Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2060223
10 мая 2017

Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экологические знания в настоящее время приобретают особую актуальность, которая связана с происходящими под влиянием человеческой деятельности негативными изменениями окружающей среды. Сохранение окружающей среды и природы, как её главной составляющей, возможно только при условии формирования качественно новых взаимоотношений в системе «Человек – природа». Эти отношения могут быть сформированы только путем экологического образования подрастающего поколения. Современное экологическое воспитание предполагает системный подход к ознакомлению с природой и природоохранной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экологическая культура это особый вид культуры, которая характеризуется наличием знаний и умений по экологии, гуманистическим отношением ко всему живому и окружающей среде. Исходя из этого, как никогда значимым становится формирование системы экологических знаний у детей дошкольного возраста, как основы развития экологической культуры будущего поколения. Первоначальные элементы экологической культуры складываются под руководством взрослых на основе взаимоотношения детей с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, объектами неживой природы. В дошкольном образовании ведутся поиски эффективных технологий по экологическому образованию. Одной из главных задач воспитания является формирование у дошкольников основ экологических знаний и культуры. Поэтому на современном этапе появилось большое количество вариативных программ по экологическому образованию дошкольников (программа «Мы» Н.Н. Кондратьевой, «Тропинки детства» И.Р. Колтуновой , «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой и другие). При этом исследования последних лет (И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина) показывают, что одним из важнейших направлений экологического образования является работа по ознакомлению детей с растительным миром своего региона. В своей работе воспитатели решают эту задачу через различные виды деятельности такие как: наблюдения, занятия, чтение природоведческой литературы, рассматривания иллюстраций, опытно-экспериментальную деятельность, труд в природе. Эффективным средством в работе с детьми по формированию у дошкольников основ экологических знаний, являются  дидактические игры. О важности дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников писали А.И. Грехова, Н.Н. Кондратьева, В.А. Дрязгунова, Л.П. Молодова, С.Н. Николаева и др. Дидактическая игра - явление многоплановое и сложное. Это и метод обучения, и самостоятельная деятельность дошкольников, и целостный педагогический процесс. Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, конкретизируют представления об особенностях их внешнего вида, качествах, значении,     способствуют более полному ознакомлению детей с миром природы, подмечая и выделяя основные свойства объектов и явлений, объясняя те или иные зависимости между элементами живой природы. Исходя из выше сказанного, можно утверждать, что использование дидактических игр с экологическим содержанием является эффективным средством формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактическая игра, ее роль в процессе формирования экологических знаний детей дошкольного возраста Гипотеза исследования– мы предполагаем, что использование комплекса дидактических игр экологического содержания сделает процесс формирования знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста при соблюдении следующих условий: - отбора материала с учетом возрастных особенностей детей; -организации систематической, планомерной работы с детьми; -разработки и использовании комплекса дидактических игр о растениях. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. Выявить и охарактеризовать условия включения дидактических игр в процесс формирования знаний о растениях в младшей группе. Подобрать комплекс дидактических игр о растениях для детей младшего дошкольного возраста как средства закрепления знаний. Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики. Методы исследования: теоретический анализ научной, психолого-педагогической, методической литературы, беседа, метод анкетного опроса, количественный и качественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user776086
5
скачать
Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-06-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору, за проделанную работу! Всегда на связи, все требования выполнял, к работе относился очень ответственно! Я очень довольна! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Строение экосистемы и законы, действующие в ней
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Чёрная книга РФ
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
8 ввариант сооружения
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
провести оценку загрязнения атмосферного воздуха Майкоп
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Правовая охрана лесов
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экономическая задача по экологическим выбросам
Решение задач
Экология
Стоимость:
150 ₽
Условия и порядок экологического лицензирования
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экологический анализ транспортных потоков г. Реутов
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
природопользование и экология . дипломная работа
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Занятый пар
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы формирования городской среды
На особенности городской среды непосредственное влияние оказывают как зональные, так и азональные природные факторы.
Наиболее заметным из них является климат. Хотя он испытывает некоторое антропогенное воздействие, причем именно в городах оно наиболее значимо, тем не менее, в общем балансе климатообразующих факторов города пока преобладают природные.
Существенную роль играют также особенности подс...
подробнее
Основные сведения о ландшафтах. Их классификация и структура
В ландшафтной географии распространены две классификационные модели:
Первая построена по иерархическому принципу. В соответствии с ней таксономия природных геосистем производится в соответствии с их пространственно-временными масштабами, каждая геосистема – от фации до ландшафтной оболочки служит подсистемой для более крупной системы и одновременно надсистемой – для подчиненных.
Вторая классификац...
подробнее
Мероприятия по экологии
На сегодняшний день главной задачей всего человечества, является сохранение водных и почвенных ресурсов, поддержание атмосферы, защита флоры и фауны от вредных воздействий. К сожалению, технический прогресс, дающий человечеству все блага жизни, заключил природу в настоящие тиски, в результате негативного антропогенного влияние, равновесие в природе все сильнее нарушается.
В этой связи государства в...
подробнее
Экономика и экология
Современная глобальная экономика сталкивается с многочисленными гуманитарными проблемами: нищета, голод, болезни, безработица, неграмотность. Сегодня на Земле больше голодающих, чем в любой другой период истории человечества. Увеличивается количество живущих в трущобах. Растет несоответствие между количеством добываемых ресурсов и количеством людей на планете. Если негативные тенденции сохранятся,...
подробнее
Факторы формирования городской среды
На особенности городской среды непосредственное влияние оказывают как зональные, так и азональные природные факторы.
Наиболее заметным из них является климат. Хотя он испытывает некоторое антропогенное воздействие, причем именно в городах оно наиболее значимо, тем не менее, в общем балансе климатообразующих факторов города пока преобладают природные.
Существенную роль играют также особенности подс...
подробнее
Основные сведения о ландшафтах. Их классификация и структура
В ландшафтной географии распространены две классификационные модели:
Первая построена по иерархическому принципу. В соответствии с ней таксономия природных геосистем производится в соответствии с их пространственно-временными масштабами, каждая геосистема – от фации до ландшафтной оболочки служит подсистемой для более крупной системы и одновременно надсистемой – для подчиненных.
Вторая классификац...
подробнее
Мероприятия по экологии
На сегодняшний день главной задачей всего человечества, является сохранение водных и почвенных ресурсов, поддержание атмосферы, защита флоры и фауны от вредных воздействий. К сожалению, технический прогресс, дающий человечеству все блага жизни, заключил природу в настоящие тиски, в результате негативного антропогенного влияние, равновесие в природе все сильнее нарушается.
В этой связи государства в...
подробнее
Экономика и экология
Современная глобальная экономика сталкивается с многочисленными гуманитарными проблемами: нищета, голод, болезни, безработица, неграмотность. Сегодня на Земле больше голодающих, чем в любой другой период истории человечества. Увеличивается количество живущих в трущобах. Растет несоответствие между количеством добываемых ресурсов и количеством людей на планете. Если негативные тенденции сохранятся,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы