Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Репортажная съемка в журналистике
Создан заказ №2062550
11 мая 2017

Репортажная съемка в журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фотография прочно вошла в современную жизнь. Фотография дает наглядное представление о мире. В этом ее главное отличие от слова и побудительный мотив использования в прессе. Сложилась специальная отрасль журналистики – фотожурналистика. Сегодня нельзя представить себе СМИ без фотографий, фоторепортажей. Они гармонично смотрятся в печатных изданиях. Благодаря им читательская аудитория получает возможность в буквальном смысле увидеть ход описываемых событий. Репортажная фотосъемка – это особый вид фотосъемки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фоторепортажи – это своеобразная летопись, это события в лицах, эмоциях... Главное требование к репортажной фотосъемке – она должна быть качественной, четкой и «говорящей». Репортажная фотосъемка должна воздействовать на читателей, которые привыкли воспринимать информацию зрительно. Однако репортажная съемка – дело не легкое, даже хороший фотограф не всегда в состоянии правильно ее выполнить. Поэтому ее особенности требуют серьезного осмысления, чтобы ее можно было качественно осуществлять на практике. Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Кроме того, эпоха доступности фото- и видеотехники наложила определенный отпечаток на деятельность всех видов СМИ. Любительские кадры с мест происшествий, снятые на мобильные телефоны и выложенные во Всемирную паутину, записи с видеорегистраторов и другие записи, сделанные очевидцами, регулярно демонстрируются в новостных выпусках телевидения и публикуются в газетах. Очевидно, что профессиональные фотографы не могут всегда оказываться в гуще всех событий и не в состоянии обеспечить издание или телеканал столь оперативными и острыми кадрами всех событий, особенно происшествий, включая теракты. Однако означает ли это, что снимков, которые присылают обычные люди, будет достаточно для полноценного функционирования СМИ и что профессия фотокорреспондента просто умрет? Однако вместе с появлением в СМИ все больше фотоматериалов обычных людей, одновременно наблюдается тенденция увеличения в газетах и журналах количества фотографий и фоторепортажей, причем, судя по их качеству, сделанных явно профессиональными фотожурналистами. Особенно это касается крупных, качественных изданий, выходящих на хорошей бумаге. Все это свидетельствует о том, что жанр репортажной фотографии переживает ренессанс. Есть ли будущее у профессии фотокорреспондента? Или она умрет в связи с развитием техники и ее всеобщей доступности, что позволяет фотографировать всем и каждому? В этом заключается проблема работы, ответы на эти вопросы мы постараемся решить в ее ходе. Характеризуя научную разработанность темы, необходимо отметить, что, несмотря на наличие множества учебников, монографий, научных статей по различным аспектам журналистского творчества, исследований, посвященных работе фотожурналистов явно недостаточно. В большинстве учебников по журналистике эта проблематика не затрагивается или рассматривается «вскользь». Есть также много книг по фотоделу. Но литературы именно о работе фотожурналистов, а тем более, о репортажной съемке и ее особенностях очень мало, что позволяет сделать вывод о недостаточной изученности темы. При подготовке данной работы были использованы труды следующих отечественных и зарубежных авторов: К. Бажак, А. И. Беленький, В. М. Березин, А. К. Бобков, П. Бурдье, Н. И. Ворон, М. Ю. Казак, О. Каримова, А. И. Лапин, А. Е. Лыженков, С. Морозов, О. Д. Москвич, Г. Д. Розов, Д. В. Соколов-Митрич, В. В. Тулупов, П. Хилл, Т. Купер и др. А также использовались статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Баданина А. В. Гусева И. Е. Долженкова Ю. В. Запольская А. Б. Кранк Э. О. Колосов А. А. и др. Материалом для анализа в данной работе послужили фоторепортажи журнала «Русский репортер». Материалы этого журнала (его выпуск прекращался в середине 2016 г. и возобновился в феврале 2017 г.) стали настоящим явлением и «классикой жанра» современной российской журналистики. Журнал «Русский репортер», оправдывая свое название, значительное место на своих страницах отводит жанру репортажа, которые сопровождаются большим количеством очень качественных фотографий. Репортажи и фоторепортажи в этом журнале, действительно, очень интересные, «живые», показывают исследуемое событие или явление очень глубоко и всесторонне. Можно сказать, что на материалах этого журнала можно учиться создавать материалы этого жанра. Поэтому исследование фоторепортажей «Русского репортера» имеет очень большое значение для практической деятельности будущих и уже работающих фотожурналистов. Объектом исследования данной работы являются фоторепортажи в журнале «Русский репортер», номера за 2015 – 2017 год, а также отдельные фоторепортажи за предыдущие годы. Необходимо отметить, что автор данной работы постоянно читает журнал «Русский репортер», как минимум, уже 5 лет. А выбор материалов для анализа производился в соответствии с основной эмоцией, в соответствии с которой «человек читающий» отбирает материалы для прочтения. Предмет исследования работы – специфические особенности жанра фоторепортажа в журнале «Русский репортер». Цель данной работы – рассмотреть основные виды репортажей и репортажной съемки журнала «Русский репортер», выявить их особенности. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: 1) изучить научную литературу, в которой раскрывается понятие репортажной съемки, её особенности; 2) рассмотреть основные виды репортажной съемки; 3) проанализировать основные виды репортажей и репортажной съемки журнала «Русский репортер» и их особенности; 4) рассмотреть особенности портретных фоторепортажей в журнале «Русский репортер». В работе использовались следующие методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, систематизация, типологический анализ. Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей репортажной фотосъемки и работы производящих ее фотожурналистов. Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей репортажной фотосъемки. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут применяться для дальнейшего изучения проблематики, связанной с репортажной фотосъемки, в возможной практической работе в качестве фотожурналиста, а также в качестве методического пособия при подготовке будущих сотрудников СМИ. Структура работы определили характер и последовательность решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав (первая из них разделена на три параграфа, вторая – на два), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Репортажная съемка в журналистике.docx
2018-04-10 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору,обращаюсь не первый раз,все прекрасно) Надежно и профессионально!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Театральные проекты на телеканале «Культура» (март-апрель 2020 г.)»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание лонгрида и написание курсовой по нему
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российское телевидение на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
для Лидии Турусовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие Интернета в Китайской Народной Респубике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
продвижение печатных СМИ в условиях цифровизации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы