Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления качеством услуг в корпоративном такси
Создан заказ №2059578
10 мая 2017

Совершенствование управления качеством услуг в корпоративном такси

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На современном этапе перед российскими предприятиями стоит ряд сложных задач, вызванных нестабильностью развития экономики: адаптация деятельности предприятия к кризисным условиям ведения хозяйства, определение целей деятельности и стратегий их достижения, поиск потребителей и новых рыночных возможностей, выживание в условиях усиления конкуренции, исключение угроз со стороны внешней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятию становится сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке. Мы живем в эпоху услуг: их многочисленные поставщики конкурируют между собой за предпочтения потребителей, используя эффективные инструменты маркетинга, в том числе позиционирование. Однако услуга как товар обладает характеристиками нематериальности, несохраняемости и непостоянства качества, что требует инновационных подходов к позиционированию этого уникального товара. В последние десятилетия в области менеджмента качества наблюдается стремительное развитие. Область интересов специалистов по качеству расширяется и в качестве объектов изучения наряду с качеством продукта выступает качество обслуживания, процессы (как технологические, так и административные), потребители и их требования, персонал, организация деятельности предприятием и качество менеджмента. В связи с обозначенными тенденциями менеджмент качества тесно взаимодействует с такими направлениями знаний как управление персоналом, логистика, маркетинг, инновационный и производственный менеджмент и другими. К сожалению не все из известных современной науке эффективных методов управления доступны сегодня российским предприятиям, что вызвано отсутствием у топ-менеджеров большинства предприятий практического опыта применения новых концепций и инструментов, разрывом в уровне подготовки между менеджерами различных уровней управления. Обеспечение качественного обслуживания и высокого уровня сервиса является основной стратегической задачей любого предприятия. В общем виде высокий уровень и качество обслуживания на предприятии может быть определена как его сравнительное преимущество перед другими фирмами данной отрасли внутри страны и за ее пределами. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка. В настоящее время качество не является сильным конкурентным преимуществом, которым обладает сравнительно небольшое число фирм. Оно является необходимой предпосылкой существования в бизнесе. Проблема качества предоставляемой услуги постоянно волнует организации общественного питания по вполне понятным причинам. Растет материальное благополучие людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно обеспеченных людей, и в этой обстановке вполне естественно желание потребителей в качественном обслуживании. Качество обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое внимание уделяется качеству услуги, предоставляемой клиентам, так как от нее зависит результативная деятельность предприятия общественного питания, основным показателем которой является размер прибыли. При оценке сервиса обслуживания потребители сравнивают свое восприятие предоставленных им услуг с тем, что они ожидали увидеть. Если желания и действительность совпадают, они испытывают удовлетворение. Если сервис оказывается хуже или требования потребителей возрастают, а уровень сервиса остается неизменным, то общий уровень удовлетворенности снижается и клиенты испытывают разочарование. Определяющее влияние на восприятие потребителями уровня обслуживания оказывает фактическое качество услуг со стороны сотрудников предприятия. Отсюда можно сделать вывод, что ключевым моментом определения качества услуг являются мнение потребителя, его удовлетворение и восприятие полученной услуги. Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как на рынке таксомоторных услуг наблюдается высокий уровень конкуренции в рассматриваемой сфере деловой активности. При этом каждая из конкурирующих фирм стремится выделиться среди своих конкурентов путем снижения цен, оказания новых видов услуг, рекламных кампаний, повышения качества услуг. Чтобы получать стабильные доходы и добиться роста прибыли, современные таксопарки должны постоянно заботиться о повышении уровня сервиса и качества обслуживания. Степень разработанности. Из современных отечественных публикаций, посвященных проблематике менеджмент качества, выделим труды Ефимова, В.В. , Ивлева В., Попова Т, Канне М. М, Качалова В.А, Огвоздина  В. Объект исследования - компания ООО «ОТРА-Альфа». Предмет исследования - механизм управления качеством услуг в корпоративном такси. Цель исследования: Совершенствование управления качеством услуг в корпоративном такси. Задачи выпускной квалификационной работы: выделить особенности и механизмы использования менеджмента качества; выделить понятие услуги; рассмотреть оценку уровня качества услуг; выделить факторы, влияющие на повышение качества предоставляемых услуг; провести анализ деятельности ООО «ОТРА-Альфа»; проанализировать финансовое состояние предприятия; провести оценку качества предоставляемых услуг; разработать мероприятия по улучшению качества услуг, оказываемых ООО «ОТРА-АЛЬФА» и обосновать их эффективность. Новизна работы. В условиях постоянного роста требований как внутренних, так и внешних потребителей улучшения в одной функциональной области уже не обеспечивают ключевых преимуществ организации. Методы исследования. В данной работе использовались следующие методы исследования: анализ теоретического материала по исследуемой теме, анализ документации объекта исследования, анализ научной литературы, общенаучные методы (дедукция и индукция), наблюдение, метод сравнения и сопоставления, интервьюирование, сравнительный анализ, анкетирование, анализ конкурентов. Практической базой исследования послужила расположенная в Москве ООО «ОТРА-Альфа». Адрес организации: 125475, г. Москва, ул. Зеленоградская, д. 17, корп. 1. Практическая значимость исследования состоит в проектировании разработки и оптимизации сайта компании таким образом, чтобы это позволило привести новых клиентов посредством грамотного позиционирования бренда в среде интернет. Структура основных разделов работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Совершенствование управления качеством услуг в корпоративном такси .docx
2021-03-02 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо! Качественно и в срок! Автор Всегда на связи и своевременно внес правки от научного руководителя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать стратегический анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
преддипломная производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как организационно-целевое управление.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написано отчета и дневника практики Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
v7203 Финансовый менеджмент в банках. Вариант 2
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика МТИ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
изучение факторов,влияющих на рост производительности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Управление проектом при строительстве автомобильной дороги
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление инновационным развитием организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление конфликтами
Так как обеспечение функционирования организации – сложный процесс, где участвуют много людей с разными интересами, возникновение конфликтов становится неизбежным.
Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей.
Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
Часто конфликт помогает увидеть разные точки зр...
подробнее
Документация по управлению рисками
Существует множество книг, методик и руководств по управлению рисками. Главные требования по управлению рисками определяются международным стандартам ISO 27001 и получают свое развитие положения международного стандарта ISO 27005, а также британского стандарта BS 7799-33, который представляет собой практическое руководство управления рисками. Методы оценки рисков также детально описаны в методоло...
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Управление конфликтами
Так как обеспечение функционирования организации – сложный процесс, где участвуют много людей с разными интересами, возникновение конфликтов становится неизбежным.
Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей.
Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
Часто конфликт помогает увидеть разные точки зр...
подробнее
Документация по управлению рисками
Существует множество книг, методик и руководств по управлению рисками. Главные требования по управлению рисками определяются международным стандартам ISO 27001 и получают свое развитие положения международного стандарта ISO 27005, а также британского стандарта BS 7799-33, который представляет собой практическое руководство управления рисками. Методы оценки рисков также детально описаны в методоло...
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы