Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Азбука вкуса».
Создан заказ №2060000
10 мая 2017

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Азбука вкуса».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация и управление коммерческой деятельностью Направление: товароведение План и список литературы прикрепляю Проверка на антиплагиат, оригинальность около 80%, не менее 75%!!! Объём 35/40 страниц, шрифт 14 Практическая часть по магазину Азбука Вкуса
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях для экономического развития предприятий розничной торговли принципиальное значение имеет не только управление ассортиментом и продажа потенциально конкурентоспособных товаров, но и стимулирование сбыта продукции, обеспечивающее ее реальную конкурентоспособность. В настоящий момент многие российские предприятия торговли испытывают сложности, связанные с реализацией продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данных условиях предприятиям необходимо использовать различные тактики продаж, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». В связи с этим каждое предприятие торговли должно иметь четко определенную рекламную стратегию в отношении выпускаемой продукции. Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов. Актуальность данной темы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях розничной и оптовой торговли подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке рекламной кампании нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы. Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Азбука вкуса». Данная цель определила необходимость решения следующих задач: - изучение понятия рекламы и ее элементов, классификацию форм рекламной деятельности; - сбор данных и анализ организации рекламной деятельности на предприятии ООО «Азбука вкуса»; - разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии. Объектом исследования в работе является ООО «Азбука вкуса». Предметом исследования – организация рекламной деятельности на предприятии. Теоретическую базу исследования составили монографические работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере рекламы, маркетинга, общей теории конкуренции, экономического анализа. При рассмотрении конкретных вопросов по исследуемой проблеме использовались законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность. Использовалась также внутренняя документация ООО «Азбука вкуса»: бухгалтерские документы и устав предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Азбука вкуса»..docx
2019-05-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанры BTL-рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд - концепция построения, позиционирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Роль рекламы в период избирательной кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в развитии автомобильности населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательское дело
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Псевдомотивация как приём создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы