Создан заказ №2059418
10 мая 2017
Цель работы - рассмотреть организацию маркетинговых исследований в СПК (Колхоз) им.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы: 2-3 дня
Объем работы:40 листов
В курсовую работу должна входить тематика сельхозяйственного предприятия по Ульяновской области.
Придерживаться к методичке.
В таблицах и литературе года: 2015-2016 год
Тема №5.Организация маркетинговых исследований на предприятии.(В методичке)
анти
плагиат 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкуренции для успешной реализации продукции или услуг необходимо проведение эффективной маркетинговой политики.
Маркетинг – это система, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит информация о рынке, а абсолютность этих решений проверяется в ходе реализации товара. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед предприятиями задачами.
В настоящее время маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время маркетинг - система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинг – это система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой - смягчение кризисов перепроизводства, процесс сбалансирования спроса и предложения.
Практическая реализация маркетинговых функций связана с процессом управления маркетингом: с анализом рыночных возможностей, потенциала предприятия, с отбором целевых рынков, с разработкой комплекса мероприятий по выходу на рынок.
Поскольку маркетинг является, с одной стороны, одной из решающих составляющих деятельности современного предприятия, определяющей ее успех, а, с другой стороны, наиболее уязвимым и наименее освоенным звеном этой деятельности российских предприятий, проблемы, рассматриваемые в курсовой работе, являются актуальными.
В современных социально-экономических условиях изучение анализ рыночных возможностей предприятий приобретают все большее значение для практической рыночной деятельности. И, прежде всего маркетинг должен организовать сбор данных о потребителе, изучить потребительский рынок, отдельных людей, групп лиц.
Цель работы - рассмотреть организацию маркетинговых исследований в СПК (Колхоз) им. Калинина.
Задачи работы:
- показать значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий;
- рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации;
- провести анализ факторов внутренней и внешней среды СПК (Колхоз) им. Калинина;
- провести анализ потребностей СПК (Колхоз) им. Калинина;
- провести анализ конкурентной ситуации в СПК (Колхоз) им. Калинина;
- рассмотреть формирование маркетинговой информационной системы в СПК (Колхоз) им. Калинина;
- предложить внедрение современных методов сбора и обработки данных в СПК (Колхоз) им. Калинина.
Объектом исследования выступает СПК (Колхоз) им. Калинина.
Предмет исследования - организацию маркетинговых исследований на предприятии.
В работе были использованы научные методы исследования: анализ, сравнение, методы абсолютных и относительных величин, статистический, наблюдение, индукции и дедукции и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы - рассмотреть организацию маркетинговых исследований в СПК (Колхоз) им..docx
2020-04-22 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Буду заказывать только у этого автора!!! Отзывы верны, и автор компетентен и разбирается в науке если так можно сказать))) советую