Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)
Создан заказ №2061092
11 мая 2017

Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем контрольной работы может составлять от 10 до 15 страниц. 2. Материалы представляются в формате Microsoft Word, шрифт - Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал – полуторный, поля стандартные. 3. Оформление списка литературы выполняется по ГОСТу 7.1-84 «Библиографическое описание документа». При необходимости делаются ссылки. 4. Ссылки в тексте работы указываются в квадратных скобках: номер позиции списка и номер страницы (например: [9, с. 25]). Постраничные сноски не допускаются. 5. введение (включая цели и задачи работы, предмет исследования, методы); 6. заключение (выводы по поставленным целям и задачам); 7. список источников и литературы (10 позиций). 8. 50% оригинальности «AntiPlagiat» 9. Источники не ранее 2013 года, оформление списка литературы в алфавитном порядке, интернет-источники в конце (пример оформления интернет-источников: «Типологическая модель К. Г. Юнга и типология психосоциотипов» Портал ProPsixology.ru URL: https://pro-psixology.ru/psixologiya-lichnosti/115-tipologicheskaya-model-k-g-yunga-i-tipologiya.html (дата обращения 24.12.2016) 10. В контрольной работе должна быть практическая часть, а также данные пункты при актуальности к выбранному бренду: Составьте план исследования точек контакта бренда. Составьте план проведения ребрендинга. Предложите стратегию линейного расширения бренда. Предложите стратегию диверсификации бренда. Составьте план проведения исследования осведомленности о бренде. Составьте анкету из 10 вопросов для оценки лояльности к бренду. Предложите варианты кобрендинга. Проанализируйте основные причины ликвидации бренда. Выявите причины появления на рынке брендов «камикадзе». Проанализируйте основные функции вспомогательных ролей брендов в марочном портфеле, таких как бренды – «серебряные пули», фланговые бренды. Проанализируйте этапы проведения бренд-аудита. Выделите основные источники капитала бренда для потребителей. На основе показателей узнаваемости «с подсказкой» и спонтанного вспоминания распределите бренды на графики модели «Кладбища брендов»(Graveyard model). Выделите основные способы анализа эффективности вербальных коммуникаций бренда. Выделите основные способы анализа эффективности визуальных коммуникаций бренда. Выделите основные способы достижения осведомленности о бренде. Проанализируйте формы ребрендинга. Выявите возможные причины проведения ребрендинга. Выделите плюсы и недостатки методов оценки финансовой стоимости бренда. Проанализируйте преимущества и недостатки различных подходов к архитектуре портфеля бренда. Проанализируйте и сравните роли брендов в марочном портфеле Выявите принципы взаимодействия поддерживающего и побуждающего бренда в товарном предложении. Выявите принципы взаимодействия Мастер-бренда и суббренда в товарном предложении. Сравните возможные сценарии слияния брендов. Выявите возможные риски при слиянии брендов. Проанализируйте причины проведения аудита бренда. (Произвести исследование, и приложить результаты исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору).docx
2017-05-15 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Прекрасный автор! Высокий процент оригинальности работы, более 80%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама медицинских препаратов в социальной сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами в рекламе. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Литература и источники по проблеме антикризисный PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Reach расчет, расчет аффинити индекса, социальный портрет бренда
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по книге Д. Огилви «Тайны рекламного двора»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы