Создан заказ №20576
3 апреля 2013
Воздействие Product Placement на потребительское поведение
Как заказчик описал требования к работе:
Product placement как инструмент воздействия на потребительское поведение.
Объект курсовой- непрямая, скрытая реклама
Предмет курсовой- механизм воздействия product placement как скрытой рекламы на потребительское поведение
Цель курсовой - выявить инструменты воздействия Product placement на потр
ебительское поведение
Задачи курсовой:
- рассмотреть феномен product placement
- рассмотреть воздействие produtc placement на потребительское поведение с точки зрения психологических и поведенческих особенностей человека
- проанализировать статистические данные эффективности влияния product placement на потребительское поведение
- выявить преимуществак product placement по отношению к прямой рекламе
Структура ( введение, 2 главы, в каждой из которых по 3 подглавы, заклюение, список литературы)
1 глава
- понятие product placement
- технологии
- законодательсво РФ о рекламе (мне не совсем понятно, зачем это нужно, но, это надо использовать)
2 глава
-психология, поведение
-воздействие pp на потреительское поведение
-статистические данные
Список литературы :
1)Берёзкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. — СПб.: Питер, 2009. — 208 е.: ил. — Серия «Маркетинг для профессионалов»
2)Kerry Segrave. Product Placement in Hollywood Films: A History . McFarland, 2004. 244 pages
3) Product Placement (Book on Demand Ltd.) – Trade paperback (2012) by Jesse Russell (Editor), Ronald Cohn (Editor)
Можно попробовать взять следующие книги:
-Александрова И.Ю. Основные способы социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации. // Вестник университета, серия № 2. Социология и управление персоналом. М.: ГУУ, 2000. - 0,8 п.л.
добавлю те работы, которые могуть полезны для написания работы,они на английском , но их очень просто перевести на русский с помощью гугл.
Очень нужна ваша помощь!!! Срок-неделя!
Надеюсь на сотрудничество
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воздействие Product Placement на потребительское поведение.docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)