Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности связной речи у детей третьего года жизни.
Создан заказ №2058090
10 мая 2017

Цель исследования: изучить особенности связной речи у детей третьего года жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа для Вуза, будет проверяться на антиплагиат, план есть, большой размер не нужен, преподаватель требовательный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Связная речь представляет собой межпредметное понятие, заключающееся в умении выражать свои мысли, пользуясь нужными языковыми средствами в соответствии с целью, содержанием речи и условиями обучения. Изучением связной речи активно занимаются ученые таких научных областей, как психология, лингвистика, психолингвистика, нейропсихология, методика развития речи, специальная педагогика и психология. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеристика связной речи представлена в трудах: Е.А. Бариновой, В.К. Воробъевой, В.П. Глухова, И.А. Зимней, А.А. Леонтьева, О.С. Павловой. К связной речи относится смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее взаимопонимание, общение. По мнению С.Л. Рубинштейна, связность считается адекватностью речевого оформления мысли говорящего \ пишущего с позиции ее понятности для читателя. Основная характеристика связной речи состоит в ее понятности. Связная речь должна отражать все основные стороны предметного содержания. Речь является несвязной или потому, что эти связи не осознаны, не представлены в мыслях говорящего, или данные связи не выявлены соответствующим образом в его речи. Обучение связной речи посредством рассказывания максимально оттачивает речь дошкольника, делая ее правильней, четче, понятнее, очевидна его важнейшая роль как средства развития интеллекта, речи, оптимального отношения к миру, обогащения эмоций дошкольников, наполнения и развития языка дошкольников. Степень разработанности проблемы. Комплексный подход в работе по развитию связной речи у дошкольников является одной из основных проблем современной логопедии. Концепция модернизации современной системы образования основывается на признании права на развитие, самореализацию каждого ребенка, независимо от его способностей. Проблема психолого-педагогического исследования связной речи дошкольников нашла разработку в трудах психологов (А.А. Алхазишвили, Л.С. Выготский, Н.Н.Поддъяков, Г.И.Челпанов, Л.А.Венгер, С.Л.Рубинштейн, Л.И. Божович, О.Б. Конева и другие) и педагогов (И.А. Зимняя, В.В. Гербова, Е.И. Тихеева и др.). Нарушение связной речи зачастую накладывается на неуспеваемость ребенка по программе дошкольного учреждения, младших классов школы, связанной с ними дезадаптации. Эти факты определяют необходимость своевременного выявления, предупреждения, устранения имеющихся у дошкольников недостатков развития речи. В настоящее время в России появляются новые формы организации обучения дошкольников, принимаются меры по развитию комплексной и вариативной системы работы с ними. Среди основополагающих условий реализации данной задачи определена необходимость единства диагностики и своевременной коррекции речевых нарушений. Успешные профилактика, диагностика, коррекция речевых нарушений возможны при условии комплексной квалифицированной помощи со стороны специалистов, работающих с дошкольником, их родителей. Развитие связной речи должно рассматриваться не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения детей друг с другом, со взрослыми, что важно для формирования культуры речи, культуры общения. Ряд трудностей дошкольников может преодолеваться непосредственно педагогами дошкольного учреждения, значительная часть нарушений связной речи носит специфический, стойкий характер. На сегодняшний день повышается роль комплексной работы с дошкольниками по развитию связной речи. Поэтому в качестве темы исследования мы определили: «Развитие связной речи у детей третьего года жизни». Цель исследования: изучить особенности связной речи у детей третьего года жизни. Объект исследования: связная речь у детей третьего года жизни. Предмет исследования: особенности развития связной речи детей третьего года жизни.. В соответствии с целью и предметом исследования, была сформулирована гипотеза: формирование связной речи у детей третьего года жизни будет более эффективным, если отобрать комплексный подход к психолого-педагогической коррекции и исследования связной речи. В процессе исследования мы также преследовали ряд задач: 1) Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и лингвистическую литературу по проблеме исследования; 2) Изучить психолого-педагогические особенности детей третьего года жизни; 2) Осуществить эмпирическое исследование связной речи у детей третьего года жизни; Методологическую основу и теоретическую базу проведенного нами опыта составляли психологические; педагогические концепции; научно-методические исследования, раскрывающие природу объекта исследования: аналитический; экспериментальный (формулирующий, констатирующий, контрольный); наблюдение; количественная и качественная обработка экспериментальных данных; моделирование коррекционно-развивающего образовательного процесса. При решении поставленных задач использовали комплекс методов исследования: теоретические методы: изучение и анализ научной литературы по педагогике, психологии, методологии, системно-структурный подход; эмпирические методы: анализ работ по изучаемому в работе вопросу, программ, учебных пособий, накопленного педагогического опыта. Научная новизна работы выражается в попытке определения основных особенностей формирования способности к связной речи у детей третьего года жизни. Практическая значимость исследования состоит в том, что исследование специфики применения комплексного подхода к психолого-педагогическому исследования связной речи детей третьего года жизни вносит новые измерения в обсуждение проблематики формирования связной речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности связной речи у детей третьего года жизни..docx
2021-04-15 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой Елены! Выполнила быстро, раньше срока! Курсовая написана качественно, грамотно, большой объём, без тавтологий. С автором приятно общаться, помогает даже после истечения срока гарантии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический опыт учителей ивановской области
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины, механизмы и структура основных форм дизартрии у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие общей моторики детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы и виды экологических занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы