Создан заказ №2061092
11 мая 2017
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем контрольной работы может составлять от 10 до 15 страниц.
2. Материалы представляются в формате Microsoft Word, шрифт - Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал – полуторный, поля стандартные.
3. Оформление списка литературы выполняется по ГОСТу 7.1-84 «Библиографическое описание
документа». При необходимости делаются ссылки.
4. Ссылки в тексте работы указываются в квадратных скобках: номер позиции списка и номер страницы (например: [9, с. 25]). Постраничные сноски не допускаются.
5. введение (включая цели и задачи работы, предмет исследования, методы);
6. заключение (выводы по поставленным целям и задачам);
7. список источников и литературы (10 позиций).
8. 50% оригинальности «AntiPlagiat»
9. Источники не ранее 2013 года, оформление списка литературы в алфавитном порядке, интернет-источники в конце (пример оформления интернет-источников: «Типологическая модель К. Г. Юнга и типология
психосоциотипов» Портал ProPsixology.ru URL: https://pro-psixology.ru/psixologiya-lichnosti/115-tipologicheskaya-model-k-g-yunga-i-tipologiya.html (дата обращения 24.12.2016)
10. В контрольной работе должна быть практическая часть, а также данные пункты при актуальности к выбранному бренду:
Составьте план исследования точек контакта бренда.
Составьте план проведения ребрендинга.
Предложите стратегию линейного расширения бренда.
Предложите стратегию диверсификации бренда.
Составьте план проведения исследования осведомленности о бренде.
Составьте анкету из 10 вопросов для оценки лояльности к бренду.
Предложите варианты кобрендинга. Проанализируйте основные причины ликвидации бренда.
Выявите причины появления на рынке брендов «камикадзе».
Проанализируйте основные функции вспомогательных ролей брендов в марочном портфеле, таких как бренды – «серебряные пули», фланговые бренды.
Проанализируйте этапы проведения бренд-аудита.
Выделите основные источники капитала бренда для потребителей.
На основе показателей узнаваемости «с подсказкой» и спонтанного вспоминания распределите бренды на графики модели «Кладбища брендов»(Graveyard model).
Выделите основные способы анализа эффективности вербальных коммуникаций бренда.
Выделите основные способы анализа эффективности визуальных коммуникаций бренда.
Выделите основные способы достижения осведомленности о бренде.
Проанализируйте формы ребрендинга. Выявите возможные причины проведения ребрендинга.
Выделите плюсы и недостатки методов оценки финансовой стоимости бренда.
Проанализируйте преимущества и недостатки различных подходов к архитектуре портфеля бренда.
Проанализируйте и сравните роли брендов в марочном портфеле
Выявите принципы взаимодействия поддерживающего и побуждающего бренда в товарном предложении.
Выявите принципы взаимодействия Мастер-бренда и суббренда в товарном предложении.
Сравните возможные сценарии слияния брендов.
Выявите возможные риски при слиянии брендов.
Проанализируйте причины проведения аудита бренда. (Произвести исследование, и приложить результаты исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору).docx
2017-05-15 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Прекрасный автор! Высокий процент оригинальности работы, более 80%