Создан заказ №2061056
11 мая 2017
Креолизованные тексты и методика их использования в старшей школе
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, название глав и некоторый материал. Могу добавить пару дней на выполнение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к новой научной парадигме в лингвистике на рубеже XX-XXI веков, постановка новых вопросов, обусловили расширение круга изучаемых явлений, тем или иным способом связанных с передачей и восприятием информации в современном мире. Теперь на первый план были выдвинуты задачи всестороннего исследования языка во всем многообразии его связей, в том числе с другими семиотическими системами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
За последние годы в рамках современной лингвистики интерес к невербальным средствам коммуникации, так называемой "визуальной информации", значительно возрос, что отмечается в большинстве исследований, посвященных не традиционной лингвистике текста, а лингвистике семиотически осложненного, видеовербального, составного, поликодового, креолизованного текста.
Рост интереса к проблеме визуализации обусловлен самими требованиями современной коммуникации. Как справедливо отмечает В. М. Березин, "иллюстрирование ныне все шире становится элементом текстообразования. Уровень интегрированности всех изобразительных средств, равно как и других знаковых образований, в единое текстуальное пространство печатных и электронных изданий весьма высок". Наибольшее внимание исследователей современной визуальности привлекает соотношение словесного (вербального) и визуального (невербального) компонентов, в частности в пределах текстов печатных средств массовой информации. Как справедливо отмечает М. А. Бойко: "всё большее внимание в рамках изучения языка средств массовой информации лингвисты уделяют организации так называемых креолизованных текстов.
Объектом исследования является процесс обучения при помощи креолизованных текстов английского языка в 10-11 классах общеобразовательной школы .
Предметом исследования является технология обучения английскому языку посредством креолизованных текстов на основе использования текстов рекламы.
Цель работы - научное обоснование лингводидактического потенциала креолизованных текстов и разработка технологии обучения чтению креолизованных текстов на уроках английского языка.
В основу исследования положена следующая рабочая гипотеза: процесс обучения старшеклассников с помощью креолизованных тесктов станет более эффективным при условии осуществления межпредмерных связей при обучении иностранному языку.
Для достижения поставленной цели и реализации выдвинутой гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы обучения и восприятия английских креолизованных текствов у учащихся старшей школы:
2) Исследовать практический аспект обучения английскому языку посредством креолизованных текстов
3) разработать технологию обучения чтению креолизованных текстов на примере англоязычной рекламы.
Методологическую базу исследования составляют положения личностно-деятельностного (И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев и др.), коммуникативного (И.Л.Бим, Е.И.Пассов и др.), социокультурного (В.В.Сафонова, С.Г.Тер-Минасова и др.) подходов.
Теоретической основой исследования являются труды по обучению чтению на уроках иностранного языка (С.К. Фоломкина, Л.А. Чернявская, З.И. Клычникова, Н.Н. Сметанникова); исследования особенностей креолизованных текстов (Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф., Анисимова Е.Е., Бойко М.А., Чудакова Н.М., Валгина Н.С., Ейгер, Г. В., Юхт, В. Л., Большиянова Л.М., Чигаев Д.П.), результаты изучения лингводидактического потенциала рекламного текста (Ю.С. Бернадская, Т.М. Кононова, М.В. Петрушко, И.Р. Гальперин, В.Н. Комиссаров, Л.Г. Фещенко и др.).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы
исследования:
- изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе;
- анализ УМК, используемых в учебном процессе по иностранному языку в основной общеобразовательной школе;
- анализ научной литературы по лингводидактике, методике обучения иностранному языку, лингвистике;
- изучение и обобщение передового педагогического опыта.
Теоретическая значимость данной курсовой работы состоит:
- в уточнении лингводидактического потенциала креолизованных текстов;
- в разработке технологии обучения чтению креолизованных текстов на уроках английского языка в старшей школе.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что разработанная технология обучения чтению креолизованных текстов может быть использована составителями УМК и преподавателями иностранных языков в процессе обучения учащихся основной общеобразовательной школы чтению креолизованных текстов.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креолизованные тексты и методика их использования в старшей школе .docx
2017-05-17 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора, это действительно ответственный исследователь, который не пользуются методом копировать и вставить, а действительно все пишет сам. Конечный вариант моей работы согрел душу.