Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия Григория Сковороды по тексту "Алфавит Мира"
Создан заказ №2060966
10 мая 2017

Философия Григория Сковороды по тексту "Алфавит Мира"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сковороде довелось жить в эпоху перемен. Он родился при Петре I и жил при Елизавете I и Екатерине II; при его жизни был основан Московский университет, произошло Пугачевское восстание и началась Великая Французская революция. Он современник Баха, Гёте, Канта, Вольтера, Руссо, Дидро, Ломоносова. [2] Творчество Григория Сковороды занимает важное место в истории славянской культуры. Он творил в эпоху Просвещения, но не вышел окончательно из культурного пространства эпохи барокко. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря тесной связи с духовной школой, он продолжил средневековые и барочные традиции отношения к миру и к человеку в чем был ближе предшественникам, чем современникам. Так, сочинения Лазаря Барановича, Иоанникия Галятовского, а не писателей эпохи Просвещения входили в круг его чтения. Глубинная связь с предшественниками позволила Г. Сковороде не обращать внимания на современный культурный контекст. Зато в его творчестве можно усмотреть предвестие романтизма с его идеей свободы и категорией индивидуальности. В немецкой романтической философии Д. Чижевский обнаружил множество схождений с его концепцией. Только Г. Сковорода не выходил за пределы сакральной сферы культуры. Ему была присуща огромная свобода в решении многих сакральных тем; продолжая традиции не только эпохи барокко, но и средних веков, он с огромной свободой интерпретировал Библию. Сопрягая с этой интерпретацией учение о человеке и мире, он постоянно искал пути, ведущие человека к счастью и к самопознанию. Сосредоточиваясь на проблемах человека, Г. Сковорода не входил в русло мощного светского движения культуры НОВОГО времени, точнее — он не вмещался в него, ибо ни на миг не расставался с наследием прежних времен. Невзирая на доминирующие тенденции эпохи, на все растущее светское начало, он продолжал пребывать в круге культуры сакральной, которая только уступала часть своей территории культуре светской, но никуда не исчезала. Между этими двумя кругами происходило, может быть, довольно слабое, но взаимодействие, которое явно сказывалось в сочинениях Г. Сковороды. Так, например, дидактика НОВОГО типа, свойственная эпохе Просвещения, органически продолжала интонации проповедей и всевозможных поучений. Г. Сковорода, кроме того, охотно обращался к светским формам и значениям; но не они главенствовали в его сочинениях, и нужны ему были ровно настолько, насколько могли помочь главному делу жизни — возведению замысловатых строений трех миров: человека, мира и Библии. [1, с.3] Г. Сковорода создал собственную философскую систему, в которой, по мнению отдельных исследователей, ощутимые материалистические тенденции. Он признавал вечность материи. Свой сборник лирических произведений «Сад божественных песен» он создавал с 1757 по 1785 год. Наиболее широкую известность получила песнь «Всякому городу нрав и права», она была написана в сатирическом духе и высмеивала помещиков, ростовщиков и купцов. Позднее песнь была положена на музыку и исполнялась певцами-кобзарями. Особенной популярностью пользовались также его «Харьковские басни», написанные в прозе: «Пчела и шершень» (о ценности труда); «Оленица и кабан» (о паразитизме дворянской знати); «Старуха и горшечник» (народный анекдот); «Благодарный Еродий» (о преимуществе воспитания трудового перед аристократическим). Он переводил греческие и латинские тексты Плутарха и Цицерона. Является автором таких философских разговоров: «Асхань»; «Кольцо»; «Наркисс»; «Разговор пяти путников о истинном щастии в жизни»; «Беседа»; «Разглагол о древнем мире». [3] По классовой направленности своих взглядов Сковорода — крестьянский просветитель. В отличие от буржуазных просветителей он решительно осуждает не только феодальные оковы, но и социальный гнет буржуазных отношений. Ему органически чуждо воспевание собственнического интереса как движущей силы человеческих поступков, свойственное буржуазным просветителям, сведение человеческой «природы» к своекорыстию, к собственническим мотивам поведения. Сковорода восстает против социального отчуждения человека, и прежде всего против власти вещей, богатства, накопительства. Он выступает в защиту свободного влечения человека к соответствующему его склонностям «сродному» труду. Все, что разрушает эту жизнь, Сковорода воспринимает как враждебный, несообразный человеку и его истинной природе мир. В понятии этого враждебного мира он обобщает и феодально–крепостнические, и буржуазно–собственнические отношения, но в первую очередь последние. Мир, в котором господствуют буржуазно–собственнические отношения, — это мир морального растления, власти вещей, корыстолюбия, алчности, разврата, духовной опустошенности. [4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Философия Григория Сковороды по тексту "Алфавит Мира".docx
2019-05-26 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор, быстро выполнила заказ, поработала над исправлениями, которые запросил руководитель. буду заказывать еще, спасибо вам ♥

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философско-эстетические основы русского балета
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Бруно о природе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История маркетинговой мысли
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
В.С. Соловьев, его работа "Смысл любви"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
социальный порядок и экономика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Чувственное и рациональное познание, их формы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
РУССКИЙ КОСМИЗМ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
по книге книге «Ощущение знания»,
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Спорт и искусство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сущность живого и проблема его происхождения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Огюст Конт и его философия
К его фундаментальным трудам, которые принесли ему мировую славу, относятся:
В детстве отличался выдающимся умом, имел большие успехи в математике. Был тесно связан с французским социологом Сен-Симоном, был его секретарём и коллегой в написании работы «Катехизис промышленников».
В 1826 году О. Конт основывает кружок позитивной философии, где он читал свои лекции. В состав этого кружка входили Ал...
подробнее
Философия науки
Впервые термин «философия науки» использовал Е. Дюринг в книге «Логика и философия науки» ( 1878 ).
Предмет изучения философии науки исторически изменялся. Проследим эту эволюцию:
Можно выделить следующие функции философии науки:
подробнее
Вещь, свойство, отношение
В период формирования кульутры, в момент, когда человек различает себя и своё сознание от той действительности, которая его окружает, возникает понятие вещи. Пребывая в осознании своего я, как особого себя, позволило определить все то, что расположено за его пределами как нечто внешнее, вещественное. Поэтому вещь с самого начала стала тем, что находится, становится вне сознания, то, что обособлено...
подробнее
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Огюст Конт и его философия
К его фундаментальным трудам, которые принесли ему мировую славу, относятся:
В детстве отличался выдающимся умом, имел большие успехи в математике. Был тесно связан с французским социологом Сен-Симоном, был его секретарём и коллегой в написании работы «Катехизис промышленников».
В 1826 году О. Конт основывает кружок позитивной философии, где он читал свои лекции. В состав этого кружка входили Ал...
подробнее
Философия науки
Впервые термин «философия науки» использовал Е. Дюринг в книге «Логика и философия науки» ( 1878 ).
Предмет изучения философии науки исторически изменялся. Проследим эту эволюцию:
Можно выделить следующие функции философии науки:
подробнее
Вещь, свойство, отношение
В период формирования кульутры, в момент, когда человек различает себя и своё сознание от той действительности, которая его окружает, возникает понятие вещи. Пребывая в осознании своего я, как особого себя, позволило определить все то, что расположено за его пределами как нечто внешнее, вещественное. Поэтому вещь с самого начала стала тем, что находится, становится вне сознания, то, что обособлено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы