Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №2063700
11 мая 2017

Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с ФГОС ДОО, дошкольный школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое языковое образование и речевое развитие детей. В связи постоянным увеличением количества детей с речевыми патологиями, проблема речевого развития, в частности, формирования у них лексико– грамматических средств речи, занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их изучения становится одним из самых актуальных (Лалаева Р.Е., 2014). В современной литературе достаточно полно представлен анализ особенностей овладения лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания при общем недоразвитии речи (ОНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработкой данной проблемы занимались такие специалисты как: Жукова Н.С. Алексеева М.М., Яшина В.И., Арушанова А.Г., Короткова А.В., Дроздова Е.Н. и многие другие. Но данные исследования, в основном, не касаются описания методик формирования словообразования у детей с ОНР (Быстрова Г.А., 2016). О.М. Вершинина утверждает, что поиск наиболее эффективных путей преодоления данного нарушения делает необходимым тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования. В данной работе при изучении грамматического строя речи наибольшее внимание нами будет уделено словообразованию, в частности, выявлению характера сформированности этих умений и навыков у детей с ОНР. Становится необходимой разработка диагностического инструментария, критериальной оценки для изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР. Обоснование актуальности изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР привело к формулированию противоречия, которое состоит в том, что несмотря на наличие в логопедической литературе трудов, посвященных формированию умений и навыков словообразования, ещё не достаточно полно представлена работа по изучению словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Проблемой исследования является изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР. Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Объектом исследования является процесс изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста. Предметом исследования являются критерии и методики диагностики, обеспечивающие изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Определить научные основы изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста, для этого необходимо было рассмотреть понятие «словообразование» в современной литературе. 2. Изучить особенности изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитием. 3. Выявить особенности изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2018-06-29 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было в кратчайшие сроки дописать главу к курсовой работе, автор с поставленной задачей справился на отлично! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по педагогике.научно-исследовательская работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление уровня развития у детей 5–6 лет связной речи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы