Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании средств формирования имиджа, применяемых российскими HR-директорами на просторах социальной сети Facebook.
Создан заказ №2060939
10 мая 2017

Цель курсовой работы состоит в исследовании средств формирования имиджа, применяемых российскими HR-директорами на просторах социальной сети Facebook.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый, день. Очень хотела бы вас попросить взяться за мою работу. Я сейчас обучаюсь на 1 курсе магистратуры, и мне нужна курсовая. Первая теоретическая часть должна содержать, как я понимаю: 1) Кто такие hr директора и чем они занимаются 2) Что такое соц. медиа - Описание различных соц. медиа, наиболее актуальных в наше время, так концентрироваться конкретно на FB скорее всего нужно будет уже в практической главе или всё же здесь? 3) описание основных вещей, понятий и определений из соц. медиа, которые могут дать характеристику о человеке (личные фотографии, комментарии, посты, группы, увлечения и т.д.) и расшифровка их значений * Что = то ещё, что можно описать в данной части? Пока для себя в теоретической главе - я выделила именно эти пункты. Во второй части на основе личных страниц различных, желательно хорошо известных hr директоров в фэйсбуки. должен быть составлен опросник. Пример опросника могу скинуть, но он не по моей а по схожей теме. Опросник нужно видоизменить под мою тему! По срокам - теоретическую часть нужно предоставить до 21 мая до 23.59. + к этому же времени изменённый опросник Практическую часть нужно к 25 мая до 23.59 Антиплагиат не ниже 80% оригинальности. И шифровка текста меня не устроит!!! Наш ВУЗовский плагиат это всё быстро определяет=(( Понимаю,что работа срочная, готова платить за срочность - указанную вами сумму, главное это качество и содержание работы. По вашим отзывам поняла, что вы можете гарантировать данные факторы. Очень надеюсь, что вы сможете мне помочь. Заранее благодарю за ответ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования курсовой работы обусловлена высокой и постоянно растущей популярностью сети Интернет и социальных медиа как ее неотъемлемой части как инструментов имиджеобразования. Перспективность интернет-аудитории как активного участника рыночных отношений стала очевидной всем, чья профессиональная деятельность связана с массовыми коммуникациями. Естественно, что столь бурный рост использования Интернета не остается без внимания представителей профессионального сообщества PR-специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, возможности социальных медиа широко и активно используются специалистами сфер политики, маркетинга, рекламы и HR в развитых зарубежных странах. Высокая динамика развития Рунета и активность его пользователей подвигают PR-компании к созданию и внедрению новых технологий. Широкомасштабное проникновение Интернета во все сферы жизнедеятельности в России приводит к изменению соотношения объема оффлайн- и онлайн-пиара, где доля последнего стабильно повышается. В России политики, маркетологи и PR-специалисты уже осознали потенциал социальных сетей и разработали технологии управления имиджем личности и/или компании через социальные медиа. HR-специалисты пока остаются несколько в тени. Сейчас социальные сети уже активно применяются при поиске и особенно отборе кандидатов на вакансии. Однако как инструмент имиджеобразования для первых HR-лиц компании социальные сети используются пока еще не столь активно и осознанно. Актуальность работы обуславливает формулировку цели исследования. Цель курсовой работы состоит в исследовании средств формирования имиджа, применяемых российскими HR-директорами на просторах социальной сети Facebook. Цель реализуется посредством решения следующих задач: Определение особенностей должности HR-директора в российской компании: должностные обязанности, требования к компетенциям Выявление особенностей функционирования социальных медиа в современном информационном обществе Описание инструментов формирования имиджа, применяемых в социальных медиа Разработка анкеты для проведения социологического опроса среди российских HR-директоров Формирование списка адресатов анкетирования Интерпретация результатов анкетирования Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования инструментов Facebook в вопросах формирования имиджа российских HR-директоров. Объектом исследования является представленность российских HR-директоров в социальных медиа. Предметом исследования являются возможности сети Facebook для формирования имиджа российского HR-директора. Гипотеза эмпирического исследования состоит в следующем: российские HR-директора на данный момент в полной мере осознают возможности социальной сети Facebook для формирования своего профессионального имиджа, однако недостаточно эффективно используют все инструменты, которыми располагает эта социальная сеть. Теоретико-методологической базой исследования являются труды ведущих российских и зарубежных исследователей в области управления персоналом, HR-брендинга, управления имиджем, PR. В частности, теоретическая часть курсовой работы опирается на разработки Дятлова С.А., Боровикова Я.О., Ксенофонтовой Х.З., Неяскина Г.Н., Осовицкой Н.А. , Подоляк М., Л.М.Спенсера, С.М.Спенсера и др. В работе применяются общенаучные методы анализа, синтеза, классификации, систематизации, исследовательские методы анкетирования, расчета средних показателей, графического отображения результатов. Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, позволяющих последовательно решить поставленные задачи, заключения, списка литературы и приложений. Практическая значимость результатов исследования состоит в описании возможностей социальной сети Facebook как инструмента HR-брендинга современной российской компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании средств формирования имиджа, применяемых российскими HR-директорами на просторах социальной сети Facebook..docx
2021-02-18 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу, которую оценили на "отлично". Корректировка заняла меньше суток, за что огромнейшее СПАСИБО! Советую автора, 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная пракиика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основы консультирования по вопросам управления маркетингом и распределением
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Оценка персонала и и оплата труда в развитии персонала
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по кадровому делопроизводству
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Управление талантами как управление человеческим капиталом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Модель управления знаниями в современной организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Особенности системы мотивации персонала в сетевых организациях сферы услуг
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологии высвобождения персонала
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Профсоюзы, их роль при мотивации трудовой деятельности.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Диагностика мотивационного профиля сотрудников на примере ООО "Биобанк"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка норм обслуживание
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование организационной культуры предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Карьерное консультирование и трудоустройство людей зрелого и пожилого возраста
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Применение систем искусственного интеллекта в управлении.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
проектирование корпоративного HR-портала по управлению персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы