Создан заказ №2061672
11 мая 2017
Актуальность исследования Подростковый возраст – это период становления основ нравственности, формирования социальных установок, отношений не только к себе, но и к окружающим.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Можно ли к вам обратиться за срочной помощью. Есть тема диплома, и 2 главы, поправленные научным руководителем. Нужно сделать 3 главу, подкорректировать, пронумеровать, титульный лист оформить и сегодня, завтра 8.00 (по мск. Времени) мне нужно отправить уже на сдачу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования Подростковый возраст – это период становления основ нравственности, формирования социальных установок, отношений не только к себе, но и к окружающим. Это период выхода на новую социальную позицию, когда поведение начинает регулироваться самооценкой.
Предупредить какие-либо негативные явления в формируемой личности, скорректировать ее развитие и воспитание – важнейшая и сложная проблема, стоящая перед образовательным учреждением
Степень изученности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблему подросткового возраста изучали Л.И. Божович, Л.В. Выготский, А Фрейд. Роль самооценки в личности подростка раскрыли Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Е.В. Шорохова и др. Структурные компоненты самооценки личности представлены в трудах У. Джеймса, А. Захарова и др. Факторы и условия, способствующие развитию самооценки, рекомендации по организации процесса развития даны в исследованиях Т.И. Агафонова, А.Я. Арета, А.А. Бодалева, А.И. Высоцкого, Д.М. Гришина, А.Г. Ковалева, А.И. Кочетова, В.В. Рыковского, Л.С. Сапожниковой, В.И. Селиванова, Е.В. Тонкова, П.М. Якобсона и других.
Проблему развития деятельности педагога в рамках коррекции изучали А.К. Маркова, А.Я. Никонова, Н.В. Кузьмина, Е.А. Климов, Э.В. Малофеев, А.В. Руденко, Е.П. Черничкина, С.Г. Измайлов, А.В. Торхова и другие
Однако, несмотря на достаточно широкий круг исследований, вопросы коррекции самооценки изотерапевтическими методами недостаточно разработаны. Изложенное позволило выявить сложившееся противоречие исследования: между необходимостью выработки у подростков адекватной самооценки и неготовностью педагогов использовать метод изотерапии в формировании самооценки подростков с ОВЗ. Представленное противоречие определило проблему исследования: каково содержание процесса формирования самооценки подростков с ОВЗ методом изотерапии. Актуальность рассматриваемой проблемы позволила определить тему исследования: «Педагогические возможности изотерапии в формировании самооценки у подростков в условиях реабилитационного центра»
Цели исследования: выявить и обосновать педагогические возможности изотерапии в формировании самооценки у подростков в условиях реабилитационного центра
Задачи исследования:
1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
2. Выявить особенности самооценки у подростков с ОВЗ.
3. Раскрыть возможности изотерапии в формировании самооценки подростков с ОВЗ
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию процесса формирования самооценки у подростков с ОВЗ методом изотерапии в условиях реабилитационного центра
Гипотеза исследования основана на том, что изотерапии способствует усовершенствованию процесса формирования самооценки подростков с ОВЗ в условиях реабилитационного центра.
Объект исследовании: самооценка подростков с ОВЗ
Предмет исследования: процесс формирования самооценки подростков в условиях реабилитационного центра.
Методы исследования: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования; школьной документации; индивидуальные консультации с подростками, родителями, педагогами; наблюдение, выявление, диагностика с использованием адаптированных методик и тестов, обобщение результатов.
Теоретическая основа исследования: системный подход к изучению личности (Б.Г.Ананьев, С.Л.Рубинштейн и др.); ведущие идеи о взаимообусловленности и целостности явлений социального окружения, о взаимодействии индивида с окружающим миром (Р.Берн, С.Р. Пантилеев, К.Роджерс, Л.Э.Семенова, Н.Н.Дашковская, О.А. Тихомандрицкая, В.В. Столин, Е.А. Талакова, Э. Эриксон и др.).
База исследования: исследование проводилось на базе АО Реабилитационный центр «Преодоление». В эксперименте участвовало 20 подростков с ОВЗ.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении методов и средств изотерапии, рассмотрение её возможности в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Практическая значимость результаты исследования могут быть полезны педагогам, работающим с подростками с ОВЗ.
Структура и объем работы. Структура выпускной квалификационной (бакалаврской) работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников информации, включающего 66 наименований, 3 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования Подростковый возраст – это период становления основ нравственности, формирования социальных установок, отношений не только к себе, но и к окружающим..docx
2017-05-21 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внимательно учитывает пожелания заказчика. Компетентное, быстрое и качественное исполнение