Создан заказ №2057467
10 мая 2017
Целью работы является маркетинговое исследование услуг ресторана «Певческая башня».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обоснована необходимостью современных ресторанов поддерживать или повышать свою конкурентоспособность и соответствовать ожиданиям и требованиям потребителей. Маркетинговые исследования позволяет определить в каком направлении компании нужно совершенствоваться чтобы соответствовать требованиям рынка.
Маркетингу и маркетинговым исследованиям в современном периоде уделяется значительное внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически все исследования сосредоточены в адаптации зарубежных подходов к современным хозяйственным реалиям. В то же время анализ показывает, что к вопросам региональных и отраслевых особенностей маркетинга уделяется недостаточное влияние. И многие проблемы низкой эффективности маркетинговых исследований объясняются тем, что специалисты пытаются приспособить маркетинговые инструменты не верно.
В области ресторанного бизнеса маркетинговые исследования являются источником информации о конкурентоспособности предприятия и дают возможность получить обратную связь от потребителя и использовать ее для корректировки маркетинговой стратегии.
Целью работы является маркетинговое исследование услуг ресторана «Певческая башня».
Задачи, которые необходимо решить в ходе написания работы:
- определить основные понятия и сущность маркетинговых исследований;
- выявить особенности процесса организации и проведения маркетинговых исследований;
- рассмотреть этапы маркетинговых исследований;
- представить организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
- провести SWOT-анализ деятельности компании по внедрению новых проектов
- дать общую оценку возможности и целесообразности проведения маркетинговых исследований по результатам проведенного анализа,
- разработать программу маркетингового исследований.
Объектом исследования является ресторан «Певческая башня»
Предметом работы маркетинговые исследования ресторана.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению.
Теоретическую основу исследования составляют научные труда таких авторов, как Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., Чехова А.Ю. и других.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является маркетинговое исследование услуг ресторана «Певческая башня»..docx
2017-05-16 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна каждый раз, неоднократо обращаюсь. Рекомендую как ответсвенного, порядочного и исполнительного автора! Спасибо, Людмила :)