Создан заказ №2059994
10 мая 2017
Цель работы состоит в изучении специфики применения флеш-моба как разновидности PR-деятельности при продвижении продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начиная с 90-х годов XX века и вплоть до настоящего времени, российский рынок бизнес-индустрии имеет устойчивое и целенаправленное развитие. Направление этого развития непосредственно связано с форсированным обретением тех характеристик, которыми давно обладает западный рынок. Эти тенденции не обошли стороной и сферу PR-технологий.
В условиях перегрузки потребителя информацией о различного рода товарах и услугах особое значение приобретает нестандартный подход к PR и к продвижению товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенно, отчасти под влиянием западного опыта, к российским PR-специалистам пришло понимание эффективности таких нестандартных подходов, одним из видов которых является сегодня событийный маркетинг. К появлению событийного маркетинга располагал и сложившийся к тому времени характер информационного пространства, требующий от PR-специалистов особенного внимания ко всем новшествам. Учитывая то, что функцией PR является формирование общественного мнения, а эмоциональное воздействие, оказываемое на потребителя в процессе участия в событии, является одним из лучших способов формирования общественного мнения, российские PR-технологи довольно быстро осознали преимущества event-мероприятий.
Однако и на сегодняшний день технологии событийного маркетинга, разновидностью которого является флеш-моб, описаны и разработаны не достаточно, что и обусловило актуальность данной курсовой работы.
Цель работы состоит в изучении специфики применения флеш-моба как разновидности PR-деятельности при продвижении продукта.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести определение и рассмотреть специфику нестандартных мероприятий как метода продвижения товаров и услуг;
2) охарактеризовать их виды и функции;
3) описать сущность, специфику и место флеш-моба в структуре PR-деятельности;
4) рассмотреть особенности применения технологий флеш-моба в PR деятельности на примере продвижения энергетического напитка Monster Energy.
Объектом работы является нестандартные мероприятия в PR-деятельности при продвижении компании.
Предметом исследования является такой инструмент нестандартных мероприятий, как флеш-моб, его сущностные характеристики, позволяющие говорить о нем как об одном из современных и эффективных средств коммуникаций сегодня.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в изучении специфики применения флеш-моба как разновидности PR-деятельности при продвижении продукта..docx
2020-01-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)