Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и обосновать возможности уроков географии в экологическом воспитании учащихся.
Создан заказ №2062870
13 июня 2017

Цель исследования: выявить и обосновать возможности уроков географии в экологическом воспитании учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа оформляется в текстовом редакторе, размер шрифта - 14, междустрочный интервал - полуторный; поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм. Теоретически часть Основная часть (практическая) со своим исследованием по данной теме + разработки уроков
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мере ускорения темпов технического прогресса воздействие хозяйственной деятельности человека на природу становится все более разрушительным. В настоящее время оно уже соизмеримо с действием природных факторов, что приводит к качественному изменению соотношения сил между обществом и природой. Человечество поставлено перед фактом возникновения в природе необратимых процессов, новых путей перемещения и превращения энергии и вещества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В природу попадает все больше и больше чуждых ей веществ, порой сильно токсичных для живых организмов. Часть из них не включается в естественный круговорот и накапливается в биосфере, вызывая опасность для всего живого, населяющего планету Земля. Таким образом, нарушая законы природы, человек ухудшает обеспечение своей жизнедеятельности, несмотря ни на какие общественные и технические усовершенствования. Он стал задумываться о путях и возможностях сохранения качества среды обитания на уровне, необходимом для сохранения его здоровья и устойчивого существования и развития популяций животных, насекомых, микроорганизмов, растений. Постепенно развилось научное направление, регулирующее общественные экологические отношения в сфере взаимодействия общества и природы в интересах сохранения жизни в настоящем и будущем. Сложности перехода к устойчивому развитию, судьба человеческих сообществ в глобальном и национальном масштабах самым решающим образом неизбежно сказываются на судьбе каждого человека. Для выживания в нынешних условиях нужно ориентироваться в опасных ситуациях, уметь практически защитить себя и своих близких. Для обеспечения этого условия предстоит кардинально изменить сознание людей, их психологию, их мировоззрение, их менталитет. Человеческое сообщество должно перестать быть стихийным «обществом потребления», оно должно стать управляемым разумом обществом «личностей безопасного типа». Ради своего выживания сам человек должен измениться – он должен стать человеком ноосферной формации, способным не только заботиться о себе индивидуально, но и «направлять» безопасное развитие общества и всей жизни на Земле. Современное образование отстает от темпов развития общества и национальных потребностей, не имеет необходимого опережающего характера. Необходимость системного представления о новой ситуации в мире, направленного на выполнение главного условия выживания и дальнейшего устойчивого развития цивилизации, требует решительного шага в развитии содержания образования. Всестороннее рассмотрение вопросов безопасности личности, общества, государства, затрагивающее все направления человеческой жизнедеятельности от принципов здорового образа жизни и стимулов деятельности до философии бытия, может быть охвачено только новой широкой образовательной областью, имеющей перекрестные связи практически со всеми предметами образовательной программы. Экологическое воспитание учащихся становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств решения данной задачи становится экологическое воспитание, где под воспитанием в широком смысле слова понимается образование, развитие, воспитание и формирование активной жизненной позиции по вопросам охраны природы. Поэтому учителя биологии, физики, химии и географии для решения данной проблемы должны не только сообщать  учащимся  знания в области экологии, но и формировать бережное отношение к природе в целом. Сочетание знаний основ экологических проблем с практической деятельностью позволит воспитать экологически культурного гражданина. Школа – идеальный центр для воспитания и формирования  экологической культуры. Приказом Министерства образования и науки РФ утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, который направлен на обеспечение развития системы образования в соответствии с реальными условиями. Одно из них  – это создание условий «для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся». В виду актуальности предмета и его недостаточности разработки мы выбрали тему исследования: «Экологическое воспитание учащихся в процессе обучения географии». Цель исследования: выявить и обосновать возможности уроков географии в экологическом воспитании учащихся. Объект исследования: экологическое воспитания на уроках географии при изучении раздела: «Органический мир России» . Предмет исследования: формирования экологических знаний учащихся в процессе обучения географии. Гипотеза исследования: изучение курса географии позволяет обучающимся получить систематизированное представление об экологической безопасности, оценить влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Задачи: Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования, изучение передового опыта, опытно-экспериментальная работа, тестирование. Практическая значимость состоит в психолого-педагогическом обосновании актуализации коллективной ответственности и опыта, учащихся как наиболее эффективных условий экологического воспитания в процессе обучения географиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: выявить и обосновать возможности уроков географии в экологическом воспитании учащихся..docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответьте на следующие вопросы и выполните следующие задания:
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. психолог-педагог. С-01787
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология коллективного творческого воспитания и.п.иванова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности усвоения детьми звуковой стороны речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности выявления одарённых детей в школе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие динамического равновесия у младших дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения видам профессиональной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы