Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы управления и их мотивационная направленность
Создан заказ №2063963
11 мая 2017

Методы управления и их мотивационная направленность

Как заказчик описал требования к работе:
Титульник, бланк заданий и отчет по проверке ( выдадут), оглавление, введение (3 стр) : актуальность темы , цель работы, задачи, объект исследования, методы исследования, структура работы, потом 2 главы, в первой не менее 3 подпунктов, во 2 -2, с названиями, 3 глава По необходимости с двумя подруга ми, заключение (3стр): выводы по всем главам курсовой, список литературы (не менее 30 источников не старее 2012 г), приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Методы управления и их мотивационная направленность .docx
2018-07-26 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую, была готова немного раньше срока. Никаких доработок не потребовалось и в целом всё было отлично. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Внешняя среда организации и ее влияние на принятие управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование деятельности по продаже программного обеспечения и оказанию услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
анализ организации и эффективности управления в малом бизнесе
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
15. Конфликтологические основы кадрового менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы профессионального развития менеджера (введение в направление подготовки)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реинжиниринг и управление бизнес-процессами - Курсовая работа / 153фал
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере ПАО "Группа ЛСР"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
имидж и деловая репутация организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование работы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка группового управленческого решения на примере (организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация планирования в правоохранительных органах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и обоснование бизнес-плана организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления малыми предприятиями.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы