Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Услуги розничной торговли
Создан заказ №2059734
11 мая 2017

Услуги розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц ,список литературы не менее 15 источников(список литературы или сайтов).Не про сетевой магазин.До 23 мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие экономических отношений, происходящих за последнее время в нашей стране, делают услуги розничной торговли более значимыми и актуальными для получения прибыли и развития деятельности каждого конкретного предприятия. Для правильного применения и своевременного подбора действенных инструментов работы, необходимо изучение современных тенденций и применяемой в торговле практики. Торговые предприятия советского периода имели пассивную роль в доведении товаров от производителя по конечного потребителя, имеющиеся на тот момент услуги считались дополнением к основной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Влияние развития рыночной экономики практически с нуля создало сферу услуг и розничной торговли. Сегодня торговля активно влияет на развитие экономики, рыночные процессы, повышает конкурентоспособность отдельных торговых предприятий, удовлетворяет растущий спрос населения, улучшает качество жизни. Услуги в сфере торговли влияют на структуру в экономике, активируют производство потребительских товаров, расширяют связи на межрегиональном и международном уровне. Влияют на развитие территории, розничный товарооборот, рост доходов торговых предприятий, привлекают капитал в торговлю. «Услуги торговли», как экономическая категория, имеющая потребительскую ценность, в советский период не рассматривалась. Изучался только вопрос дополняющий процесс доведения товара от производителя к потребителю. За ним закрепилось такое понятие «дополнительные услуги торговли». На текущий момент теоретические положение торговли продовольственными и потребительскими товарами кардинально отличаются от периода плановой экономики. Происходит постоянный момент адаптации к рыночным условиям. На современном этапе формулировка «услуга торговли», чаще всего подразумевает под собой: формирование ассортимента, послепродажный сервис и многое другое. В самом большом смысле функции торговли делятся на экономические и социальные. На сегодня «торговую услугу» стоит рассматривать как более существенное понятие, которое оказывает влияние на экономику и социальную жизнь страны, при этом услуги в торговле необходимо считать основными функциями торговли. Актуальность темы, была рассмотрена на примере торгового предприятия «Дом Кофе», которое на сегодня является современным предприятием, применяющим самые актуальны методы и модели, применяющее все новинки, внедряющее новые технологии. При написании работы были затронуты такие актуальные темы как: - изучение основных принципов развития торгового предприятия, признаки, сущность, экономические показатели; - рассмотрены статистические данные основных экономических показателей; - предложены мероприятия для улучшения работы торгового предприятия «Дом кофе»; - разработаны программы для привлечения новых клиентов. Для написания данной работы использовались: - данные статистики; - журналы по экономике, маркетингу; - учебно-методическая литература; - ресурсы интернет; - научные статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Услуги розничной торговли.docx
2019-10-15 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно и без задержек. Если возникают проблемы и нужны правки, то автор вносит их в кратчайшие сроки. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация автотранспорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по тавароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Феномен рюмочной на рынке общепита Екатеринбурга.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товаровароведения курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческая экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема "разработка рецептуры и технологии рыбных зраз".
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы