Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы исследований эмоций, воли
Создан заказ №2060815
10 мая 2017

Методы исследований эмоций, воли

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ ВОЛЯ И ЭМОЦИИ 1.1. Понятие о воле 1.2. Развитие воли у человека 1.3. Понятие об эмоциях и виды эмоций Вывод по первой главе Глава 2 МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЙ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 2.1. Методы изучений воли 2.2. Методы изучений эмоций Вывод по второй главе ЗАКЛЮ ЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе познания реальности человек по - разному относится к объектам и явлениям окружающей среды. К неким он испытывает симпатию, чему-то радуется, о чем-то печалится, а чего-то опасается. Эмоции, таковым образом, входят в процесс познания человека как специфичный вид субъективного отражения реальности. Но эмоции стают предметом внимания человека до этого всего тогда, когда в чем-то ему препятствуют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стремясь все более эффективно контролировать окружающий мир, человек не желает мириться с тем, что в нем самом может существовать нечто такое, что сводит на нет прилагаемые усилия, мешает осуществлению его целей. А когда верх берут эмоции, то совсем, частенько все происходит конкретно так.Воля направляет либо сдерживает активность человека, организует психическую деятельность, исходя из имеющихся задач и требований, как проблемной ситуации, так и специфичных, социальных требований той либо другой социальной группы. Первоначально понятие воли было введено для объяснения побуждений и действий, осуществляемых по своим решениям человека, но не отвечающих его желаниям. Потом оно стало употребляться для объяснения способности свободного выбора при конфликте желания человека, связанного с постановкой «закорочек» свободы воли. Эмоциональные и волевые процессы выполняют  многообразные регулятивные функции  психики в ее управлении психофизиологическим состоянием индивида, протеканием познавательных процессов и реализации программ целеобразования и самой деятельности и общения.   Эмоции  и воля отличаются по критерию намеренности. Если эмоции и чувства, как правило, бывают ненамеренными, то волевая регуляция  связана с намерением, сознательно  принятым человеком по необходимости и выполняемым по своему решению.   Оба эти процесса зависят от отношений  человека к предметам и явлениям окружающей действительности, к самому себе и характера его взаимодействия или общения с другими. Без  интеграции эмоционально-волевых процессов была бы невозможна реализация поведенческих программ субъекта.  Цель: изучение материала по данной теме «Методы исследования эмоции и воли». Задачи - Раскрыть понятие воли. - Рассмотреть развитие воли у человека. - Раскрыть понятие эмоции. - Рассмотреть виды эмоций. - Рассмотреть методы изучения воли и эмоций. - Сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Методы исследований эмоций, воли.docx
2017-05-16 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил все мои требования. Работа представлена точно в срок с уникальностью в 95%. Я всем довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсов-ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ТЕМА НА ВЫБОР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема:Диагностика психического развития детей раннего возраста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика СОЧи Ситников В.Л.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Афферентная моторная афазия у левшей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования мотивационной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные аспекты межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Стратегии преодоления людей с инвалидностью"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессия в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы