Создан заказ №2063902
11 мая 2017
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка программы маркетинговых исследований методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты различных маркетинговых исследований. В силу того, что широкомасштабные маркетинговые исследования являются весьма дорогостоящими, российские компании делают акцент на относительно недорогие формы проведения исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но полный отказ от сбора и обработки необходимой маркетинговой информации либо использование неточных или неактуальных данных зачастую становятся основной причиной экономических просчетов.
Одной из основных проблем качественных маркетинговых исследований является разработка программы реализации исследования, в том числе выявление критериев отбора респондентов, которые помогут выявить спектр мнений по изучаемой проблеме. Однако в современной литературе данной проблеме уделяется недостаточно много внимания. Таким образом, необходимость четкой разработки программы маркетингового исследования методом фокус-групп обусловила актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета курсового проекта.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина.
Реализация данной цели потребует последовательного выполнения ряда научно – исследовательских задач:
- изучить понятие маркетинговых исследований;
- рассмотреть специфику фокус-групп как метода маркетингового исследования и охарактеризовать основные этапы реализации;
- охарактеризовать рынок заварного кофе без кофеина;
- сформировать программу маркетингового исследования методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина;
- разработать рекомендации по реализации программы маркетингового исследования методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина.
Объектом исследования является разработка программы маркетингового исследования методом фокус-групп потребителей заварного кофе без кофеина.
В ходе выполнения курсового проекта были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ. Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Белановский С. А. , Богомолова Н.Н., Кабардинская И.С., Ф. Котлер и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме метода фокус-групп.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина..docx
2017-05-17 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполняет работу быстро, а главное качественно. Ни разу не разочаровалась в выборе автора. Рекомендую!