Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики.
Создан заказ №2062400
11 мая 2017

Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы "Разаработка рекомендаций по формированию и применению программы лояльности на гостиничном предприятии (на примере ООО "СтарТрейд" Подмосковный Отель "Солярис")" Есть дополнительные материалы по маркетингу предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. При этом в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице. В результате зарубежных исследований было установлено, что большая часть предприятий, принадлежащих к различным сферам экономики получают или же сохраняют лидирующее положение на рынке, из-за постоянного повышенного внимания к формированию долгосрочных контактов со своими клиентами. Эта деятельность базируется на постоянном изучении потребительских предпочтений, удовлетворенности клиентов, понимании их специфики и особенностей работы, разработке удобных схем обслуживания и др. Таким образом, только использование специальных подходов к гостю может стать определяющим фактором его удержания, формирования его приверженности гостинице, что, в конечном итоге, обеспечивает успех даже в условиях нестабильного рынка. Такой фактор успеха называется эффектом лояльности, а сами разработанные в данном направлении мероприятия – программой лояльности. В настоящее время имеются мнения экспертов, что лояльность клиентов представляет собой более мощный фактор успешной деятельности гостиницы, чем даже доля занимаемого рынка или объем и структура затрат. Вышесказанное обуславливает актуальность темы бакалаврской работы. Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время, несмотря на объективную важность программ лояльности в системе выстраивания взаимоотношений с гостями, далеко не все отечественные гостиничные предприятия используют эффективные программы лояльности. Объектом бакалаврской работы является формирование лояльности клиентов в гостиничном бизнесе. Предметом бакалаврской работы является совершенствование системы формирования лояльности гостей в загородном клубе «Солярис». Целью бакалаврской работы является разработка направлений совершенствования деятельности гостиницы по формированию программ лояльности гостей (на примере загородного клуба «Солярис»). В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и сущность лояльности в гостиничном бизнесе; изучить средства формирования лояльности в гостиничном бизнесе; охарактеризовать программы лояльности в отечественных гостиничных предприятиях; привести общую характеристику загородного клуба «Солярис»; проанализировать систему формирования лояльности гостей загородного клуба «Солярис»; разработать направления совершенствования системы лояльности гостей загородного клуба «Солярис». При написании бакалаврской работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др. Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей, затрагивающих отдельные аспекты формирования взаимоотношений между гостиничным предприятием и гостем, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др. Особенностям технологий гостиничного обслуживания, в том числе и программам лояльности гостей, посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению отдельных аспектов специфики потребительской лояльности в сфере гостиничных услуг за рубежом также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам формирования лояльности гостей в гостиничном предприятии. К практической значимости можно отнести возможность использования рекомендаций по совершенствованию программы лояльности гостей в загородном клубе «Солярис» в работе как этого, так и других российских гостиничных предприятий. Структурно работа представлена введением, двумя главами (теоретической и аналитико-практической), заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики..docx
2018-06-25 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После отличного выполнения автором первой работы (по написанию диплома) решила продолжить сотрудничать с автором. И не ошиблась. Работа выполнена качественно и в срок, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект организации программы лояльности в гостинице категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
План маркетинга организации.Его составление и реализация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации деятельности малых гостиничных предприятий.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Провести аудит бизнес-плана (гостиница для животных)
Бизнес-план
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ пакетных предложений и программ в гостинице Ararat Park Hyatt Moscow
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
современная система мотивации мотрудников гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исследование концепций маркетинга,используемых в мировой ИГ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Создание и разработка концепции бутик отеля в стиле аниме
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО "Tourism dream"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы