Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность тем, связанных с колумнистикой, определяется в первую очередь усилением субъективного начала в публицистике.
Создан заказ №2063622
11 мая 2017

Актуальность тем, связанных с колумнистикой, определяется в первую очередь усилением субъективного начала в публицистике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность тем, связанных с колумнистикой, определяется в первую очередь усилением субъективного начала в публицистике. А оно связано с общественными изменениями, которые происходят в нашей стране и в мире в целом. Специалист по публицистике рубежа XIX-XX века, Е.Ю. Панова приводит такую цитату А. Л. Дмитровского о развитии публицистики: «Благодаря гласности <…> появилась возможность свободно обсуждать любые проблемы и высказывать свои мысли, говоря от собственного имени». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок СМИ сегодня активно конкурирует за читателя. Этот процесс отражается в том числе и на изменениях в жанровой системе, а также на взаимоотношениях автора и читателя, построении их коммуникации. Этот вопрос привлекает исследователей, теоретиков журналистики, начинают появляться работы на эту тему. При этом сами авторы ищут ответ на вопрос, кем они являются и что такое колумнистика. На российском медиарынке особенно ярко сегодня проявляет себя стремление к усилению личностного начала в текстах. Следствием стал тот факт, что специалисты начали обращать внимание на появление жанра колонки. Это стало новым коммуникационным «скачком», свидетельством того, что издатели и авторы всё больше хотят интеракции с аудиторией, ответной реакции, разговора на равных. Важным становиться «экспертный» характер высказывания. Поэтому некоторые публицистические тексты всё больше тяготеют к эссеистике. Тексты, лишенные мнения и какого-либо творческого, художественного обобщения, просто передающие максимально объективную информацию перестают быть интересны. При этом мы можем наблюдать параллельные процессы: есть нарочито «объективные» тексты, и тексты, наполненные личным, человеческим опытом и необычным взглядом на мир. Как отмечает в своей статье о колумнистике в глянцевых журналах Исследователь колумнистики в глянцевых журналах А.Е. Маевская, колумнист становится «бытописателем эпохи». Мы стремимся получить готовую картину мира вместо разрозненных новостей. Причём тексты в современных медиа построены не только на авторском мнении, но и на стиле. Сейчас мы можем говорить о колонке как о нестандартной текстовой структуре. Это очень сильно проявляет себя в Интернете, где мы имеем дело с гипертекстом. Новые технологии накладывают свой особенный отпечаток на всё, что происходит в журналистике. В этом случае читатель может сам выбирать контент и читать его в том порядке, в каком захочет. При этом автор может делиться своими мыслями с неограниченным количеством людей, получать максимально много комментариев. В этом аспекте колонка в определенной мере похожа на пост в блоге. При этом читатель сам меняется под влиянием самых разных общественных и коммуникационных процессов, и жанр меняется сам по себе. Кроме того, если говорить о важных особенностях российской публицистики, стоит отметить влияние западных моделей журналистики. Часто мы встречаемся с копированием западных образцов, жанров, тем. В Америке и в Великобритании колумнистика имеет очень большое значение. Испанский колумнист Альфредо Мартин-Горриц в своей работе "Курс как стать колумнистом даёт такое объяснение потребности в колумнистике: «При таком высоком ритме жизни, в котором мы существуем, обычный человек едва успевает открыть газету и пролистать ее, чтобы познакомиться с главными новостями дня. И уж точно у него не находится времени, чтобы сесть и обдумать то, что он узнал, сопоставить с другими новостями и прошлыми событиями и составить свое мнение. Поэтому он обращается к напечатанной рядом колонке, где умный автор уже подумал за него». Однако в российских СМИ сегодня она также начинает играть важную роль. Этот процесс начался на рубеже XX-XXI вв., но он наследует XIX веку, когда авторское начало в текстах также было основной тенденцией. Именно поэтому мы посвятили свою работу теме колумнистики. Кроме того в России не так много авторов, которые занимаются колумнистикой: С.А. Михайлов, Н.А. Фесянова пишут о зарубежной колумнистике, А.Н. Тепляшина рассматривает иронический аспект колумнистики, Ю.А. Гордеев И С.С. Ярцева, в основном, занимаются жанровой идентификацией колонки, некоторые авторы, такие как А.Ю. Маевская, Е.Ю. Панова занимаются различными типами колонок в периодике и новыми формами публицистических жанров. Много работ посвящено языку колонки и, в целом, публицистических жанров, а также разлиным аспектам: заголовка, личности автора и пр. Но появляется всё больше работ на эту тему и выступлений на конференциях. Объектом исследования является колумнистика как явление в российском и зарубежном медиапространстве. Предметом исследования выступят история колумнистики, её отличительные особенности и жанровое своеобразиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность тем, связанных с колумнистикой, определяется в первую очередь усилением субъективного начала в публицистике..docx
2017-11-10 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающая работа с хорошим слогом и оригинальностью. Работа была написана в минимальные сроки. Очень хороший автор)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика языка репортажа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оформить реферат по ГОСТу 2017
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Применение контент-анализа в социологии СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
21
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакционно-издательская деятельность Брюсова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы