Создан заказ №2062400
11 мая 2017
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы "Разаработка рекомендаций по формированию и применению программы лояльности на гостиничном предприятии (на примере ООО "СтарТрейд" Подмосковный Отель "Солярис")"
Есть дополнительные материалы по маркетингу предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. При этом в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице.
В результате зарубежных исследований было установлено, что большая часть предприятий, принадлежащих к различным сферам экономики получают или же сохраняют лидирующее положение на рынке, из-за постоянного повышенного внимания к формированию долгосрочных контактов со своими клиентами.
Эта деятельность базируется на постоянном изучении потребительских предпочтений, удовлетворенности клиентов, понимании их специфики и особенностей работы, разработке удобных схем обслуживания и др.
Таким образом, только использование специальных подходов к гостю может стать определяющим фактором его удержания, формирования его приверженности гостинице, что, в конечном итоге, обеспечивает успех даже в условиях нестабильного рынка. Такой фактор успеха называется эффектом лояльности, а сами разработанные в данном направлении мероприятия – программой лояльности. В настоящее время имеются мнения экспертов, что лояльность клиентов представляет собой более мощный фактор успешной деятельности гостиницы, чем даже доля занимаемого рынка или объем и структура затрат.
Вышесказанное обуславливает актуальность темы бакалаврской работы.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время, несмотря на объективную важность программ лояльности в системе выстраивания взаимоотношений с гостями, далеко не все отечественные гостиничные предприятия используют эффективные программы лояльности.
Объектом бакалаврской работы является формирование лояльности клиентов в гостиничном бизнесе.
Предметом бакалаврской работы является совершенствование системы формирования лояльности гостей в загородном клубе «Солярис».
Целью бакалаврской работы является разработка направлений совершенствования деятельности гостиницы по формированию программ лояльности гостей (на примере загородного клуба «Солярис»).
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность лояльности в гостиничном бизнесе;
изучить средства формирования лояльности в гостиничном бизнесе;
охарактеризовать программы лояльности в отечественных гостиничных предприятиях;
привести общую характеристику загородного клуба «Солярис»;
проанализировать систему формирования лояльности гостей загородного клуба «Солярис»;
разработать направления совершенствования системы лояльности гостей загородного клуба «Солярис».
При написании бакалаврской работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей, затрагивающих отдельные аспекты формирования взаимоотношений между гостиничным предприятием и гостем, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др.
Особенностям технологий гостиничного обслуживания, в том числе и программам лояльности гостей, посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению отдельных аспектов специфики потребительской лояльности в сфере гостиничных услуг за рубежом также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам формирования лояльности гостей в гостиничном предприятии.
К практической значимости можно отнести возможность использования рекомендаций по совершенствованию программы лояльности гостей в загородном клубе «Солярис» в работе как этого, так и других российских гостиничных предприятий.
Структурно работа представлена введением, двумя главами (теоретической и аналитико-практической), заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики..docx
2018-06-25 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После отличного выполнения автором первой работы (по написанию диплома) решила продолжить сотрудничать с автором. И не ошиблась. Работа выполнена качественно и в срок, спасибо!