Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации в современных компаниях.
Создан заказ №2062958
11 мая 2017

Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации в современных компаниях.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы 1. Общий объем работы – 25-30 страниц; 2. Шрифт основной Times New Roman, кегль 14, 3. Шрифт заголовка Times New Roman, жирный, кегль 14 ; 4. Цвет шрифта – черный (авто); 5. Размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 20 мм. 6 . Интервал – полуторный; 7. Отступ первой строки – 1,25; 8. Отступ заголовков от основного текста – 1 строка; 9. Выравнивание – по ширине страницы; 10. Номер страницы, проставляется в правом верхнем углу арабскими цифрами без точки. 11. В цифрах десятые (сотые) должны быть отделены либо точкой, либо запятой (22.22 либо 22,22); 12. Сокращения (т.д., шт., кол-во, др.) не допускаются. 13. Даты должны быть написаны в едином стиле, например, 06.12.2013 г. или 6 декабря 2013 года. 14. Формулы и (или) таблицы обязательны; диаграммы и графики приветствуются. 15. Ссылки на источники в тексте курсовой работы обязательны. 10.4. Требования к структуре курсовой работы 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение (не более 2-х страниц). 4. Глава 1 (не более 1/3 от общего объема). 5. Глава 2 (не более 1/3 от общего объема). 6. Глава 3 (не более 1/3 от общего объема). 7. Заключение (2-3 страницы). 8. Список использованной литературы (15-20 источников). 9. Приложения. 10.5. Требования к содержанию разделов курсовой работы Как следует из требований, изложенных в п. 9.4, содержательная часть курсовой работы должна включать введение, заключение и не менее 3х глав. Введение. Во введении необходимо отразить следующее: 1. актуальность темы; 2. цель и задачи курсовой работы; 3. объект исследования; 4. предмет исследования; 5. методы исследования; 6. теоретические основы исследования (перечислить авторов основополагающих трудов по исследованию данной проблемы с указанием их сферы научных интересов); 7. логику исследования (перечислить название глав и параграфов в соответствии со структурой введения). Примеры формулировок, используемых во введении. Актуальность и значимость темы работы определяются следующими аспектами (далее 3-5 аргументами обосновать, чем эта тема интересна): а) для науки управления (1-2 положения); б) для исследуемой организации (1-2 положения). Целью курсовой работы является исследование... (указать проблему. Она должна быть тесно увязана с темой работы), например, «Целью курсовой работы является исследование закономерностей и содержания процесса обоснования предпринимательской идеи при создании нового бизнеса в сфере услуг». Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: указать 4-6 частных задач исследования. Их содержание должно быть созвучно названиям глав и параграфов, например, если название параграфа «Характеристика исследуемого предприятия, анализ имущества и источников его формирования», то задачи будут формулироваться так: «- дать характеристику исследуемого предприятия, - провести анализ имущества и источников его формирования». Объект исследования – обычно это то, о чем идет речь в теме работы, например, «ТЕМА: Управление инновационным научно-исследовательским проектом». Объектом исследования является процесс управления деятельностью группы (команды проекта) при создании нового продукта (услуги) в организации; «ТЕМА: Маркетинг на рынке инноваций: содержание, структура, проектирование». Объектом исследования является маркетинговая деятельность в инновационной сфере. Предмет исследования – это определенный аспект управленческой деятельности, связанный с объектом управления. Примеры (для указанных выше тем): Предметом исследования является закономерности процесса управления инновационным проектом для внедрения результатов НИОКР, представляющих большую ценность…. Предметом исследования является содержание и структура маркетинговой деятельности при продвижении на рынок не производимых ранее товаров и услуг.. Методы исследования — необходимо кратко охарактеризовать основные методики и приемы, использованные в работе, например, «при выполнении курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, системный подход, экспертные методы оценки рисков, метод SWOT-анализа, PEST-анализа, метод прогнозирования, сравнительно-исторический метод...». Для достижения цели и реализации задач курсовой работы была использована следующая структурно-логическая схема: указать из какого количества глав состоит работа с кратким описанием того, о чем в каждой из них идет речь (не более 2-3х предложений). Глава I (теоретическая). Эта глава предназначена для анализа и систематизации имеющихся теоретических знаний по теме курсовой работы; должна содержать описание теории вопроса с обобщением имеющегося в мировой и отечественной практике опыта по объекту исследования. 3) Глава II (описательно-аналитическая). В этой главе на основе выводов, сделанных в первой главе курсовой работы необходимо выполнить анализ и осуществить прогноз состояния предмета исследования для конкретной организации, конкретного проекта, какой-либо части проекта. Может включать анализ отрасли рынка, в которой реализуется проект, базы проекта (предприятие, ресурсы, риски и др.). По результатам анализа необходимо разработать рекомендации по достижению цели проекта и реализации поставленных задач. 4) Глава III (практическая). В этой главе даются предложения по развитию или совершенствованию предмета исследования; описываются решения задач, сформулированных во введении работы; даются рекомендации по реализации работ проекта или другие предложения. В данной главе желательно привести расчеты экономических эффектов от реализации предложений, оценки возможных рисков и др. 5) Заключение. В заключении необходимо обобщить выводы, сделанные по всем главам (параграфам) курсовой работы и кратко охарактеризовать решение всех задач, сформулированных во во введении
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации в современных компаниях..docx
2017-05-17 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всем советую Татьяну, очень качественно и с пониманием относится к своему делу. защитила на пять, приняли сразу. работа написана согласна ГОСТу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кластеры как форма организации инновационной деятельности
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-модели инновационного проекта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство и инновации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная структура оценка, проблемы развития
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по предмету: Управление инновационными проектами. Тема на выбор.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционные риски на предприятии (гостиница, туризм)
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие инновационной деятельности на предприятии
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление технологическими инновациями предприятий и организаций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды инновационной организации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования планирования инноваций в организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика и особенности развития технопарков
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационной деятельностью. Структура бизнес плана
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности жизненного цикла научно-технической продукции
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования коммуникационных процессов в инновационной организации:
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Инновационный менеджмент, тема по выбору
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Волновая и циклическая концепция развития инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Эффективность инновационной деятельности организации
Как и для любого вида деятельности, основным критерием оценки эффективности инновационной деятельности является соотношение между конечным полученным результатом деятельности и различными видами затрат, которые к этому результату привели.
Различные исследователи выделяют несколько основных видов эффективности инновационной деятельности, рассмотрим их особенности.
Отражает степень влияния инновацион...
подробнее
Стратегии инновационного менеджмента
Инновационная деятельность компании представляет собой очень широкое понятие, к которому принято относить не только инновации в виде преобразования научных знаний в новые продукты, услуги и технологии, но и множество различных мероприятий в управленческой, производственной или организационно-экономической области деятельности организации. Все эти мероприятия и направления деятельности считаются ин...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Эффективность инновационной деятельности организации
Как и для любого вида деятельности, основным критерием оценки эффективности инновационной деятельности является соотношение между конечным полученным результатом деятельности и различными видами затрат, которые к этому результату привели.
Различные исследователи выделяют несколько основных видов эффективности инновационной деятельности, рассмотрим их особенности.
Отражает степень влияния инновацион...
подробнее
Стратегии инновационного менеджмента
Инновационная деятельность компании представляет собой очень широкое понятие, к которому принято относить не только инновации в виде преобразования научных знаний в новые продукты, услуги и технологии, но и множество различных мероприятий в управленческой, производственной или организационно-экономической области деятельности организации. Все эти мероприятия и направления деятельности считаются ин...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы