Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в изучении специфики применения флеш-моба как разновидности PR-деятельности при продвижении продукта.
Создан заказ №2059994
10 мая 2017

Цель работы состоит в изучении специфики применения флеш-моба как разновидности PR-деятельности при продвижении продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Начиная с 90-х годов XX века и вплоть до настоящего времени, российский рынок бизнес-индустрии имеет устойчивое и целенаправленное развитие. Направление этого развития непосредственно связано с форсированным обретением тех характеристик, которыми давно обладает западный рынок. Эти тенденции не обошли стороной и сферу PR-технологий. В условиях перегрузки потребителя информацией о различного рода товарах и услугах особое значение приобретает нестандартный подход к PR и к продвижению товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенно, отчасти под влиянием западного опыта, к российским PR-специалистам пришло понимание эффективности таких нестандартных подходов, одним из видов которых является сегодня событийный маркетинг. К появлению событийного маркетинга располагал и сложившийся к тому времени характер информационного пространства, требующий от PR-специалистов особенного внимания ко всем новшествам. Учитывая то, что функцией PR является формирование общественного мнения, а эмоциональное воздействие, оказываемое на потребителя в процессе участия в событии, является одним из лучших способов формирования общественного мнения, российские PR-технологи довольно быстро осознали преимущества event-мероприятий. Однако и на сегодняшний день технологии событийного маркетинга, разновидностью которого является флеш-моб, описаны и разработаны не достаточно, что и обусловило актуальность данной курсовой работы. Цель работы состоит в изучении специфики применения флеш-моба как разновидности PR-деятельности при продвижении продукта. Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач: 1) привести определение и рассмотреть специфику нестандартных мероприятий как метода продвижения товаров и услуг; 2) охарактеризовать их виды и функции; 3) описать сущность, специфику и место флеш-моба в структуре PR-деятельности; 4) рассмотреть особенности применения технологий флеш-моба в PR деятельности на примере продвижения энергетического напитка Monster Energy. Объектом работы является нестандартные мероприятия в PR-деятельности при продвижении компании. Предметом исследования является такой инструмент нестандартных мероприятий, как флеш-моб, его сущностные характеристики, позволяющие говорить о нем как об одном из современных и эффективных средств коммуникаций сегодня. Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы состоит в изучении специфики применения флеш-моба как разновидности PR-деятельности при продвижении продукта..docx
2020-01-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии управления общественным мнением во время кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы бизнеса в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика в сфере красоты, имиджевого дизайна.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы