Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – раскрыть особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа.
Создан заказ №2057619
10 мая 2017

Цель данной работы – раскрыть особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: 25-30 листов ,из них введение (3 листа)+ заключение (3л); 2 раздела по 2 параграфа ,в конце каждого раздела на новом листе выводы (например,вывод по 1 разделу не более одного листа ,включая 3-5 тезисов);названия разделов и параграфов обязаны содержать слова из названия тем ы курсовой; Содержание 1 раздела : -Теория Интегрирования коммуникаций где излагается методология,концепция,основные элементы объектно-предметной области курсовой работы. Содержание 2 раздела: Статистические данные о Функционировании интегрированных коммуникаций. Уникальность текста 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России наблюдается бурный процесс развития информационно–коммуникационных технологий, включающий в себя компьютеризацию и виртуализацию общества. Внедрение компьютерных инноваций во все сферы жизни индивида имеет огромное влияние на коммуникативное поведение отдельного человека и общества в целом. Происходит становление информационного общества, где главной ценностью является информация, что способствует изменению всего социального пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль в изменении общества играют средства массовой информации — благодаря им человек получает необходимую, а подчас и совершенно ненужную ему информацию. Именно данные средства коммуникации воздействуют на человека и общество мощнейшим образом, меняя структуру и характер взаимодействия. Самым активным пользователем Интернета является молодежь, которая является значимым социальным субъектом, выполняющим особую роль в социальном производстве и воспроизводстве. Молодые люди все больше отдают предпочтение интернет–коммуникации посредством программы ICQ, сайтов знакомств, социальных сайтов Вконтакте, Facebook, Твиттер, Одноклассники и т. д.2 Бурное развитие IT–технологии в настоящее время предопределяет дальнейшее развитие сети интернет в обществе и рост числа пользователей. Соответственно, с новыми особенностями данного сетевого вида коммуникации будут возникать и новые, не поддающиеся уже существующим схемам анализа проблемы. Исходя из всего вышеперечисленного, данная проблема является актуальной для российского общества. Проблемы интернет–коммуникации, а также влияния сети интернет на людей волновали представителей не только социологии, но и психологии, журналистики, философии, биологии, кибернетики, коммуникативистики. Уделяется внимание интернет–коммуникации и специфике использования социальных сетей в работах таких авторов как А.В. Назарчук, О.В. Новоженина, Е.В. Петровская, А.Н. Фортунатов, Е.А. Хохлова, Шереметьев А.Н.,Ф.И. Шарков, А.В. Уткин, В.А. Солодовник, Е. П. Белинская, Е.А. Жичкина, Е.В. Батаева. Развитие интернет-коммуникации способствовало развитию интегрированных коммуникаций. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д. Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойствах и ценности. Выбор правильных методов, инструментов и каналов продвижения зачастую является решающим в успешности маркетинговой стратегии компании. Именно поэтому предприятия стали уделять так много внимания разработке стратегии продвижения средствами интегрированных коммуникаций. Значение Интернета в маркетинговой деятельности, а также методы оценки эффективности инструментов SMM рассматриваются в трудах таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С. В данной работе мы рассмотрим специфику использования интегрированных коммуникаций в деятельности организаций. Цель данной работы – раскрыть особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа. Объект работы – интегрированные коммуникации. Предмет работы – особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа. Задачи работы: Изучить понятие массовых коммуникаций и мультиканальных медиа Рассмотреть особенности развития социальных сетей как разновидности социальных медиа Проанализировать специфику интегрированных коммуникаций в рамках маркетинговых стратегий организаций Рассмотреть инструменты и разновидности интегрированных маркетинговых коммуникаций Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель данной работы – раскрыть особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа..docx
2021-02-17 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Обращаюсь к Роману не первый раз,всё отлично. Быстро,качественно,не дорого. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка заголовка (слогана). Виды заголовков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Традиции московской рекламы начала XX века в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Теория и практика рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный клип как рекламный формат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скрытая реклама в различных медиапроектах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в российской политике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы