Создан заказ №2064020
11 мая 2017
Цель научно-исследовательской практики состоит в выработке навыков проведения научных исследований в области экономики и бизнеса посредством освоения аналитических и эмпирических методов исследования и формировании научного мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель научно-исследовательской практики состоит в выработке навыков проведения научных исследований в области экономики и бизнеса посредством освоения аналитических и эмпирических методов исследования и формировании научного мышления.
Современная организация создается для достижения определенных целей и выполняет деятельность в условиях различных взаимодействий и взаимных связей, а также в окружении, которое имеет разнообразные интересы, такие как: экономические, социальные, политические, правовые, и иные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также организация находится в системе как внешних, так и внутренних взаимодействий, оказывающих влияние на эффективность ее деятельности. В связи с вышесказанным, регулирование данных сложных взаимодействий становится одной из ключевых функций организации, которые обуславливают успешность ее функционирования.
Одним из ведущих факторов повышения конкурентоспособности организации становится имидж как среди потребителей создаваемых ею продуктов, так и у самого персонала.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сильный имидж предприятия является необходимым фактором достижения компанией стабильного и продолжительного делового успеха, так как:
1. сильный имидж предприятия формирует эффект приобретения компанией некоторой рыночной силы, так как приводит к чувствительности по цене;
2. сильный имидж предприятия снижает возможность заменяемости товаров (услуг), а, следовательно, обеспечивает защиту компании от конкурентов и усиливает ее позиции в сравнении с товарами-заменителями;
3. сильный имидж обеспечивает более легкий доступ предприятия к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим и прочим.
Цель исследования – изучение теоретических основ формирования позитивного имиджа организации.
В соответствии с поставленной целью, сформулируем задачи исследования:
изучить понятие и функции имиджа;
рассмотреть модели имиджа и основные этапы его формирования.
Объект исследования – имидж предприятия. Предметом исследования является процесс формирования позитивного имиджа организации.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют теоретические и прикладные научные исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых в области формирования имиджа организации, а именно: Б. Джи, В. Шепеля, Е. Перелыгиной, И. Синяевой, А. Панасюк, М. Вишняковой, М. Томиловой и других.
В работе применяются такие методы исследования, как диалектический, общенаучный метод познания, а также методы и приемы систематизации и формализации информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научно-исследовательской практики состоит в выработке навыков проведения научных исследований в области экономики и бизнеса посредством освоения аналитических и эмпирических методов исследования и формировании научного мышления..docx
2021-05-18 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное за работу, было очень приятно с Вами работать,все было выполнено качественно и в срок.все ошибки и недочеты были исправлены очень быстро. Жду дальнейшего сотрудничества.