Создан заказ №2063024
14 июня 2017
Цель исследования – рассмотреть прошлое и настоящее КТД в воспитательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современным миром подрастающему поколению предъявляются особые требования: проявление активности и инициативности, самостоятельности и ответственности, доброжелательности и толерантности, умения владеть собой при любых обстоятельствах.
Воспитательные технологии представляют собой совокупность форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, которые позволяют достичь поставленных воспитательных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня набирает популярности технология коллективной творческой деятельности (КТД).
КТД представляет собой такое взаимодействие взрослых и детей, которое основывается на коллективной организации деятельности, коллективном творчестве ее участников, и обеспечивает формирование отношений общей заботы и эмоционально насыщенности в коллективе.
Понятие КТД было введено в еще в середине 60-х гг. ХХ в. академиком И.П. Ивановым.
КТД выступает в качестве важнейшего структурного компонента методики коллективно-творческого воспитания и обеспечивает создание в учебных условиях игрового творческого поля, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, т.е. создания чего-то нового.
При КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового.
Во время планирования и организации КТД взрослыми и детьми приобретается большой организаторский опыт, каждый может предложить идею, новый способ действий, возложить на себя реализацию определенного этапа КТД.
Сегодня методика КТД получила дальнейшее развитие. Дело в том, что интеллектуальные игры далеко не всегда способны удовлетворить потребности современного ребенка, т.к. не дают ему едва ли не самого важного – не охватывают духовно-нравственную сторону детской жизни. А ведь именно в школьном возрасте человеку важно определить свое место среди других людей. Именно учебная деятельность способна стать домом, где дети смогут реально приобрести опыт социального общения и увидеть отклик на свои усилия. А учебную деятельность невозможно представить иначе, чем как коллективное сообщество взрослых и детей.
Именно методика КТД позволяет организовать определенный образ жизнедеятельности коллектива, охватить все практические дела и отношения. Проблема в том, что такой подход к эффективности образования, имеет свои спорные моменты, особенно в коллективной работе, но он оправдан и фактически реализуется в школе.
Актуальность темы не вызывает сомнений, ведь для ребенка сегодня необходимо создание таких условий, которые позволят ему проявить собственную активность во взаимодействии с другими сверстниками и взрослыми.
Гипотеза работы: что методика КТД сегодня может служить базой поиска новых способов взаимодействия между коллективом и индивидом, таких как совершенствование и оправдание использования новых форм обучения и т.д. Кроме того, эффективность образования может быть повышена за счет совершенствовании КТД, как нового уровня методов обучения; может выступить средством позволяющим формировать коллективистические взаимоотношения и проявления гуманных свойств личности ребенка.
Цель исследования – рассмотреть прошлое и настоящее КТД в воспитательном процессе.
Объект исследования – КТД.
Предметом исследования – прошлое и настоящее методики КТД.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику КТД;
2. Охарактеризовать существенные стороны методики КТД;
3. Рассмотреть историю возникновения и развития методики КТД;
4. Охарактеризовать перспективы организации методики КТД в образовательном процессе.
Методы исследования: теоретический (анализ литературы), обобщение, синтез.
Структура работы состоит из введения, двух глав (по два параграфа), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть прошлое и настоящее КТД в воспитательном процессе..docx
2018-03-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно и в срок выполненную работу! Рекомендую!!