Создан заказ №2062514
11 мая 2017
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Как заказчик описал требования к работе:
есть готовое содержание по которому надо написать и примеры введения и заключения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает рациональное использование имеющихся у предприятия ресурсов для адаптации к изменению внешней и внутренней среды, следование за эволюцией рынка, удовлетворение потребностей клиентов. Для достижения высоких результатов и обеспечения конкурентоспособности, управлять бизнесом необходимо на основании эффективных маркетинговых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только предложение товара, соответствующего потребительским ожиданиям и, следовательно, востребованного на рынке, обеспечит компании существование в условиях рыночной экономики.
Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы. Поскольку товарный ресурс воздействия на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Актуальность темы: обусловлена необходимостью создания эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования: изучение специфики разработки комплекса маркетинговых коммуникаций
Объект исследования: процесс разработки комплекса маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования состоит в особенностях применения комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы понятия «комплекс маркетинговых коммуникаций»;
2) изучить отдельные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций;
3) рассмотреть последовательность разработки стратегии комплекса маркетинговых коммуникаций;
4) проанализировать методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
5) разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере компании ООО "Банк Софт Системс»)
Структура работы: работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и практической части. Объем работы составил 30 страниц.
Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической и финансовой литературе. При написании курсовой работы было использовано восемнадцать источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов: Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, В.Л. Музыкант и других авторов, которые исследовали специфику построения комплекса маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ.docx
2019-01-29 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа хорошая. Выполнена в соответствии с указанными требованиями. Единственное возникли сложности со сроком сдачи.