Создан заказ №2060838
10 мая 2017
Проверить работу в антиплагиат с отчетом
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в психологической и педагогической науке, а также в образовательной практике существует общее мнение, что от качества образования, формирования личности в дошкольном и младшем школьном возрасте зависят её дальнейшее разностороннее развитие, успешная социализация, профессиональное самоопределение и самореализация.
Качество дошкольного и начального общего образования является фундаментом обучения и воспитания, эффективной деятельности и результативности всей системы общего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим периодически принимаются различные меры по совершенствованию форм, содержания и технологии обучения и воспитания в базовых ступенях образования.
В конце ХХ века особое внимание уделялось обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования через организацию взаимодействия образовательных учреждений, создание образовательных центров «Детский сад – начальная школа», разработку комплексных образовательных программ, таких как «Из детства – в отрочество», «Преемственность», «Радуга», «Детский сад2100» и др. Между тем в условиях недостаточного обеспечения детей дошкольными образовательными учреждениями, сосуществования вариативных образовательных систем, многочисленных авторских подходов к организации образовательного процесса сложно обеспечить преемственность дошкольного и начального образования на качественном уровне, особенно в городах и крупных населённых пунктах.
Улучшение демографической ситуации в начале ХХI века, поиск эффективных путей повышения качества общего образования поставили дошкольное образование в ряд приоритетных направлений государственной политики, что определяет важность детального изучения подготовки и готовности детей дошкольного возраста к поступлению в школу.
Психологическая готовность детей к школе на протяжении долгих лет остаётся одной из актуальных проблем. Зачастую подготовка к школе сводится к формированию конкретных знаний, умений и навыков (обучение чтению, счёту и письму). На современном этапе подготовка, осуществляемая в дошкольных учреждениях, не всегда удовлетворяет потребности школы. Это несоответствие порождено следующими противоречиями:
между предъявляемыми требованиями к поступлению ребенка в школу и уровнем психологической готовности дошкольника к системному обучению;
между традиционной классно-урочной формой обучения школьников и подгрупповой с элементами дифференциации и индивидуализации обучения дошкольников;
между отсутствием мотивации к учебной деятельности и необходимостью освоения школьной программы;
между преобладающими видами деятельности: в школе - учебная, в ДОУ - игровая;
между состоянием психофизического здоровья дошкольников и интеллектуальными нагрузками.
Ведущие исследователи данной проблемы (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Л.И. Божович, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.С. Мухина, Л.А. Венгер и А.Л. Венгер, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Н.И. Гуткина, М.Г. Копытина, Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадрикови др.) считают, что детям до момента обучения в школе, прежде всего, необходимо овладеть следующими учебно-важными качествами: социально-личностными и мотивационным; эмоционально-волевыми; интеллектуальными.
Все составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из её сторон так или иначе сказываются на успешности обучения в школе. Кроме того, развитие основных функциональных систем организма ребёнка и состояние его здоровья (физиологическая готовность) составляют фундамент психологической школьной готовности.
Существующий разрыв между дошкольной и школьной системой образования со всей остротой ставит проблему разработки требований к содержанию и результатам дошкольного образования, нацеленного на формирование психологической готовности ребенка к успешному обучению в школе.
Цель исследования– рассмотреть психологическую готовность ребенка к школьному обучению и способы ее определения.
Объект исследования – готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Предмет исследования – психологическая готовность ребенка к школьному обучению и способы ее определения.
Гипотеза исследования: способами определения психологической готовности ребенка к школьному обучению являются комплексные диагностические процедуры по оценке интеллектуального, мотивационного, эмоционально – волевого и социально-личностного развития.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Организовать и провести эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Сделать выводы по исследованию, разработать рекомендации.
Для решения поставленных задач были использованы методы исследования: анализ социально – педагогической литературы, наблюдение, беседа, тестирование, методы статистической обработки материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проверить работу в антиплагиат с отчетом.docx
2018-05-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа очень содержательная и главное авторская. Всем советую обращаться именно к нему!