Создан заказ №2057279
11 мая 2017
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы самооценки детей дошкольного возраста в полной и не полной семье.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность научного исследования: Проблема развития самооценки личности в психологии является актуальной, так как влияет на поведение дошкольника и его межличностное общение. Самооценка представляет собой сложный психологический феномен и является значимым условием развития личности. Она позволяет соответствовать уровню развития окружающих и собственному, формирует его отношение к людям, к миру, к самому себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение оценивать себя закладывается в дошкольном возрасте и развивается в течение всей жизни. Самооценка способствует оставаться самим собой, правильно оценивать себя и свои возможности, а также окружающих. Дошкольный возраст является начальным периодом осознания ребенка самого себя, оценки своих потребностей и возможностей. В данном периоде необходимо заложить основы для развития адекватной самооценки, которая поможет ребенку реально оценивать свои силы, умения и достигать поставленные цели.
Развитие самосознания ребенка дошкольного возраста происходит в различной деятельности. Педагог или взрослый, организовывая деятельность ребенка, помогает ему овладеть средствами самооценки. Для развития самооценки и самосознания в дошкольном возрасте используется игра, как ведущая деятельность ребенка.
Вопросами изучения развития самосознания в онтогенезе и самооценки детей дошкольного возраста занимались ученые Е.И. Савонько, Л.Г. Подоляк, Л.М. Запрягалова, А.И. Липкина, Л.С. Сапожникова, А.Л. Шнирман, Г.А. Собиева, и другие.
Н.Е. Анкундинова, В.А. Горбачева, А.М. Богуш, К.А. Архипова, Е.О. Смирнова, Р.Б. Стеркина, Г.Б. Тагиева в своих работах изучали зависимость уровня освоения ребенком деятельности и самооценки.
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы самооценки детей дошкольного возраста в полной и не полной семье.
Объект исследования: дошкольники.
Предмет научного исследования: самооценка ребёнка дошкольного возраста в полной и не полной семи.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты самооценки ребенка дошкольного возраста;
– проанализировать формирование самооценки дошкольников;
– охарактеризовать взаимосвязь самооценки детей дошкольного возраста и детско-родительских отношений;
– определить особенности самооценки ребенка дошкольного возраста в полной и не полной семье;
– назвать особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей;
– дать рекомендации для родителей по формированию самооценки дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы самооценки детей дошкольного возраста в полной и не полной семье..docx
2017-05-17 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный, не делает никаких поправок, не посоветовавшись с заказчиком, всегда на связи, делает все вовремя!!