Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается острой нехваткой квалифицированного персонала в современной российской индустрии гостеприимства.
Создан заказ №2060719
10 мая 2017

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается острой нехваткой квалифицированного персонала в современной российской индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В индустрии гостеприимства ключевая роль отводится человеческому фактору. Мало просто обеспечить постояльцев помещением для временного проживания, важно предоставить им высокий уровень сервиса и качества оказываемых услуг, за которые, в первую очередь, отвечает персонал отеля. Поскольку персонал гостиницы оказывает значительное влияние на эффективность функционирования всей организации, ее доходность, имидж и репутацию, качественное управление человеческими ресурсами гостиницы является важным направлением деятельности гостиничной организации и считается основным критерием ее экономического успеха, ключевой составляющей бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы обслуживание было безупречным, персонал гостиницы должен быть тщательно подготовлен. Усилия и время, потраченные на совершенствование навыков и компетенций, обязательно вернутся в виде благодарных клиентов, повышенных доходов и растущей конкурентоспособности гостиничного предприятия. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается острой нехваткой квалифицированного персонала в современной российской индустрии гостеприимства. Желая повысить эффективность работы гостиницы, обеспечить рост количества клиентов, а, следовательно - и дохода, управляющие гостиницей осознают важность основного конкурентного преимущества гостиничного предприятия – ее персонала. Современный клиент довольно избалован и требует наилучшего обслуживания, и те гостиницы, которые могут это обеспечить, оказываются в более выгодном положении по сравнению с конкурентами. Поэтому подготовка персонала в гостинице – это залог конкурентоспособности, востребованности услуг гостиницы и эффективности работы организации в целом. Важность подготовки персонала в гостинице также обосновывается фактором устаревания знаний. Так, например, тот уровень сервиса и обслуживания, который бы принят в работе гостиниц 20 лет назад – сейчас невозможно представить в современных гостиницах. Поэтому, чтобы отвечать времени и требованиям индустрии гостеприимства, отель должен беспокоиться об образовании и развитии своих сотрудников. В данной выпускной квалификационной работе описаны организационные мероприятия по подготовке персонала на примере Санкт-Петербургской гостиницы «Park Inn Пулковская». Объект исследования в работе гостиница «Park Inn Пулковская». Предметом исследования в работе выступает механизм подготовки персонала данной гостиницы основные виды и способы обучения персонала внутри организации. Целью написания выпускной квалификационной работы являлось определение основных путей совершенствования подготовки персонала в гостинице «Park Inn Пулковская». Исходя из поставленной в работе цели, были сформулированы следующие задачи: исследовать теоретические аспекты подготовки персонала в современной гостиничной сфере; описать характеристику деятельности и организационную структуру гостиницы «Park Inn Пулковская»; рассмотреть осуществление подготовки персонала в гостинице; выявить проблемы и недостатки подготовки персонала; внести предложения по усовершенствованию подготовки персонала в гостинице «Park Inn Пулковская». В работе используются следующие методы: анализ, синтез, описание, сравнение, графический. Представленная выпускная квалификационная работа структурно состоит из двух глав (частей), введения и заключения. Первая глава содержит теоретический материал, касающийся важности персонала и его подготовки в гостинице. Здесь раскрывается сущность персонала, как фактора эффективности деятельности предприятия гостиничной сферы, демонстрируется целевое развитие и подготовка персонала в гостинице. Вторая глава работы является практической и посвящена рассмотрению и изучению объекта исследования гостинице «Park Inn Пулковская». В главе проводится комплексный анализ деятельности гостиничного предприятия, подробно рассматривается работа службы по персоналу и ее обязанности, характеризуется обучение, проводимое в гостинице. Глава завершается глубоким анализом проблем в организации подготовки персонала гостиницы «Park Inn Пулковская», даются практические советы усовершенствования. Заключение содержит основные выводы по результатам проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается острой нехваткой квалифицированного персонала в современной российской индустрии гостеприимства..docx
2020-12-21 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую автора! Всё качественно и даже раньше срока. Всегда на связи. Отчёты по практике, презентация, ВКР-на «отлично». Ещё раз спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация службы телефонизации гостиницы.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Интерьер
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Технология работы службы питания в гостинице"
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Аренда и лизинг имущества на предприятии индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модели организации гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы по привлечению гостей в гостиницу Белое Дерево3*
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии интернет-маркетинга для гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ГОСТИНИЦЕ HOLIDAY INN «ЛЕСНАЯ»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
разработка предложений по организации размещения и обслуживания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы