Создан заказ №2061997
11 мая 2017
Ценовая политика организации: анализ и пути совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено тем, что финансовые отношения возникают только после реализации услуг или товаров по рыночным ценам. Дальнейшие действия организации в финансовой области ориентированы на поставленные перед организацией цели. Главным при выборе направления политики цен организации, из множества альтернативных вариантов выбрать действительно правильный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целесообразность выбора определяется целями общей и финансовой экономической политики организации. Цена оказывает стимулирующее влияние на производителей через величину заключенной в ней прибыли и стимулирует производителей к уменьшению затрат.
Цены определяют жизнеспособность фирмы, ее финансовую стабильность и рентабельность. Достижение коммерческих результатов во многом зависит от цен на продукцию. Предприятие стремится заранее продумать и сформировать свою ценовую политику, так как если допустить ошибку в ее формировании, это скажется на всей деятельности предприятия. При правильно выбранной методике установления цены, последует целесообразная ценовая тактика, и последовательная реализация обновленной ценовой стратегии, что составляет необходимые компоненты успешной деятельности любого предприятия в жестких условиях рынка.
В области ценообразования на решения руководства фирмы также оказывают влияние внутренние и внешние факторы. Для установления цен на товары или услуги примерными ориентирами выступают маркетинговые цели и издержки фирмы, но также на установления цены влияют и многие другие факторы. Организация должна принимать во внимание характер конкуренции на интересующем ее рынке, или сегменте рынка, уровень и динамику колебаний спроса, степень государственного вмешательства, еще только на начальном этапе планирования цены. Уровень цен может отклонятся вверх или вниз от потребительской стоимости товара и задавать некоторые экономические мерки, которые принимаются во внимание при формировании цен на продукцию.
Цена - категория конъюнктурная, и в этом то и состоит сложность ценообразования. На ее уровень оказывают влияние комплекс психологические, экономические, политические, и социальные факторы. В настоящее время цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от роста валюты на мировом рынке.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в изучении ценовой политики предприятия и разработки практических рекомендаций по ее улучшению, что может быть использовано как рассматриваемым предприятием, так и на предприятиях с аналогичными данными.
Объектом ВКР является ценовая политика.
Предмет исследования ОАО «Московская газетная типография».
Цель ВКР выражается в проведении анализа и совершенствования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленных целей в дипломе были обозначены следующие задачи:
раскрыть понятие цены и ценовой политики;
исследовать этапы и методы ценообразования;
оценить значение ценовой политики для предприятия;
проанализировать ценовую политику предприятия;
разработать предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия ОАО «Московская газетная типография».
Авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования: Алклычева А., Богомоль В., Блайндера В., Герасименко В.В., Липсиц И. В., Петросяна А.А., Пунина Е.И., Слепнева Т.А., Яркина Е.В., Уткина Э.А., Чубаков Г.Н. и многих других.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Первая глава настоящего исследования посвящена рассмотрению теоретических основ ценовой политики организации. В ней изучается понятие цены, виды цен, функции цен, экономическое содержание цены и сущность ценовой политики. Исследованы этапы и методы ценообразования, а также формирование ценовой политики организации.
Во второй главе проводиться анализ ценовой политики ОАО «Московская газетная типография». Изучается организационно-правовая характеристика предприятия, анализируется финансово хозяйственная деятельность ОАО «Московская газетная типография», проводиться исследование ценовой политики в ОАО «Московская газетная типография».
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию ценовой политики в ОАО «Московская газетная типография».
В заключении подводиться итоги проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика организации: анализ и пути совершенствования.docx
2018-06-12 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Волшебный автор.
Работа была выполнена в срок и соответсвует требованиям.
Спасибо огромное автору.