Создан заказ №2062870
13 июня 2017
Цель исследования: выявить и обосновать возможности уроков географии в экологическом воспитании учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа оформляется в текстовом редакторе, размер шрифта - 14, междустрочный интервал - полуторный; поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм.
Теоретически часть
Основная часть (практическая) со своим исследованием по данной теме
+ разработки уроков
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере ускорения темпов технического прогресса воздействие хозяйственной деятельности человека на природу становится все более разрушительным. В настоящее время оно уже соизмеримо с действием природных факторов, что приводит к качественному изменению соотношения сил между обществом и природой. Человечество поставлено перед фактом возникновения в природе необратимых процессов, новых путей перемещения и превращения энергии и вещества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В природу попадает все больше и больше чуждых ей веществ, порой сильно токсичных для живых организмов. Часть из них не включается в естественный круговорот и накапливается в биосфере, вызывая опасность для всего живого, населяющего планету Земля.
Таким образом, нарушая законы природы, человек ухудшает обеспечение своей жизнедеятельности, несмотря ни на какие общественные и технические усовершенствования. Он стал задумываться о путях и возможностях сохранения качества среды обитания на уровне, необходимом для сохранения его здоровья и устойчивого существования и развития популяций животных, насекомых, микроорганизмов, растений. Постепенно развилось научное направление, регулирующее общественные экологические отношения в сфере взаимодействия общества и природы в интересах сохранения жизни в настоящем и будущем.
Сложности перехода к устойчивому развитию, судьба человеческих сообществ в глобальном и национальном масштабах самым решающим образом неизбежно сказываются на судьбе каждого человека. Для выживания в нынешних условиях нужно ориентироваться в опасных ситуациях, уметь практически защитить себя и своих близких. Для обеспечения этого условия предстоит кардинально изменить сознание людей, их психологию, их мировоззрение, их менталитет. Человеческое сообщество должно перестать быть стихийным «обществом потребления», оно должно стать управляемым разумом обществом «личностей безопасного типа». Ради своего выживания сам человек должен измениться – он должен стать человеком ноосферной формации, способным не только заботиться о себе индивидуально, но и «направлять» безопасное развитие общества и всей жизни на Земле.
Современное образование отстает от темпов развития общества и национальных потребностей, не имеет необходимого опережающего характера. Необходимость системного представления о новой ситуации в мире, направленного на выполнение главного условия выживания и дальнейшего устойчивого развития цивилизации, требует решительного шага в развитии содержания образования. Всестороннее рассмотрение вопросов безопасности личности, общества, государства, затрагивающее все направления человеческой жизнедеятельности от принципов здорового образа жизни и стимулов деятельности до философии бытия, может быть охвачено только новой широкой образовательной областью, имеющей перекрестные связи практически со всеми предметами образовательной программы.
Экологическое воспитание учащихся становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств решения данной задачи становится экологическое воспитание, где под воспитанием в широком смысле слова понимается образование, развитие, воспитание и формирование активной жизненной позиции по вопросам охраны природы. Поэтому учителя биологии, физики, химии и географии для решения данной проблемы должны не только сообщать учащимся знания в области экологии, но и формировать бережное отношение к природе в целом. Сочетание знаний основ экологических проблем с практической деятельностью позволит воспитать экологически культурного гражданина. Школа – идеальный центр для воспитания и формирования экологической культуры.
Приказом Министерства образования и науки РФ утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, который направлен на обеспечение развития системы образования в соответствии с реальными условиями. Одно из них – это создание условий «для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся».
В виду актуальности предмета и его недостаточности разработки мы выбрали тему исследования: «Экологическое воспитание учащихся в процессе обучения географии».
Цель исследования: выявить и обосновать возможности уроков географии в экологическом воспитании учащихся.
Объект исследования: экологическое воспитания на уроках географии при изучении раздела: «Органический мир России» .
Предмет исследования: формирования экологических знаний учащихся в процессе обучения географии.
Гипотеза исследования: изучение курса географии позволяет обучающимся получить систематизированное представление об экологической безопасности, оценить влияние их последствий на жизнь и здоровье человека.
Задачи:
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования, изучение передового опыта, опытно-экспериментальная работа, тестирование.
Практическая значимость состоит в психолого-педагогическом обосновании актуализации коллективной ответственности и опыта, учащихся как наиболее эффективных условий экологического воспитания в процессе обучения географиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить и обосновать возможности уроков географии в экологическом воспитании учащихся..docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.