Создан заказ №2060939
10 мая 2017
Цель курсовой работы состоит в исследовании средств формирования имиджа, применяемых российскими HR-директорами на просторах социальной сети Facebook.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый, день.
Очень хотела бы вас попросить взяться за мою работу.
Я сейчас обучаюсь на 1 курсе магистратуры, и мне нужна курсовая.
Первая теоретическая часть должна содержать, как я понимаю:
1) Кто такие hr директора и чем они занимаются
2) Что такое соц. медиа - Описание различных соц. медиа,
наиболее актуальных в наше время, так концентрироваться конкретно на FB скорее всего нужно будет уже в практической главе или всё же здесь?
3) описание основных вещей, понятий и определений из соц. медиа, которые могут дать характеристику о человеке (личные фотографии, комментарии, посты, группы, увлечения и т.д.) и расшифровка их значений
* Что = то ещё, что можно описать в данной части?
Пока для себя в теоретической главе - я выделила именно эти пункты.
Во второй части на основе личных страниц различных, желательно хорошо известных hr директоров в фэйсбуки. должен быть составлен опросник. Пример опросника могу скинуть, но он не по моей а по схожей теме.
Опросник нужно видоизменить под мою тему!
По срокам - теоретическую часть нужно предоставить до 21 мая до 23.59.
+ к этому же времени изменённый опросник
Практическую часть нужно к 25 мая до 23.59
Антиплагиат не ниже 80% оригинальности.
И шифровка текста меня не устроит!!! Наш ВУЗовский плагиат это всё быстро определяет=((
Понимаю,что работа срочная, готова платить за срочность - указанную вами сумму, главное это качество и содержание работы.
По вашим отзывам поняла, что вы можете гарантировать данные факторы.
Очень надеюсь, что вы сможете мне помочь.
Заранее благодарю за ответ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования курсовой работы обусловлена высокой и постоянно растущей популярностью сети Интернет и социальных медиа как ее неотъемлемой части как инструментов имиджеобразования.
Перспективность интернет-аудитории как активного участника рыночных отношений стала очевидной всем, чья профессиональная деятельность связана с массовыми коммуникациями. Естественно, что столь бурный рост использования Интернета не остается без внимания представителей профессионального сообщества PR-специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, возможности социальных медиа широко и активно используются специалистами сфер политики, маркетинга, рекламы и HR в развитых зарубежных странах.
Высокая динамика развития Рунета и активность его пользователей подвигают PR-компании к созданию и внедрению новых технологий. Широкомасштабное проникновение Интернета во все сферы жизнедеятельности в России приводит к изменению соотношения объема оффлайн- и онлайн-пиара, где доля последнего стабильно повышается.
В России политики, маркетологи и PR-специалисты уже осознали потенциал социальных сетей и разработали технологии управления имиджем личности и/или компании через социальные медиа. HR-специалисты пока остаются несколько в тени. Сейчас социальные сети уже активно применяются при поиске и особенно отборе кандидатов на вакансии. Однако как инструмент имиджеобразования для первых HR-лиц компании социальные сети используются пока еще не столь активно и осознанно.
Актуальность работы обуславливает формулировку цели исследования.
Цель курсовой работы состоит в исследовании средств формирования имиджа, применяемых российскими HR-директорами на просторах социальной сети Facebook.
Цель реализуется посредством решения следующих задач:
Определение особенностей должности HR-директора в российской компании: должностные обязанности, требования к компетенциям
Выявление особенностей функционирования социальных медиа в современном информационном обществе
Описание инструментов формирования имиджа, применяемых в социальных медиа
Разработка анкеты для проведения социологического опроса среди российских HR-директоров
Формирование списка адресатов анкетирования
Интерпретация результатов анкетирования
Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования инструментов Facebook в вопросах формирования имиджа российских HR-директоров.
Объектом исследования является представленность российских HR-директоров в социальных медиа.
Предметом исследования являются возможности сети Facebook для формирования имиджа российского HR-директора.
Гипотеза эмпирического исследования состоит в следующем: российские HR-директора на данный момент в полной мере осознают возможности социальной сети Facebook для формирования своего профессионального имиджа, однако недостаточно эффективно используют все инструменты, которыми располагает эта социальная сеть.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды ведущих российских и зарубежных исследователей в области управления персоналом, HR-брендинга, управления имиджем, PR. В частности, теоретическая часть курсовой работы опирается на разработки Дятлова С.А., Боровикова Я.О., Ксенофонтовой Х.З., Неяскина Г.Н., Осовицкой Н.А. , Подоляк М., Л.М.Спенсера, С.М.Спенсера и др.
В работе применяются общенаучные методы анализа, синтеза, классификации, систематизации, исследовательские методы анкетирования, расчета средних показателей, графического отображения результатов.
Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, позволяющих последовательно решить поставленные задачи, заключения, списка литературы и приложений.
Практическая значимость результатов исследования состоит в описании возможностей социальной сети Facebook как инструмента HR-брендинга современной российской компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в исследовании средств формирования имиджа, применяемых российскими HR-директорами на просторах социальной сети Facebook..docx
2021-02-18 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу, которую оценили на "отлично". Корректировка заняла меньше суток, за что огромнейшее СПАСИБО! Советую автора, 100%