Создан заказ №2062111
11 мая 2017
Речь на защиту диплома по плану
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать творческая работа по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие воображения в детском возрасте обладает значимостью не только потому, что, используя средства для детского творчества, ребенок может приобрести полезный опыт создания чего-то нового, но, в первую очередь, для развития его интеллектуальных, познавательных, коммуникативных процессов, необходимых для гармоничного внутриличностного развития в период подготовки к школе. Значимость занятия детским творчеством подтверждается не только в современных педагогических исследованиях, но и содержится в мировых педагогических школах, исторически развивавшихся в период становления человеческой цивилизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определена обновленным содержанием требований к процессу развития и воспитания в отечественных учреждениях дошкольного образования в структуре ФГОС ДО. В теоретическом плане значимость развития воображения обоснована большим количеством отечественных и зарубежных исследователей. Созданы разнообразные подходы и теории, доказывающие влияние развития воображения ребенка на его личностное развитие и становление. Тем не менее, действительная практика обнаруживает значительную нехватку конкретных методических приемов к организации процесса развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Период пребывания ребенка в старшей, а затем и в подготовительной группе, зачастую, проникнут активной подготовкой к школе, где внимания развитию воображения практически не уделяется, либо отводится для этого незначительное количество времени с использованием тех методов развития, которые в свете появления нового поколения детей обнаруживают собственную несостоятельность.
Ключевой проблемой в области развития воображения детей старшего дошкольного возраста в рамках дошкольной образовательной организации является существование чересчур большого количества теоретических разработок по использованию тех или иных методов для развития воображения, которые, тем не менее, либо избыточны, и не учитывают условий воспитания и развития детей в отечественных детских садах, либо недостаточно раскрывают особенности организации процесса развития воображения у детей. Исходя из этого, мы определяем необходимость целенаправленного исследования в области особенностей использования художественных техник как средств развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
В качестве методологической базы мы руководствуемся трудами и практическими рекомендациями в области особенностей развития воображения детей и использования художественных техник в воспитании таких авторов как: О.А. Белобрыкина, О.В. Боровик, А.В. Брушлинский, М.Т. Васильева, Л.С. Выготский, Т.С. Галешникова, С.А. Гречко, Л.А. Григорович, Г.Н. Давыдовой, А.Я. Дудецкого, О.М. Дьяченко, Н.И. Ивановой, Э.В. Ильенкова, Т.Г. Казаковой, Г.М. Кирилловой, Е.А. Коротаевой, Е.В. Кравцовой, В.С. Кузина, И.А. Лыковой, А.В. Никитиной, Н.Н. Палагиной и др.
Цель исследования: теоретическое и опытно-практическое исследование использования художественных техник как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и специфику развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
3. Выделить приемы использования художественных техник в рамках ДОУ как средств развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
4. Осуществить практическое изучение эффективности использования художественных техник как средств развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
5. Представить анализ результатов работы по итогам осуществленного педагогического эксперимента.
Практическая значимость полученных в рамках осуществляемого исследования результатов позволит определить способы и эффективность использования художественных техник для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста, что возможно будет интегрировать в деятельность воспитателя старшей группы детского сада.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в определении из всего массива отобранной теоретико-методической литературы тех подходов, которые позволят организовать эффективную работу по использованию художественных техник как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Базой исследования является Ивановская Сош дошкольная группа
Объект исследования: процесс развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: художественные техники как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Методами исследования являются общетеоретические и эмпирические методы исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение, конкретизация, абстрагирование, моделирование, изучение передового педагогического опыта, педагогический эксперимент, тест креативности Торренса, методика дорисовывания геометрических фигур О.М. Дьяченко.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речь на защиту диплома по плану.docx
2017-05-15 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа выполни на раньше срока, приятно было поработать. Советую всем