Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проверить работу в антиплагиат с отчетом
Создан заказ №2060838
10 мая 2017

Проверить работу в антиплагиат с отчетом

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время в психологической и педагогической науке, а также в образовательной практике существует общее мнение, что от качества образования, формирования личности в дошкольном и младшем школьном возрасте зависят её дальнейшее разностороннее развитие, успешная социализация, профессиональное самоопределение и самореализация. Качество дошкольного и начального общего образования является фундаментом обучения и воспитания, эффективной деятельности и результативности всей системы общего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим периодически принимаются различные меры по совершенствованию форм, содержания и технологии обучения и воспитания в базовых ступенях образования. В конце ХХ века особое внимание уделялось обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования через организацию взаимодействия образовательных учреждений, создание образовательных центров «Детский сад – начальная школа», разработку комплексных образовательных программ, таких как «Из детства – в отрочество», «Преемственность», «Радуга», «Детский сад2100» и др. Между тем в условиях недостаточного обеспечения детей дошкольными образовательными учреждениями, сосуществования вариативных образовательных систем, многочисленных авторских подходов к организации образовательного процесса сложно обеспечить преемственность дошкольного и начального образования на качественном уровне, особенно в городах и крупных населённых пунктах. Улучшение демографической ситуации в начале ХХI века, поиск эффективных путей повышения качества общего образования поставили дошкольное образование в ряд приоритетных направлений государственной политики, что определяет важность детального изучения подготовки и готовности детей дошкольного возраста к поступлению в школу. Психологическая готовность детей к школе на протяжении долгих лет остаётся одной из актуальных проблем. Зачастую подготовка к школе сводится к формированию конкретных знаний, умений и навыков (обучение чтению, счёту и письму). На современном этапе подготовка, осуществляемая в дошкольных учреждениях, не всегда удовлетворяет потребности школы. Это несоответствие порождено следующими противоречиями: между предъявляемыми требованиями к поступлению ребенка в школу и уровнем психологической готовности дошкольника к системному обучению; между традиционной классно-урочной формой обучения школьников и подгрупповой с элементами дифференциации и индивидуализации обучения дошкольников; между отсутствием мотивации к учебной деятельности и необходимостью освоения школьной программы; между преобладающими видами деятельности: в школе - учебная, в ДОУ - игровая; между состоянием психофизического здоровья дошкольников и интеллектуальными нагрузками. Ведущие исследователи данной проблемы (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Л.И. Божович, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.С. Мухина, Л.А. Венгер и А.Л. Венгер, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Н.И. Гуткина, М.Г. Копытина, Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадрикови др.) считают, что детям до момента обучения в школе, прежде всего, необходимо овладеть следующими учебно-важными качествами: социально-личностными и мотивационным; эмоционально-волевыми; интеллектуальными. Все составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из её сторон так или иначе сказываются на успешности обучения в школе. Кроме того, развитие основных функциональных систем организма ребёнка и состояние его здоровья (физиологическая готовность) составляют фундамент психологической школьной готовности. Существующий разрыв между дошкольной и школьной системой образования со всей остротой ставит проблему разработки требований к содержанию и результатам дошкольного образования, нацеленного на формирование психологической готовности ребенка к успешному обучению в школе. Цель исследования– рассмотреть психологическую готовность ребенка к школьному обучению и способы ее определения. Объект исследования – готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования – психологическая готовность ребенка к школьному обучению и способы ее определения. Гипотеза исследования: способами определения психологической готовности ребенка к школьному обучению являются комплексные диагностические процедуры по оценке интеллектуального, мотивационного, эмоционально – волевого и социально-личностного развития. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению. Организовать и провести эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Сделать выводы по исследованию, разработать рекомендации. Для решения поставленных задач были использованы методы исследования: анализ социально – педагогической литературы, наблюдение, беседа, тестирование, методы статистической обработки материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Проверить работу в антиплагиат с отчетом.docx
2018-05-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа очень содержательная и главное авторская. Всем советую обращаться именно к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по курсу «психология общения»
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние активности в социальных сетях на идентичность личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гештальт- подход в работе с переживанием утраты у клиента
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь акцентуаций характера и копинг-стратегий офицеров
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Формы и системы невербальной коммуникации
Паралингвистика – наука, изучающая невербальные аспекты речи, делающая акцент на том, как именно говорит человек и какой смысл несут его слова.
Паралингвистика исследует:
Проксемика изучает расположение человека во время беседы, дистанцию между собеседниками.
Визуальный контакт устанавливается при взгляде в глаза другого человека. Такой контакт является сильным невербальным знаком и выполняет ряд фу...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Формы и системы невербальной коммуникации
Паралингвистика – наука, изучающая невербальные аспекты речи, делающая акцент на том, как именно говорит человек и какой смысл несут его слова.
Паралингвистика исследует:
Проксемика изучает расположение человека во время беседы, дистанцию между собеседниками.
Визуальный контакт устанавливается при взгляде в глаза другого человека. Такой контакт является сильным невербальным знаком и выполняет ряд фу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы