Создан заказ №206285
7 мая 2014
Оригинальность не менее 75
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прямой маркетинг - это интерактивное взаимодействие между продавцом и покупателем, направленное на продажу товаров и установление долгосрочных отношений данных контрагентов.
Директ-маркетинг в настоящие время актуален и востребован среди любых компаний. Компании, которые хотят работать без посредников то есть на прямую пользуются путем прямого маркетинга. Сама технология удобна и рентабельна как для фирмы так и для самого покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективность и прибыль самой фирмы достигается тогда, если она идет к долгосрочной цели, а не к краткосрочной цели. Таким образом, в условиях большой конкуренции, при привлечении покупателей а еще важнее их удержать, сама технология становится значимой и позволяет поднять продажу товара. Компании, которые успешно используют методы прямого маркетинга, добиваются привлечения большего числа клиентов, а, следовательно, достижения устойчивого имиджа компании.
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом.
Ожидается, что прямой маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Цель курсовой работы: изучить директ-маркетинг (прямой маркетинг) и разработать мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга в Colin’s
Объект исследования - компания Colin’s, а предмет исследования - элементы директ-маркетинга, применяемые в данной компании.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования выделим задачи курсовой работы:
1) Определить теоретические основы прямого маркетинга;
2) Провести исследование деятельности Colin’s
3) Проанализировать эффективность мероприятий прямого маркетинга в Colin’Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оригинальность не менее 75.docx
2016-08-06 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и принята преподавателем без каких-либо замечаний. Автору большое спасибо!