Создан заказ №2063622
11 мая 2017
Актуальность тем, связанных с колумнистикой, определяется в первую очередь усилением субъективного начала в публицистике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тем, связанных с колумнистикой, определяется в первую очередь усилением субъективного начала в публицистике. А оно связано с общественными изменениями, которые происходят в нашей стране и в мире в целом. Специалист по публицистике рубежа XIX-XX века, Е.Ю. Панова приводит такую цитату А. Л. Дмитровского о развитии публицистики: «Благодаря гласности <…> появилась возможность свободно обсуждать любые проблемы и высказывать свои мысли, говоря от собственного имени». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок СМИ сегодня активно конкурирует за читателя. Этот процесс отражается в том числе и на изменениях в жанровой системе, а также на взаимоотношениях автора и читателя, построении их коммуникации. Этот вопрос привлекает исследователей, теоретиков журналистики, начинают появляться работы на эту тему. При этом сами авторы ищут ответ на вопрос, кем они являются и что такое колумнистика.
На российском медиарынке особенно ярко сегодня проявляет себя стремление к усилению личностного начала в текстах. Следствием стал тот факт, что специалисты начали обращать внимание на появление жанра колонки. Это стало новым коммуникационным «скачком», свидетельством того, что издатели и авторы всё больше хотят интеракции с аудиторией, ответной реакции, разговора на равных.
Важным становиться «экспертный» характер высказывания. Поэтому некоторые публицистические тексты всё больше тяготеют к эссеистике. Тексты, лишенные мнения и какого-либо творческого, художественного обобщения, просто передающие максимально объективную информацию перестают быть интересны. При этом мы можем наблюдать параллельные процессы: есть нарочито «объективные» тексты, и тексты, наполненные личным, человеческим опытом и необычным взглядом на мир. Как отмечает в своей статье о колумнистике в глянцевых журналах Исследователь колумнистики в глянцевых журналах А.Е. Маевская, колумнист становится «бытописателем эпохи». Мы стремимся получить готовую картину мира вместо разрозненных новостей. Причём тексты в современных медиа построены не только на авторском мнении, но и на стиле.
Сейчас мы можем говорить о колонке как о нестандартной текстовой структуре. Это очень сильно проявляет себя в Интернете, где мы имеем дело с гипертекстом. Новые технологии накладывают свой особенный отпечаток на всё, что происходит в журналистике. В этом случае читатель может сам выбирать контент и читать его в том порядке, в каком захочет. При этом автор может делиться своими мыслями с неограниченным количеством людей, получать максимально много комментариев. В этом аспекте колонка в определенной мере похожа на пост в блоге. При этом читатель сам меняется под влиянием самых разных общественных и коммуникационных процессов, и жанр меняется сам по себе.
Кроме того, если говорить о важных особенностях российской публицистики, стоит отметить влияние западных моделей журналистики. Часто мы встречаемся с копированием западных образцов, жанров, тем. В Америке и в Великобритании колумнистика имеет очень большое значение. Испанский колумнист Альфредо Мартин-Горриц в своей работе "Курс как стать колумнистом даёт такое объяснение потребности в колумнистике: «При таком высоком ритме жизни, в котором мы существуем, обычный человек едва успевает открыть газету и пролистать ее, чтобы познакомиться с главными новостями дня. И уж точно у него не находится времени, чтобы сесть и обдумать то, что он узнал, сопоставить с другими новостями и прошлыми событиями и составить свое мнение. Поэтому он обращается к напечатанной рядом колонке, где умный автор уже подумал за него».
Однако в российских СМИ сегодня она также начинает играть важную роль. Этот процесс начался на рубеже XX-XXI вв., но он наследует XIX веку, когда авторское начало в текстах также было основной тенденцией. Именно поэтому мы посвятили свою работу теме колумнистики.
Кроме того в России не так много авторов, которые занимаются колумнистикой: С.А. Михайлов, Н.А. Фесянова пишут о зарубежной колумнистике, А.Н. Тепляшина рассматривает иронический аспект колумнистики, Ю.А. Гордеев И С.С. Ярцева, в основном, занимаются жанровой идентификацией колонки, некоторые авторы, такие как А.Ю. Маевская, Е.Ю. Панова занимаются различными типами колонок в периодике и новыми формами публицистических жанров.
Много работ посвящено языку колонки и, в целом, публицистических жанров, а также разлиным аспектам: заголовка, личности автора и пр. Но появляется всё больше работ на эту тему и выступлений на конференциях.
Объектом исследования является колумнистика как явление в российском и зарубежном медиапространстве. Предметом исследования выступят история колумнистики, её отличительные особенности и жанровое своеобразиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность тем, связанных с колумнистикой, определяется в первую очередь усилением субъективного начала в публицистике..docx
2017-11-10 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающая работа с хорошим слогом и оригинальностью. Работа была написана в минимальные сроки. Очень хороший автор)