Создан заказ №2062233
11 мая 2017
Цель курсовой работы состоит в разработке и реализации плана качественного маркетингового исследования в ресторанном бизнесе на примере проведения глубинного интервью посетителя бара Камчатка.
Как заказчик описал требования к работе:
В файлах прикреплен план, ему следовать не обязательно, самое главное чтобы было три главы (1я теоретическая, 2я методологическая и 3я практическая), возможно необходимо доработать 3ю главу.
В файлах также прикреплена методичка, со всеми указаниями по написанию работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях стремительного развития большинства рынков происходит усиление конкуренции, и владельцы компаний вынуждены постоянно искать новые возможности для совершенствования маркетинговой деятельности. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании четкой системы маркетинговых исследований.
Число функций маркетинга, позволяющего ресторану выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения результатов маркетинговых исследований.
Несмотря на практическую распространенность и повсеместность применения качественных методов маркетинговых исследований, теоретическая и методологическая база в специфической привязке к предприятиям общественного питания отсутствует. Это обуславливает актуальность исследования.
Цель курсовой работы состоит в разработке и реализации плана качественного маркетингового исследования в ресторанном бизнесе на примере проведения глубинного интервью посетителя бара Камчатка.
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты понятия «качественные маркетинговые исследования»;
- выделить прямые и непрямые методы качественных маркетинговых исследований и дать им характеристику;
- рассмотреть этапы планирования и реализации качественных маркетинговых исследований;
- изучить специфику проведения качественных маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе;
- сформулировать методологию качественного исследования посетителей бара Камчатка;
- привести результаты эмпирического исследования посетителей бара Камчатка и дать рекомендации по совершенствованию деятельности компании.
Объектом исследования выступает процесс проведения качественного исследования на примере бара Камчатка.
Предметом исследования являются методы и технологии качественных маркетинговых исследований.
Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности компаний в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования лояльности потребителей к бренду компаний рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др.
Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, востребованных практикой исследований, проводившихся автором курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы состоит в разработке и реализации плана качественного маркетингового исследования в ресторанном бизнесе на примере проведения глубинного интервью посетителя бара Камчатка..docx
2021-05-19 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сделано всё качественно и в срок, даже была заказана маленькая доработка - оказалась качественной. Автор серьёзно относится к своей задаче. Автор молодец! 5 из 5.