Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речь на защиту диплома по плану
Создан заказ №2062111
11 мая 2017

Речь на защиту диплома по плану

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать творческая работа по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие воображения в детском возрасте обладает значимостью не только потому, что, используя средства для детского творчества, ребенок может приобрести полезный опыт создания чего-то нового, но, в первую очередь, для развития его интеллектуальных, познавательных, коммуникативных процессов, необходимых для гармоничного внутриличностного развития в период подготовки к школе. Значимость занятия детским творчеством подтверждается не только в современных педагогических исследованиях, но и содержится в мировых педагогических школах, исторически развивавшихся в период становления человеческой цивилизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определена обновленным содержанием требований к процессу развития и воспитания в отечественных учреждениях дошкольного образования в структуре ФГОС ДО. В теоретическом плане значимость развития воображения обоснована большим количеством отечественных и зарубежных исследователей. Созданы разнообразные подходы и теории, доказывающие влияние развития воображения ребенка на его личностное развитие и становление. Тем не менее, действительная практика обнаруживает значительную нехватку конкретных методических приемов к организации процесса развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Период пребывания ребенка в старшей, а затем и в подготовительной группе, зачастую, проникнут активной подготовкой к школе, где внимания развитию воображения практически не уделяется, либо отводится для этого незначительное количество времени с использованием тех методов развития, которые в свете появления нового поколения детей обнаруживают собственную несостоятельность. Ключевой проблемой в области развития воображения детей старшего дошкольного возраста в рамках дошкольной образовательной организации является существование чересчур большого количества теоретических разработок по использованию тех или иных методов для развития воображения, которые, тем не менее, либо избыточны, и не учитывают условий воспитания и развития детей в отечественных детских садах, либо недостаточно раскрывают особенности организации процесса развития воображения у детей. Исходя из этого, мы определяем необходимость целенаправленного исследования в области особенностей использования художественных техник как средств развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. В качестве методологической базы мы руководствуемся трудами и практическими рекомендациями в области особенностей развития воображения детей и использования художественных техник в воспитании таких авторов как: О.А. Белобрыкина, О.В. Боровик, А.В. Брушлинский, М.Т. Васильева, Л.С. Выготский, Т.С. Галешникова, С.А. Гречко, Л.А. Григорович, Г.Н. Давыдовой, А.Я. Дудецкого, О.М. Дьяченко, Н.И. Ивановой, Э.В. Ильенкова, Т.Г. Казаковой, Г.М. Кирилловой, Е.А. Коротаевой, Е.В. Кравцовой, В.С. Кузина, И.А. Лыковой, А.В. Никитиной, Н.Н. Палагиной и др. Цель исследования: теоретическое и опытно-практическое исследование использования художественных техник как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность и специфику развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выделить приемы использования художественных техник в рамках ДОУ как средств развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. 4. Осуществить практическое изучение эффективности использования художественных техник как средств развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. 5. Представить анализ результатов работы по итогам осуществленного педагогического эксперимента. Практическая значимость полученных в рамках осуществляемого исследования результатов позволит определить способы и эффективность использования художественных техник для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста, что возможно будет интегрировать в деятельность воспитателя старшей группы детского сада. Теоретическая значимость данного исследования состоит в определении из всего массива отобранной теоретико-методической литературы тех подходов, которые позволят организовать эффективную работу по использованию художественных техник как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Базой исследования является Ивановская Сош дошкольная группа Объект исследования: процесс развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: художественные техники как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Методами исследования являются общетеоретические и эмпирические методы исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение, конкретизация, абстрагирование, моделирование, изучение передового педагогического опыта, педагогический эксперимент, тест креативности Торренса, методика дорисовывания геометрических фигур О.М. Дьяченко.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Речь на защиту диплома по плану.docx
2017-05-15 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа выполни на раньше срока, приятно было поработать. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по педагогике детей с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практические работы по методике преподавания обществознания
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Укрепление знаний о семейных традициях
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать констатирующий эксперимент в начальном классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Литературное чтение (начальная школа) 8 конспектов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект мероприятия для младших школьников с ОВЗ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы