Создан заказ №2061947
11 мая 2017
Цель исследования – изучить деятельность объекта исследования и предложить мероприятия по совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно выбрать отель в Москве и найти в нем проблемы и решение проблем
(думаю там нужно что бы было и свот анализы, матрица бкг и тд)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для рынка маркетинг является основополагающей идеологией ведения бизнеса, определяющей стратегическое и тактическое поведение фирмы.
Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга.
Гостиничный рынок является рынком с растущей конкуренцией, где маркетинговые мероприятия могут сыграть решающую роль при росте конкурентоспособности предприятия, что определяет актуальность курсовой работы.
Объект исследования – отель Crowne Plaza Moscow World Trade Centre .
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Цель исследования – изучить деятельность объекта исследования и предложить мероприятия по совершенствованию.
Задачи:
-дать характеристику рынка и гостиничного предприятия;
-охарактеризовать маркетинговую деятельность, выявить проблемы;
-дать рекомендации по совершенствованию деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить деятельность объекта исследования и предложить мероприятия по совершенствованию..docx
2017-05-17 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)