Создан заказ №2057619
10 мая 2017
Цель данной работы – раскрыть особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: 25-30 листов ,из них введение (3 листа)+ заключение (3л); 2 раздела по 2 параграфа ,в конце каждого раздела на новом листе выводы (например,вывод по 1 разделу не более одного листа ,включая 3-5 тезисов);названия разделов и параграфов обязаны содержать слова из названия тем
ы курсовой; Содержание 1 раздела : -Теория Интегрирования коммуникаций где излагается методология,концепция,основные элементы объектно-предметной области курсовой работы. Содержание 2 раздела: Статистические данные о Функционировании интегрированных коммуникаций.
Уникальность текста 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной России наблюдается бурный процесс развития информационно–коммуникационных технологий, включающий в себя компьютеризацию и виртуализацию общества. Внедрение компьютерных инноваций во все сферы жизни индивида имеет огромное влияние на коммуникативное поведение отдельного человека и общества в целом. Происходит становление информационного общества, где главной ценностью является информация, что способствует изменению всего социального пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль в изменении общества играют средства массовой информации — благодаря им человек получает необходимую, а подчас и совершенно ненужную ему информацию. Именно данные средства коммуникации воздействуют на человека и общество мощнейшим образом, меняя структуру и характер взаимодействия.
Самым активным пользователем Интернета является молодежь, которая является значимым социальным субъектом, выполняющим особую роль в социальном производстве и воспроизводстве. Молодые люди все больше отдают предпочтение интернет–коммуникации посредством программы ICQ, сайтов знакомств, социальных сайтов Вконтакте, Facebook, Твиттер, Одноклассники и т. д.2
Бурное развитие IT–технологии в настоящее время предопределяет дальнейшее развитие сети интернет в обществе и рост числа пользователей. Соответственно, с новыми особенностями данного сетевого вида коммуникации будут возникать и новые, не поддающиеся уже существующим схемам анализа проблемы. Исходя из всего вышеперечисленного, данная проблема является актуальной для российского общества.
Проблемы интернет–коммуникации, а также влияния сети интернет на людей волновали представителей не только социологии, но и психологии, журналистики, философии, биологии, кибернетики, коммуникативистики.
Уделяется внимание интернет–коммуникации и специфике использования социальных сетей в работах таких авторов как А.В. Назарчук, О.В. Новоженина, Е.В. Петровская, А.Н. Фортунатов, Е.А. Хохлова, Шереметьев А.Н.,Ф.И. Шарков, А.В. Уткин, В.А. Солодовник, Е. П. Белинская, Е.А. Жичкина, Е.В. Батаева.
Развитие интернет-коммуникации способствовало развитию интегрированных коммуникаций.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойствах и ценности.
Выбор правильных методов, инструментов и каналов продвижения зачастую является решающим в успешности маркетинговой стратегии компании. Именно поэтому предприятия стали уделять так много внимания разработке стратегии продвижения средствами интегрированных коммуникаций.
Значение Интернета в маркетинговой деятельности, а также методы оценки эффективности инструментов SMM рассматриваются в трудах таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.
В данной работе мы рассмотрим специфику использования интегрированных коммуникаций в деятельности организаций.
Цель данной работы – раскрыть особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа.
Объект работы – интегрированные коммуникации.
Предмет работы – особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа.
Задачи работы:
Изучить понятие массовых коммуникаций и мультиканальных медиа
Рассмотреть особенности развития социальных сетей как разновидности социальных медиа
Проанализировать специфику интегрированных коммуникаций в рамках маркетинговых стратегий организаций
Рассмотреть инструменты и разновидности интегрированных маркетинговых коммуникаций
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – раскрыть особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития мультиканальных медиа..docx
2021-02-17 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Обращаюсь к Роману не первый раз,всё отлично.
Быстро,качественно,не дорого. Рекомендую!