Создан заказ №2057239
10 мая 2017
Цель работы – составить программу исследования уровня восприятия бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
тема предмета проектирование рекламных и pr кампаний в коммерческой чфере
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной мире, характеризующимся жесткой конкурентной борьбой и сложной финансовой ситуацией, каждая организация понимает важность создания собственного бренда. При этом речь идет не только о коммерческих компаниях, занимающихся реализацией товаров и услуг, но и о целых отраслях промышленности, политических партиях, городах, регионах и даже целых странах.
Тема данной курсовой работы является очень важной и актуальной, так как основной задачей создания бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой сильный бренд обладает оригинальными идеями и способствует эффективному убеждению. Он способен не только изменить отношение потребителя к товару, но и определенным образом повлиять на сознание людей в процессе принятия ими решения.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов в сфере брендинга, таких как Д.Аакер, С.А.Старов, В.Тамберг и других.
Тема является хорошо исследованной в литературе, но вместе с этим проблемой исследования является недостаток научных исследований на тему повышения конкурентоспособности бренда при помощи активизации продвижения. Гипотеза исследования – продвижение бренда положительно влияет на рост узнаваемости бренда, а значит и его конкурентоспособности.
Объект исследования – бренд Победа.
Предмет исследования – бренд как инструмент конкурентной борьбы.
Цель работы – составить программу исследования уровня восприятия бренда. Задачи работы:
-изучить теоретические аспекты брендинга и оценки восприятия бренда.
-кратко охарактеризовать бренд.
-провести исследование оценки восприятия бренда и дать рекомендации по улучшению продвижения для роста конкурентоспособности.
Методы исследования: теоретический обзор, анализ вторичных данных рынка и компании, анкетирование.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка из 26 использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – составить программу исследования уровня восприятия бренда..docx
2020-11-10 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана хорошо и быстро, автор своевременно отвечал и выполнил все условия, однако уже после замечаний по первому варианту работы. Всем советую заблаговременно делать заказ, чтобы не было спешки ни у вас, ни у автора. Рекомендую!