Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить технологию подготовки, проведения и завершения детского праздника в ивент-сфере в туристической сфере, для ее качественной реализации.
Создан заказ №2058908
10 мая 2017

Цель исследования: изучить технологию подготовки, проведения и завершения детского праздника в ивент-сфере в туристической сфере, для ее качественной реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Хочу тему связанную с ивент сферой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в любой стране культура и досуг являются важнейшими факторами общественной жизнедеятельности. Игровая деятельность способствует развитию интеллектуально-творческого потенциала личности детей, живущих в любой стране, помогает обретению психологического равновесия и физического здоровья, кроме того, оказывает существенное влияние на воспитание, способствует достижению положительных социальных взаимоотношений в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предоставление качественных досуговых услуг по организации и проведения мероприятий способно напрямую влиять на улучшение качества жизни людей, так как имеет цель создавать условия для совершенствования интеллектуальной, духовной, физической и психологической сферы жизни личности. На данный момент существует огромное множество организаций и учреждений, которые предлагают услуги по организации зарубежного досуга для населения. С каждый годом растет спрос и популярность ивент-индустрии, для сохранения конкурентоспособности различные фирмы, работающие в данной области, постоянно вносят новшества, стараются разнообразить комплекс услуг в области детских праздников с элементами игры. Ивент-индустрия уже многие годы является одной из наиболее быстро развивающихся сфер экономики Европы и Америки, даже, не смотря происходящие с различной периодичностью кризы в данных странах, ивент-сфера не сдает свои позиции и всячески развивается, видоизменяя предложения своих услуг. Игровая деятельность является одной из важнейших составляющих в сфере организации детских праздников. Грамотная постановка анимационных культурно-досуговых программ так же влияет на позитивное развитие всей ивент-сферы. Вовлеченность и заинтересованность заказчиков в процессе проведения анимационных программ в определенном месте, откладывает отпечаток, оставляет определенный эмоциональный окрас у детей, влияет на даваемую оценку (плохую или хорошую), организации проводимой данные анимационные программы. Так же проводимые культурно-досуговые программы влияют на оставляемые в сознании ребенка представления и воспоминании о культурной составляющей детского праздника. Различия в проведении и постановке анимационных культурно-досуговых программ в разных праздничных агентствах обусловлено различной досуговой моделью каждого предприятия, на данные различия влияют: наличие сценариста, опытная организаторская деятельность, аниматорская база, наличие материальных и финансовых возможностей. Есть детские праздники, где рекреация носит более развлекательный характер, а есть такие программы, где большее внимание уделяется духовному развитию личности. Отличительной особенностью именно анимационных культурно-досуговых программы является придание педагогической направленности досуговым мероприятиям, тем самых анимационые культурно-досуговые программы имеют важное преимущество, так как воспитательно - образовательная функция данных программ положительно влияет на развитие индивида, в ходе проведения досуговых мероприятий. Тема совершенствования социально-культурной деятельности с помощью игровой методики в культурно-досуговых программах является крайне актуальной на сегодняшний день. Это влияет на развитие культурных ценностей и воспитание личности, что в свою очередь важно для специалиста работающего в области социально-культурной деятельности. Таким образом, появилась необходимость научного осмысления такого феномена, как технологии игр в детских праздниках в ивент-индустрии, и перспектив его дальнейшего развития.   Объект исследования: анимационная культурно-досуговая программа.. Предмет исследования: технология постановки анимационной культурно-досуговой программы с помощью развлекательно-игровой методики. Цель исследования: изучить технологию подготовки, проведения и завершения детского праздника в ивент-сфере в туристической сфере, для ее качественной реализации. Цель данной курсовой работы определила задачи. Задачи исследования: Изучить основные понятия организации праздников в ивент-сфере; изучить основные понятия технологий культурно-досуговых программ; определить специфику игры как неотъемлемой части детского досуга; описать этапы подготовки и проведения детских анимационных культурно-досуговых программ. Степень научной разработанности. Степень разработанности темы определяется следующими обстоятельствами. Несмотря на то, что технологический процесс является важнейшим аспектом постановки анимационных культурно-досуговых программ и разработки методик, в данной курсовой работе затрагиваются определенные вопросы решения проблематики темы. Один из них посвящен проблеме технологии культурно-досуговой программы, заметный вклад в исследование которой внесли А.Д. Жарков, А.А. Жаркова, Г.С. Тихоновская. Кроме того, специфике постановки анимационных культурно-досуговых программ отвечают работы В.З. Дуликова, Г.В. Ганьшина , Н.Н. Ярошенко.  Полноценный характер исследования требует также необходимость обращения к научных трудам затрагивающим вопросы зарубежного туризма, чему особое внимание уделили В.З. Дуликов, Ю. А Стрельцов, В.А Квартальнов,  Е.И. Григорьева, Ивент-индустрия рассмотрена в трудах таких авторов как Романцов А.Н., Почепцов Г.Г., Сондер М., Викинтьев И.Л. Гипотеза научного исследования заключается в том, что научное изучение технологии совершенствования культурно-досуговых программ с помощью игровой методики повысит уровень качественного проведения постановщиком соответствующих программ и улучшит применение технологии в культурно-досуговой программе, окажет позитивное влияние на развитие личности участников данных культурно-досуговых программ. Методы научного исследования: Изучение и анализ литературы по теме исследования. Метод наблюдения. Изучение документации. Структура курсовой работы состоит из введения, в котором выделена актуальность научного исследования, определены объект, предмет, цели, задачи, методы научной работы, гипотеза, степень научной разработанности, теоретико-методологическое обеспечениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель исследования: изучить технологию подготовки, проведения и завершения детского праздника в ивент-сфере в туристической сфере, для ее качественной реализации..docx
2017-05-16 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказала курсовую работу, автор выполнил качественно и даже раньше срока. Особенно понравилось, что автор всегда на связи. Большое спасибо))) все честно, открыто и по совести

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемка и хранение на складе торгового предприятия ( на примере магазина ОБИ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии в образовании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
KPI, ISO 9000, мониторинг, бизнес-процесс (б-п), эффективность б-п, ИТ инфраструктура
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исследование системы управления (ООО...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Типовой процесс разработки рационального решения
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа часть диплома внедрение технологии на предприятие.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тему работы нужно придумать (предмет "Организационно-управленческая культура")
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Что такое мотивация?
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление производственным процессом на предприятии пищевой промышленности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация рабочего времени
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы