Создан заказ №2060000
10 мая 2017
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Азбука вкуса».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация и управление коммерческой деятельностью
Направление: товароведение
План и список литературы прикрепляю
Проверка на антиплагиат, оригинальность около 80%, не менее 75%!!!
Объём 35/40 страниц, шрифт 14
Практическая часть по магазину Азбука Вкуса
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях для экономического развития предприятий розничной торговли принципиальное значение имеет не только управление ассортиментом и продажа потенциально конкурентоспособных товаров, но и стимулирование сбыта продукции, обеспечивающее ее реальную конкурентоспособность. В настоящий момент многие российские предприятия торговли испытывают сложности, связанные с реализацией продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данных условиях предприятиям необходимо использовать различные тактики продаж, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». В связи с этим каждое предприятие торговли должно иметь четко определенную рекламную стратегию в отношении выпускаемой продукции. Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях розничной и оптовой торговли подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке рекламной кампании нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Азбука вкуса».
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- изучение понятия рекламы и ее элементов, классификацию форм рекламной деятельности;
- сбор данных и анализ организации рекламной деятельности на предприятии ООО «Азбука вкуса»;
- разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии.
Объектом исследования в работе является ООО «Азбука вкуса».
Предметом исследования – организация рекламной деятельности на предприятии.
Теоретическую базу исследования составили монографические работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере рекламы, маркетинга, общей теории конкуренции, экономического анализа. При рассмотрении конкретных вопросов по исследуемой проблеме использовались законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность. Использовалась также внутренняя документация ООО «Азбука вкуса»: бухгалтерские документы и устав предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Азбука вкуса»..docx
2019-05-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!