Создан заказ №2063701
11 мая 2017
Актуальность данной темы обусловлена тем, что формирование практических умений у учащихся начальных классов выступает перед школой как задача первостепенной важности.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Формирование у младших школьников умения сравнивать на уроках окружающего мира. нужно в проекте сравнить традиции или обычаи разных стран. Есть методичка по оформлению, но плана нет т.к. преподаватель игнорирует а поменять нет возможности( все заняты)Сложность в том, что написать нужно срочн
о.до 25 мая.Была заказана работа но она не прошла, поэтому такая срочность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и активной деятельности. В данном аспекте, исследовательская деятельность является одним из важнейших способов получения ребенком представления об окружающем мире.
В современной школе возникает потребность формирования у обучающегося понимания необходимости и умения учиться в течение всей жизни, а также применять новые знания в собственной практической деятельности.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что формирование практических умений у учащихся начальных классов выступает перед школой как задача первостепенной важности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких умений является умение сравнивать.
На наш взгляд, обучение не может быть успешным, если не ставится задача вооружить младших школьников системой умений и навыков учебного труда. От уровня сформированности этих умений в значительной мере зависят обучаемость детей, темпы переработки и усвоения ими учебной информации и в конечном итоге качество знаний учащихся. Формирование у детей практических умений, умений сравнивать предполагает решение двух проблем: первая заключается в том, чтобы научить младших школьников самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая - чтобы научить применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.
Формирования умения сравнивать становились объектом внимания педагогов, проводивших как фундаментальные, так и прикладные исследования в области методологии педагогики и дидактики. Проблема рассматривалась в контексте методологических и теоретических исследований учебно-воспитательного процесса (Ю.К. Бабанский, М.М. Поташник и др.), активизации познавательной деятельности учащихся (А.П. Аристова, И.Ф. Харламов, Т.Н. Шамова и др.), мотивации учения школьников (А.К. Маркова, Н.П. Морозова, Г.И. Щукина и др.).
Психологи утверждают, что прием сравнения необходим учащимся младшего школьного возраста. Вместе с тем, пишет Талызина Н.Ф., если его не сделать предметом специального усвоения младшими школьниками, то он оказывается не усвоенным большинством учащихся, что значительно отражается на дальнейшей успеваемости в средних классах.
Умение человека сравнивать одна из важнейших способностей его ума. Поэтому чрезвычайно важна роль сравнения при формировании понятий, обобщений и систематизаций знаний. Использование сравнения в обучении открывает перед преподавателем возможность более доступно и наглядно излагать учебный материал.
Сравнение – это логическая операция, направленная на определение сходства и отличия сравниваемых объектов.
Формировать логические действия у детей необходимо еще в дошкольном возрасте. Практика показывает, что придя в школу, дети не умеют сравнивать. Обучение сравнению проходит в 3 этапа: учить сравнивать нужно сначала на реальных предметах, затем на карточках с изображением хорошо знакомых предметов, в которых они могут выделить те или иные признаки, опираясь на имеющиеся у них представления, и только потом на словах. Часто вместо сравнения ученики называют только те признаки (чаще всего один – самый явный), которым различаются сравниваемые понятия.
Следуя требованиям Федерального государственного образовательного Стандарта, учителя должны сформировать у обучающихся логическое действие сравнение на базовом уровне и на повышенном уровне. В учебниках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира много заданий, которые начинаются со слов «сравни…». Авторы учебников предлагают сравнивать числа, выражения, тексты задач, слова, героев произведений и т.д.., а дети все равно слабо владеют навыком сравнения. Возникает вопрос «Почему?». Прием сравнения не усвоен детьми как прием. В учебниках нет алгоритмов формирования логических операций. А ведь хорошо сформированные логические действия служат базой для успешного овладения программным материалом. Это значит, что ребенок должен владеть операцией сравнения на хорошем уровне, знать, как сравнивать, уметь сравнивать без помощи взрослого. Только в этом случае можно будет перейти к творческому его использованию и конструированию.
Надо сказать, чтобы дети хорошо определяли свойства предмета необходимо развивать речь обучающихся: обогащать речь ребенка, пополнять активный словарь словами-синонимами (красивый, прекрасный,), антонимами (высокий – низкий). Необходимо обучать ребенка, чтобы он, описывая один и тот же признак, мог использовать в своей речи разные слова: крохотный, маленький, большой, огромный, средних размеров, размером с…(предмет). Именно эти слова будут использованы ребенком при сравнительном описании предметов. Объектами сравнения могут быть явления природы, животные, растения, поступки людей обычаи, традиции
Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.
Особенности курса Окружающий мир состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
В современной школе возникает потребность формирования у обучающегося понимания необходимости и умения учиться в течение всей жизни, а также применять новые знания в собственной практической деятельности.
Умение сравнивать объекты и предметы по каким-либо признакам является одной из наиболее важных мыслительных операций ребенка.
Большими возможностями в развитии логических умений обучающихся, в частности, умения классифицировать, располагают уроки окружающего мира. Ещё К.Д. Ушинский говорил, что «…логика природы есть самая доступная и самая полезная логика для детей».
Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс у младших школьников
Предмет – развитие умения сравнивать у младших школьников в рамках нашего проекта на уроках окружающего мира.
В исследовании будут применяться следующие методы: теоретические - анализ психолого-педагогической и методической литературы и эмпирические - анкетирование, беседа, анализ результатов работ учащихся, применение специальных заданий, предназначенных для определения сформированности общего уровня учебной деятельности у учащихся, эксперимент.
База исследования МБОУ «СШ номер 10» Тверской области Вышневолоцкого районаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы обусловлена тем, что формирование практических умений у учащихся начальных классов выступает перед школой как задача первостепенной важности..docx
2018-01-29 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору за прекрасную работу. Не хватает слов благодарности и похвалы, работа выполнена на высшем уровне!!!