Создан заказ №2060719
10 мая 2017
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается острой нехваткой квалифицированного персонала в современной российской индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В индустрии гостеприимства ключевая роль отводится человеческому фактору. Мало просто обеспечить постояльцев помещением для временного проживания, важно предоставить им высокий уровень сервиса и качества оказываемых услуг, за которые, в первую очередь, отвечает персонал отеля.
Поскольку персонал гостиницы оказывает значительное влияние на эффективность функционирования всей организации, ее доходность, имидж и репутацию, качественное управление человеческими ресурсами гостиницы является важным направлением деятельности гостиничной организации и считается основным критерием ее экономического успеха, ключевой составляющей бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Чтобы обслуживание было безупречным, персонал гостиницы должен быть тщательно подготовлен. Усилия и время, потраченные на совершенствование навыков и компетенций, обязательно вернутся в виде благодарных клиентов, повышенных доходов и растущей конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается острой нехваткой квалифицированного персонала в современной российской индустрии гостеприимства. Желая повысить эффективность работы гостиницы, обеспечить рост количества клиентов, а, следовательно - и дохода, управляющие гостиницей осознают важность основного конкурентного преимущества гостиничного предприятия – ее персонала.
Современный клиент довольно избалован и требует наилучшего обслуживания, и те гостиницы, которые могут это обеспечить, оказываются в более выгодном положении по сравнению с конкурентами. Поэтому подготовка персонала в гостинице – это залог конкурентоспособности, востребованности услуг гостиницы и эффективности работы организации в целом.
Важность подготовки персонала в гостинице также обосновывается фактором устаревания знаний. Так, например, тот уровень сервиса и обслуживания, который бы принят в работе гостиниц 20 лет назад – сейчас невозможно представить в современных гостиницах. Поэтому, чтобы отвечать времени и требованиям индустрии гостеприимства, отель должен беспокоиться об образовании и развитии своих сотрудников.
В данной выпускной квалификационной работе описаны организационные мероприятия по подготовке персонала на примере Санкт-Петербургской гостиницы «Park Inn Пулковская».
Объект исследования в работе гостиница «Park Inn Пулковская». Предметом исследования в работе выступает механизм подготовки персонала данной гостиницы основные виды и способы обучения персонала внутри организации.
Целью написания выпускной квалификационной работы являлось определение основных путей совершенствования подготовки персонала в гостинице «Park Inn Пулковская».
Исходя из поставленной в работе цели, были сформулированы следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты подготовки персонала в современной гостиничной сфере;
описать характеристику деятельности и организационную структуру гостиницы «Park Inn Пулковская»;
рассмотреть осуществление подготовки персонала в гостинице;
выявить проблемы и недостатки подготовки персонала;
внести предложения по усовершенствованию подготовки персонала в гостинице «Park Inn Пулковская».
В работе используются следующие методы: анализ, синтез, описание, сравнение, графический.
Представленная выпускная квалификационная работа структурно состоит из двух глав (частей), введения и заключения.
Первая глава содержит теоретический материал, касающийся важности персонала и его подготовки в гостинице. Здесь раскрывается сущность персонала, как фактора эффективности деятельности предприятия гостиничной сферы, демонстрируется целевое развитие и подготовка персонала в гостинице.
Вторая глава работы является практической и посвящена рассмотрению и изучению объекта исследования гостинице «Park Inn Пулковская». В главе проводится комплексный анализ деятельности гостиничного предприятия, подробно рассматривается работа службы по персоналу и ее обязанности, характеризуется обучение, проводимое в гостинице. Глава завершается глубоким анализом проблем в организации подготовки персонала гостиницы «Park Inn Пулковская», даются практические советы усовершенствования.
Заключение содержит основные выводы по результатам проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается острой нехваткой квалифицированного персонала в современной российской индустрии гостеприимства..docx
2020-12-21 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Рекомендую автора! Всё качественно и даже раньше срока. Всегда на связи. Отчёты по практике, презентация, ВКР-на «отлично». Ещё раз спасибо большое!