Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научно-исследовательской практики состоит в выработке навыков проведения научных исследований в области экономики и бизнеса посредством освоения аналитических и эмпирических методов исследования и формировании научного мышления.
Создан заказ №2064020
11 мая 2017

Цель научно-исследовательской практики состоит в выработке навыков проведения научных исследований в области экономики и бизнеса посредством освоения аналитических и эмпирических методов исследования и формировании научного мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цель научно-исследовательской практики состоит в выработке навыков проведения научных исследований в области экономики и бизнеса посредством освоения аналитических и эмпирических методов исследования и формировании научного мышления. Современная организация создается для достижения определенных целей и выполняет деятельность в условиях различных взаимодействий и взаимных связей, а также в окружении, которое имеет разнообразные интересы, такие как: экономические, социальные, политические, правовые, и иные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также организация находится в системе как внешних, так и внутренних взаимодействий, оказывающих влияние на эффективность ее деятельности. В связи с вышесказанным, регулирование данных сложных взаимодействий становится одной из ключевых функций организации, которые обуславливают успешность ее функционирования. Одним из ведущих факторов повышения конкурентоспособности организации становится имидж как среди потребителей создаваемых ею продуктов, так и у самого персонала. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сильный имидж предприятия является необходимым фактором достижения компанией стабильного и продолжительного делового успеха, так как: 1. сильный имидж предприятия формирует эффект приобретения компанией некоторой рыночной силы, так как приводит к чувствительности по цене; 2. сильный имидж предприятия снижает возможность заменяемости товаров (услуг), а, следовательно, обеспечивает защиту компании от конкурентов и усиливает ее позиции в сравнении с товарами-заменителями; 3. сильный имидж обеспечивает более легкий доступ предприятия к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим и прочим. Цель исследования – изучение теоретических основ формирования позитивного имиджа организации. В соответствии с поставленной целью, сформулируем задачи исследования: изучить понятие и функции имиджа; рассмотреть модели имиджа и основные этапы его формирования. Объект исследования – имидж предприятия. Предметом исследования является процесс формирования позитивного имиджа организации. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют теоретические и прикладные научные исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых в области формирования имиджа организации, а именно: Б. Джи, В. Шепеля, Е. Перелыгиной, И. Синяевой, А. Панасюк, М. Вишняковой, М. Томиловой и других. В работе применяются такие методы исследования, как диалектический, общенаучный метод познания, а также методы и приемы систематизации и формализации информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель научно-исследовательской практики состоит в выработке навыков проведения научных исследований в области экономики и бизнеса посредством освоения аналитических и эмпирических методов исследования и формировании научного мышления..docx
2021-05-18 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное за работу, было очень приятно с Вами работать,все было выполнено качественно и в срок.все ошибки и недочеты были исправлены очень быстро. Жду дальнейшего сотрудничества.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ данных по маркетинговой деятельности организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы