смысле подросток -полуребёнок и полувзрослый: детство уже ушло, но зрелость ещё не наступила. Переход от детства к взрослости пронизывает все стороны развития подростка: и его анатомо-физиологическое, и интеллектуальное, и нравственное развитие - и все виды его деятельности.
Подростничество - это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Вместе с тем это самый ответственный период, поскольку здесь складываются основы нравственности, формируются социальные установки, отношения к себе, к людям, к обществу. Именно в этом возрасте чаще всего возникают конфликты ребёнка с родителями и учителями, снижается интерес к учёбе, появляются такие негативные качества личности как грубость, вспыльчивость, агрессивность.
Поэтому учителю необходимо знать возрастные психологические особенности данного возраста. Знать, чтобы постепенно и разумно перестраивать свои взаимоотношения с подростками, признавая их права на большую независимось и самостоятельность. Однако на практике учителя зачастую не учитывают психологические особенности данного возраста, не владеют конкретными приёмами организации учебной и досуговой деятельности подростков, не желают перстраивать собственные взаимоотношения с повзрослевшими учениками. Основное противоречие в исследуемой области - это противоречие между социально-педагогической проблемой взаимодействия и создания оптимальных условий для становления и развития личности подростка и конкретными путями и средствами её разрешения.
Предметом и объектом изучения является психология развития и поведения детей и подростков.
Целью курсовой работы является исследование интеллектуального развития и особенностей поведения детей и подростков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть особенности развития и поведения ребёнка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению;
разобрать психическое развитие детей, особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи;
проанализировать подрастковый возраст как особый период возрастного развития;
описать интеллектуальное развитие подростка.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование интеллектуального развития и особенностей поведения детей и подростков..docx
2018-08-14 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алёне, работа выполнена на отлично в срок! Приняли работу без единой правки.