Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть прошлое и настоящее КТД в воспитательном процессе.
Создан заказ №2063024
14 июня 2017

Цель исследования – рассмотреть прошлое и настоящее КТД в воспитательном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современным миром подрастающему поколению предъявляются особые требования: проявление активности и инициативности, самостоятельности и ответственности, доброжелательности и толерантности, умения владеть собой при любых обстоятельствах. Воспитательные технологии представляют собой совокупность форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, которые позволяют достичь поставленных воспитательных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня набирает популярности технология коллективной творческой деятельности (КТД). КТД представляет собой такое взаимодействие взрослых и детей, которое основывается на коллективной организации деятельности, коллективном творчестве ее участников, и обеспечивает формирование отношений общей заботы и эмоционально насыщенности в коллективе. Понятие КТД было введено в еще в середине 60-х гг. ХХ в. академиком И.П. Ивановым. КТД выступает в качестве важнейшего структурного компонента методики коллективно-творческого воспитания и обеспечивает создание в учебных условиях игрового творческого поля, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, т.е. создания чего-то нового. При КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Во время планирования и организации КТД взрослыми и детьми приобретается большой организаторский опыт, каждый может предложить идею, новый способ действий, возложить на себя реализацию определенного этапа КТД. Сегодня методика КТД получила дальнейшее развитие. Дело в том, что интеллектуальные игры далеко не всегда способны удовлетворить потребности современного ребенка, т.к. не дают ему едва ли не самого важного – не охватывают духовно-нравственную сторону детской жизни. А ведь именно в школьном возрасте человеку важно определить свое место среди других людей. Именно учебная деятельность способна стать домом, где дети смогут реально приобрести опыт социального общения и увидеть отклик на свои усилия. А учебную деятельность невозможно представить иначе, чем как коллективное сообщество взрослых и детей. Именно методика КТД позволяет организовать определенный образ жизнедеятельности коллектива, охватить все практические дела и отношения. Проблема в том, что такой подход к эффективности образования, имеет свои спорные моменты, особенно в коллективной работе, но он оправдан и фактически реализуется в школе. Актуальность темы не вызывает сомнений, ведь для ребенка сегодня необходимо создание таких условий, которые позволят ему проявить собственную активность во взаимодействии с другими сверстниками и взрослыми. Гипотеза работы: что методика КТД сегодня может служить базой поиска новых способов взаимодействия между коллективом и индивидом, таких как совершенствование и оправдание использования новых форм обучения и т.д. Кроме того, эффективность образования может быть повышена за счет совершенствовании КТД, как нового уровня методов обучения; может выступить средством позволяющим формировать коллективистические взаимоотношения и проявления гуманных свойств личности ребенка. Цель исследования – рассмотреть прошлое и настоящее КТД в воспитательном процессе. Объект исследования – КТД. Предметом исследования – прошлое и настоящее методики КТД. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику КТД; 2. Охарактеризовать существенные стороны методики КТД; 3. Рассмотреть историю возникновения и развития методики КТД; 4. Охарактеризовать перспективы организации методики КТД в образовательном процессе. Методы исследования: теоретический (анализ литературы), обобщение, синтез. Структура работы состоит из введения, двух глав (по два параграфа), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть прошлое и настоящее КТД в воспитательном процессе..docx
2018-03-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно и в срок выполненную работу! Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная Специальное образование двух групп обучающихся
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика дефектологов
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологические карты уроков в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
родители как участники образовательных отношений в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы