Создан заказ №2062813
11 мая 2017
Курсовая Особенности создания личностно-развивающих ситуаций в процессе обучения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц
С практической частью по школе
оригинальность не важна, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Традиционная система начального обучения формирует у учащихся эмпирическое мышление. При таком обучении мыслительные процессы ограничены сравнением, определением общих признаков и составлением классификации понятий, "опознанием конкретно - чувственных объектов с целью их включения в тот или иной класс". В эмпирической теории мышления содержание понятий сводится к чувственным данным путем сравнения и выделения общих признаков предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) "Это и означает описание образования понятия как изменения лишь формы фиксации и выражения общих признаков предметов.
В рассмотрении особенностей абстракции, обобщения В.В.Давыдов исходит из логико-психологических, представлений о природе ^ эмпирического и теоретического знания, предметом рассмотрения которых является природа их получения, основанная на разных уровнях его обобщения. Так, раскрывая особенности эмпирических знаний, В.В.Давыдов отмечает, что они вырабатываются при сравнении предметов и представлений о них. Сравнение позволяет выделить формально общее свойство некоторой совокупности предметов, и это обязывает относить отдельные предметы к определенному классу, независимо, связаны ли они реально между собой или нет. Эмпирическое знание образуется с помощью наблюдения и отражает внешние свойства предметов, опирающиеся на наглядные представления. В традиционном образовании учитель создает условия для наблюдения, учащиеся выделяют существенные и несущественные особенности явлений и, затем, фиксируют их с помощью слов - терминов. Школьники приходят к обобщениям в результате наблюдений и чувственного восприятия учебного материала.
Предмет исследования: Особенности создания личностно-развивающих ситуаций в процессе обучения младших школьников.
Объект исследования: Определить особенности создания личностно-развивающих ситуаций в процессе обучения младших школьников.
Гипотеза: Если внедрить в педагогический процесс обучения личностно-развивающие ситуации, то это позволить активизировать, стимулировать развитие личности ученика, обеспечить целостность педагогического процесса, качественный рост творческого процесса, качественный рост творческих способностей, эмоционального и физического благополучия учеников.
Задачи:
1.Раскрыть сущностные характеристики личностно-развивающей среды.
2.Определить особенности личностно-развивающей среды в начальной школе.
3.Выявить сущность личностно-развивающих ситуаций.
4.Изучить опыт создания личностно-развивающих ситуаций в процессе обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Особенности создания личностно-развивающих ситуаций в процессе обучения младших школьников.docx
2017-05-17 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо.Молодец!!! Работа сдана на отлично!!!Тема раскрыта полностью.Советую!