Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования Подростковый возраст – это период становления основ нравственности, формирования социальных установок, отношений не только к себе, но и к окружающим.
Создан заказ №2061672
11 мая 2017

Актуальность исследования Подростковый возраст – это период становления основ нравственности, формирования социальных установок, отношений не только к себе, но и к окружающим.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Можно ли к вам обратиться за срочной помощью. Есть тема диплома, и 2 главы, поправленные научным руководителем. Нужно сделать 3 главу, подкорректировать, пронумеровать, титульный лист оформить и сегодня, завтра 8.00 (по мск. Времени) мне нужно отправить уже на сдачу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Подростковый возраст – это период становления основ нравственности, формирования социальных установок, отношений не только к себе, но и к окружающим. Это период выхода на новую социальную позицию, когда поведение начинает регулироваться самооценкой. Предупредить какие-либо негативные явления в формируемой личности, скорректировать ее развитие и воспитание – важнейшая и сложная проблема, стоящая перед образовательным учреждением Степень изученности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблему подросткового возраста изучали Л.И. Божович, Л.В. Выготский, А Фрейд. Роль самооценки в личности подростка раскрыли Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Е.В. Шорохова и др. Структурные компоненты самооценки личности представлены в трудах У. Джеймса, А. Захарова и др. Факторы и условия, способствующие развитию самооценки, рекомендации по организации процесса развития даны в исследованиях Т.И. Агафонова, А.Я. Арета, А.А. Бодалева, А.И. Высоцкого, Д.М. Гришина, А.Г. Ковалева, А.И. Кочетова, В.В. Рыковского, Л.С. Сапожниковой, В.И. Селиванова, Е.В. Тонкова, П.М. Якобсона и других. Проблему развития деятельности педагога в рамках коррекции изучали А.К. Маркова, А.Я. Никонова, Н.В. Кузьмина, Е.А. Климов, Э.В. Малофеев, А.В. Руденко, Е.П. Черничкина, С.Г. Измайлов, А.В. Торхова и другие Однако, несмотря на достаточно широкий круг исследований, вопросы коррекции самооценки изотерапевтическими методами недостаточно разработаны. Изложенное позволило выявить сложившееся противоречие исследования: между необходимостью выработки у подростков адекватной самооценки и неготовностью педагогов использовать метод изотерапии в формировании самооценки подростков с ОВЗ. Представленное противоречие определило проблему исследования: каково содержание процесса формирования самооценки подростков с ОВЗ методом изотерапии. Актуальность рассматриваемой проблемы позволила определить тему исследования: «Педагогические возможности изотерапии в формировании самооценки у подростков в условиях реабилитационного центра» Цели исследования: выявить и обосновать педагогические возможности изотерапии в формировании самооценки у подростков в условиях реабилитационного центра Задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования 2. Выявить особенности самооценки у подростков с ОВЗ. 3. Раскрыть возможности изотерапии в формировании самооценки подростков с ОВЗ 4. Разработать рекомендации по усовершенствованию процесса формирования самооценки у подростков с ОВЗ методом изотерапии в условиях реабилитационного центра Гипотеза исследования основана на том, что изотерапии способствует усовершенствованию процесса формирования самооценки подростков с ОВЗ в условиях реабилитационного центра. Объект исследовании: самооценка подростков с ОВЗ Предмет исследования: процесс формирования самооценки подростков в условиях реабилитационного центра. Методы исследования: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования; школьной документации; индивидуальные консультации с подростками, родителями, педагогами; наблюдение, выявление, диагностика с использованием адаптированных методик и тестов, обобщение результатов. Теоретическая основа исследования: системный подход к изучению личности (Б.Г.Ананьев, С.Л.Рубинштейн и др.); ведущие идеи о взаимообусловленности и целостности явлений социального окружения, о взаимодействии индивида с окружающим миром (Р.Берн, С.Р. Пантилеев, К.Роджерс, Л.Э.Семенова, Н.Н.Дашковская, О.А. Тихомандрицкая, В.В. Столин, Е.А. Талакова, Э. Эриксон и др.). База исследования: исследование проводилось на базе АО Реабилитационный центр «Преодоление». В эксперименте участвовало 20 подростков с ОВЗ. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении методов и средств изотерапии, рассмотрение её возможности в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья Практическая значимость результаты исследования могут быть полезны педагогам, работающим с подростками с ОВЗ. Структура и объем работы. Структура выпускной квалификационной (бакалаврской) работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников информации, включающего 66 наименований, 3 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Актуальность исследования Подростковый возраст – это период становления основ нравственности, формирования социальных установок, отношений не только к себе, но и к окружающим..docx
2017-05-21 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внимательно учитывает пожелания заказчика. Компетентное, быстрое и качественное исполнение

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Фантастика в Петербургских повестях Гоголя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг учебного процесса в начальной школе
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения и воспитания (по профилю технология)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка дипломной
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Формирование нравственных представлений
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
возврат долга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы