Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть организацию маркетинговых исследований в СПК (Колхоз) им.
Создан заказ №2059418
10 мая 2017

Цель работы - рассмотреть организацию маркетинговых исследований в СПК (Колхоз) им.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы: 2-3 дня Объем работы:40 листов В курсовую работу должна входить тематика сельхозяйственного предприятия по Ульяновской области. Придерживаться к методичке. В таблицах и литературе года: 2015-2016 год Тема №5.Организация маркетинговых исследований на предприятии.(В методичке) анти плагиат 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях жесткой конкуренции для успешной реализации продукции или услуг необходимо проведение эффективной маркетинговой политики. Маркетинг – это система, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит информация о рынке, а абсолютность этих решений проверяется в ходе реализации товара. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед предприятиями задачами. В настоящее время маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время маркетинг - система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинг – это система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой - смягчение кризисов перепроизводства, процесс сбалансирования спроса и предложения. Практическая реализация маркетинговых функций связана с процессом управления маркетингом: с анализом рыночных возможностей, потенциала предприятия, с отбором целевых рынков, с разработкой комплекса мероприятий по выходу на рынок. Поскольку маркетинг является, с одной стороны, одной из решающих составляющих деятельности современного предприятия, определяющей ее успех, а, с другой стороны, наиболее уязвимым и наименее освоенным звеном этой деятельности российских предприятий, проблемы, рассматриваемые в курсовой работе, являются актуальными. В современных социально-экономических условиях изучение анализ рыночных возможностей предприятий приобретают все большее значение для практической рыночной деятельности. И, прежде всего маркетинг должен организовать сбор данных о потребителе, изучить потребительский рынок, отдельных людей, групп лиц. Цель работы - рассмотреть организацию маркетинговых исследований в СПК (Колхоз) им. Калинина. Задачи работы: - показать значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий; - рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации; - провести анализ факторов внутренней и внешней среды СПК (Колхоз) им. Калинина; - провести анализ потребностей СПК (Колхоз) им. Калинина; - провести анализ конкурентной ситуации в СПК (Колхоз) им. Калинина; - рассмотреть формирование маркетинговой информационной системы в СПК (Колхоз) им. Калинина; - предложить внедрение современных методов сбора и обработки данных в СПК (Колхоз) им. Калинина. Объектом исследования выступает СПК (Колхоз) им. Калинина. Предмет исследования - организацию маркетинговых исследований на предприятии. В работе были использованы научные методы исследования: анализ, сравнение, методы абсолютных и относительных величин, статистический, наблюдение, индукции и дедукции и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы - рассмотреть организацию маркетинговых исследований в СПК (Колхоз) им..docx
2020-04-22 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Буду заказывать только у этого автора!!! Отзывы верны, и автор компетентен и разбирается в науке если так можно сказать))) советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обоснование эффективности Performance маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (тема на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выявить причины высокой текучести кадров в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16948 Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы