Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Создан заказ №2062514
11 мая 2017

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовое содержание по которому надо написать и примеры введения и заключения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает рациональное использование имеющихся у предприятия ресурсов для адаптации к изменению внешней и внутренней среды, следование за эволюцией рынка, удовлетворение потребностей клиентов. Для достижения высоких ​результатов и обеспечения конкурентоспособности, управлять бизнесом ​необходимо на основании эффективных маркетинговых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только предложение товара, соответствующего потребительским ожиданиям и, следовательно, востребованного на рынке, обеспечит компании существование в условиях рыночной экономики. Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы. Поскольку товарный ресурс воздействия на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций. Актуальность темы: обусловлена необходимостью создания эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций. Цель исследования: изучение специфики разработки комплекса маркетинговых коммуникаций Объект исследования: процесс разработки комплекса маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования состоит в особенностях применения комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические основы понятия «комплекс маркетинговых коммуникаций»; 2) изучить отдельные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций; 3) рассмотреть последовательность разработки стратегии комплекса маркетинговых коммуникаций; 4) проанализировать методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций 5) разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере компании ООО "Банк Софт Системс») Структура работы: работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и практической части. Объем работы составил 30 страниц. Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической и финансовой литературе. При написании курсовой работы было использовано восемнадцать источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов: Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, В.Л. Музыкант и других авторов, которые исследовали специфику построения комплекса маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ.docx
2019-01-29 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая. Выполнена в соответствии с указанными требованиями. Единственное возникли сложности со сроком сдачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка вузов города Екатеринбурга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бренд Apple
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка мяса и мясной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы изучения и моделирования тенденций продажи и цен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы