Создан заказ №2057070
10 мая 2017
закона Акт государственного управления так же как и закон является юридическим актом
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
закона Акт государственного управления, так же как и закон, является юридическим актом, регулирующим общественные отношения. Но акт государственного управления имеет силу лишь в том случае, если он издан в соответствии с законом, на основе и во исполнение закона, в целях его реализации. Закон при этом имеет высшую юридическую силу в системе правовых актов. Если акт управления противоречит закону, то он признается ничтожным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из указанного мы можем сделать вывод о том, что закон является юридическим источником для актов государственного управления и что содержание и юридическая сила акта государственного управления определяются законом. Закон и акт государственного управления обладают разной юридической силой. Преимущество остается на стороне закона, который имеет большую юридическую силу.
2 судебного акта Судебные акты (приговоры, решения, постановления, определения) есть результат конкретного дела. Это — индивидуальный акт, имеющий целью урегулирование определенного случая, факта. Судебный орган в установленном законом порядке решает вопрос о применении права, закона к конкретному действию, факту, отношению или спору. Таким образом, судебный акт, представляющий собой акт применения нормы права, не может содержать нового правила поведения. Тогда как органы, осуществляющие исполнительную власть, полномочны в пределах предоставленных им прав, на основании и во исполнение законов решать конкретные случаи, применяя к ним действующие нормы права, и устанавливать новые правила поведения.
3 акта прокурорского надзора Акты прокурорского надзора являются формой реагирования прокурора на нарушения законности, они не содержат в себе новых норм права, а также предписаний управленческого, исполнительно-распорядительного характера, что присуще актам государственного управления.
4 договора Гражданско-правовой договор — это двусторонняя сделка, результат взаимного действия двух или более субъектов. Акт государственного управления, как правило, не является результатом соглашения органа управления со второй стороной отношения. Актом государственного управления отношение устанавливается, изменяется или прекращается односторонне.
5 акта общественной организации Акты, совершаемые общественными организациями, обязательны к исполнению только в пределах этих организаций и имеют силу лишь для их членов. Акты государственного управления исходят от государственного органа. Этот орган или его должностное лицо в издаваемом акте обращается ко второй стороне от имени государства, наделившего данный орган определенным кругом прав и обязанностей. Поэтому предписания, содержащиеся в акте государственного управления, носят характер постановлений государственной власти. Неисполнение их влечет применение мер государственного характера.
6 документа, имеющего юридическое значение Документы, имеющие юридическое значение, например, акт ревизии, свидетельство о рождении, диплом об образовании, протокол об административном правонарушении и т. п., сами по себе не устанавливают, не изменяют и не прекращают конкретных правоотношений. Поэтому они не являются юридическими актами, хотя, еще раз повторимся, имеют юридическое значение, поскольку их назначение состоит в том, чтобы в надлежащих случаях и в соответствующем порядке удостоверить тот или иной факт.При этом необходимо учитывать и то, что удостоверенный факт может послужить основанием для издания акта государственного управления.
7 обычного служебного документа Служебные документы: справки, докладные записки, стенограммы совещаний, заключение должностного лица и т. п. — не имеют юридического значения, но они являются источником информации. Но на основе служебных документов, так же как и на основе документов, имеющих юридическое значение, могут быть приняты правовые акты управления. Например, акт обследования, т. е. служебный документ, констатирующий состояние изученного вопроса, может послужить основанием для издания того или иного акта государственного управления, хотя сам по себе также не является юридическим актом.
4. Квалифицировать деяние и проанализировать состав административного правонарушения.
В торговой палатке, расположенной на территории Центрального рынка г. Калининграда, индивидуальный предприниматель Петрова А.В.осуществляла продажу аудио- и видеопродукции (СD и DVD диски), на которой не было обозначено место происхождение товара, нечетко просматривался товарный знак и имелось низкое качество полиграфии на упаковке. Какую-либо документацию на товар гр. Петрова предоставить отказалась.
Решение:
В данном случае в деянии предпринимателя Петровой, присутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.12 КоАП РФ продажа, или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода.
В качестве объекта состава административного правонарушения, предусмотренного, данным составом, выступают отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права).
Объективная сторона рассматриваемого административного состава заключается в совершении субъектами правонарушения действий, направленных на незаконное использование произведения или фонограммы с нарушением авторских и смежных прав в целях извлечения доходов, а также незаконное использование изобретения, полезных моделей либо промышленных образцов до официального опубликования сведений о них либо с присваиванием авторства или принуждением к соавторству.
Совершение рассматриваемых правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, возможно только с умышленной формой вины.
Субъектами правонарушений по данной статье являются физические лица (граждане, должностные лица) и юридические лица, нарушившие авторские и смежные права, изобретательские и патентные права. Следует отметить, что законодательством наряду с административной ответственностью за нарушение авторских, смежных, изобретательских и патентных прав предусмотрена также и гражданская и уголовная ответственность.
Список использованной литературы
BIBLIOGRAPHY Нормативные акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
закона Акт государственного управления так же как и закон является юридическим актом.docx
2017-05-14 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! уже второй раз обращалась, сделал быстро и качественно)советую!